Игроки AC: Odyssey создают квесты, в которых для получения опыта не нужно ничего делать

Игроки AC: Odyssey создают квесты, в которых для получения опыта не нужно ничего делать

На E3 2019 компания Ubisoft анонсировала редактор квестов для Assassin's Creed Odyssey, который сразу же стал доступен. Однако некоторые игроки начали создавать задания, в которых ничего не нужно делать для получения награды.

Как это работает:

Как только игрок включает контент Story Creator в меню паузы, на карте появляются задания, созданные другими геймерами.

Одним из таких заданий является Kill the Athenian’s, в рамках которого игроку нужно убить афинянина. Однако миссия создана таким образом, что игрок появляется рядом с группой спартанских воинов, которые тут же убивают нужную цель. Квест считается выполненным, а игроку ничего не нужно было делать.

По информации Kotaku, Ubisoft удаляет некоторые квесты, однако у компании нет особых указаний относительно того, что разрешено, а что нет. На официальном сайте есть 159-страничное руководство, которое лишь научит пользоваться редактором.

Возможно, Ubisoft потом опубликует правила создания контента.

34 Комментария

  • тестируют наверное просто

    там опыта навалом, девать очки прокачки уже некуда

    да и интереса от подобного никакого

    жду, когда будет что-то интересное появляться там, начинание хорошее

    2
  • Конечно начнут удалять, а то как хр бусты в магазине продавать)

    39
  • @Deithwen, В игре опыта и денег хоть жопой ешь, какой надо быть ленивой задницей чтобы хр буст покупать?

    6
  • @PeaceWalker, вопрос в другом, какими жадными надо быть чтобы их продавать)

    39
  • @PeaceWalker, Тот кто не хочет гриндить 30 часов

    11
  • @oMoH31, там по квестам, да исследованию локаций опыта падает на несколько уровней выше, чем надо по сюжету для этих же мест, какой гринд?

    7
  • @oMoH31, зачем играть в игру, в которую ты не хочешь играть?

    14
  • @GamerBoy, а когда в игре гриндвол, интерес так и прет, да?

    4
  • забавно иногда читать то хотим хорошие ААА сюжеты с раскрытием персонажей, а потом пишем "все затянуто-растянуто", то хотим играть в интересные игры, а потом "а чо, чтобы пройти дальше, надо босса завалить, а без него можно? чтобы по сюжету пройти, надо квесты сделать? а чо так много? чтобы добраться куда-то надо скакать/ плыть? а чо так далеко, чо не рядом?"

    зато когда игра на 5 часов, в игре есть типа открытый мир, но это просто большие локации, чтобы было близко - мы сделаем коридор, чтобы не напрягать раскрытием- мы навставляем катсценок, а чтобы не было слишком сложно, то перекрасим пару врагов, зато будет просто и тактика та же на всю игру, а чтобы не бегать далеко, сделаем в одной локации несколько уровней и будем весь сюжет бегать вверх-вниз - то да, вот это заbee-z, игра года

    @lis9374, прости, что в игре?)

    8
  • интересно, а там можно делать квесты которые дают донатную валюту ( кристаллы какие то вроде уже плохо помню) ?

    0
  • @GidMur, этих квестов каждый день в оригинале пачка, только делай

    1
  • Собственно это было настолько ожидаемо, что тему можно было сделать одним предложением: Ожидаемые моды на экспу

    2
  • @Deithwen, т.е. у тебя только от наличия горит, а в самы игру ты либо не играл либо не разобрался, диванный ты демагог.

    @oMoH31, Не поверю что ты играл в игру пока не докажешь. Ничего гриндить не надо - прохождение сюжетки и умеренное выполнение побочек - все что надо.

    3
  • @PeaceWalker, диванный здесь только ты, если тебе наличие микротранзакций в сингле в порядке вещей, то удачи в светлом геймерском будущем с патронами по 0.99$.
    Читать думаю умеешь
    https://www.google.ru/amp/s/shazoo.ru/2018/10/04/70933/assassins-creed-odyssey-rugayut-za-grinding-i-mikrotranzakcii%3famp

    4
  • @Deithwen, ahhh sheeep here we go again

    ты кароч точно не играл в игру

    издания сейчас хвалят и мк, только вот на метакритике оценки пользователей ниже плинтуса

    2
  • Процесс нелепых квестов уже пошел

    0
  • Вообще не понимаю, народ , который защищает микротранзаации в этой игре. Вы заплатили за игру фул прайс и вам еще пихают отдельно опыт и при этом искусственно затягивают игру. Если бы там побочки интересными были, а так. Хз загрузить телегу мешками это капец как интересно, ну может для местных "геймеров" это очень крутой экспириенс, но я уже стар для этого дерьма. Я понимаю , побочки были бы интересными или же противники , которые на пару левлов выше не ваншотили, то можно было б смириться, но это реально вас разводняк. А вы еще это и защищаете.

    7
  • @Vinche, Не играл, но осуждаю ?

    2
  • @Deithwen, ...нице они своей только эту чушь продадут.) А если такие квесты делают - то они будут так и так, что они там закроют, у игроков должна быть возможность без гриндов долгих по сюжету двигаться.
    @pokemon, Хотя да, проще моды на получение экспы просто сделать конечно в этой игре.

    0
  • @camper88, чел правильно написал. Я прошел все побочки и зачистил всю карту со знаками вопроса. 96 часов. Сюжет получше, чем в Ориджинс, но также уныл и с культом в финале слив полнейших. Порадовал остров минотавра и южные острова в целом. Но большинство остальных квестов унылы до безумия. Ассасин скатился в симулятор зачистки аванпостов. тк в основном миссии связаны с ними. Игра не плохая, крепкий середняк. А на нее многие так наяривают и защищают с пеной у рта, как будто это ШИДЕВВРРР

    1
  • @KillmAsteR, справился без тразакций на опыт?

    2
  • @GamerBoy, без. У меня было время, я зачищал знаки вопросов. Это интересно в плане исследований, но скучно в плане, "опять очередной аванпост". Плохо, что есть сам факт наличия бустеров в сингле.

    0
  • @KillmAsteR, он написал что там квесты все такие.С Контрактами не перепутал.Полноценные побочные квесты имеют свою историю выбор и последствия.Каждый квест уникальное задание которое может обернуться необычным приключением или иметь последствия которые не ожидаешь.Теже задания Алкивиада и Сократа могут иметь одинаковый стиль выполнения но решает в большей части постановка задания и выбор.+зачистка культа очень интересна вплетена игру что заставляет как раз и отвлекаться на побочные задания

    5
  • в последнее время перестал любить игры от Юби и EA

    0
  • @camper88, с Сократом еще ладно. Но с Алкивиадом самое наполнение квестов унылое на мой взгляд, кроме может последних. В афинах почти каждый квест занимает минуты 2, и они опять же связаны с аванпостами. Исправить записи, поговорить с челом и прочее. Максимум уныния. Хотя потом конечно. Он объясняет для чего он тебя так отправлял постоянно. Тот же Геродот или Варнава почти всю игру с тобой, но ощущаются как болванчики. С ними почти нет квестов, и слишком мало диалогов. Еще понравился Гиппократ. Но с ним мало квестов.

    0
  • @KillmAsteR, тема началась с того, что игра гриндилка, без буста не пройти

    но кто играл в игру долго (больше пары часов), знают, что пройти все можно спокойно.
    очередной аванпост и исследования, как и повторяющиеся квесты-контракы, это задел на фриплей, который просто есть (а в ведьмаке 3 его нету), и которые отлично вписываются в саму концепцию игры за наемника

    как написал @camper88, побочные квесты весьма крутые, не уступают сюжетным
    + те же халявные легенды греции, каждый по-своему отличается

    и опять же, игра посвящена битвами, убийствам, исследованию мира, что ясно из названия. это она и дает

    бусты в игре? ну, их с самого начала не было. как и золота и ресурсов. проходилось нормально
    оправдано ли их наличие? ну, у меня знакомые в скайриме сразу читами добавили даэдрическую броню, всех нагибали, а потом бросили через два часа ее. интересно ли это? взрослые люди, сами решают. спрос рождает предложение. а пока оно не навязано, то вообще без разницы

    как и броня каждые пол месяца. ну есть сеты, они отличаются, на них тратят время. нравится- бери, не нравится - забей. в самой игре хватает эпичных бронек, не думаю, что многие прям постоянно меняют шмот, ведь есть в конце имбовый. тем более добавили смену внешнего вида брони
    + валюту за доллары можно в игре за квесты получать хоть каждый день, да покупать/ выбивать из сосудов

    поддержка хорошая, история длинная, сама суть игры и названия хорошо вписаны в мир (наемник, корабли, битвы на полях, исследования, тайные убийства и прочее) - одиссея

    а голые заявления после пары часов просто от присутствия возможности (!) что-то приобрести - вызывают лишь улыбку, а потом сожаление

    ну да, если с утра до ночи пол года играть в одну игру - она кому угодно надоест

    3
  • @KillmAsteR, Ну про Варнаву отдельная сюжетная ветка есть сейчас в награду за которую можно получить легендарный меч и спутника на корабль .С Гиппократом как раз есть сюжетная линия тоже наградой будет посох легендарный.единственный кого обделили это да Геродот с ним заданий нема

    1
  • @Deithwen, Я еще и играть умею и прошел игру спокойно ни разу не задонатив разблокировав 90% навыков,, а ты пищищь с дивана.

    0
  • @camper88, Я и говорю. С Варнавой один квест с женой и все. И он как бэ на корабле и постоянно в кат сценах мелькает. Но диалогов маловато. Просто если бы они прописывали глубже персонажей, давали больше бы квестов, связанных с ними на протяжении всего сюжета, то история чувствовалась более насыщенной.

    0
  • @PeaceWalker, каким надо быть не занятым, чтобы тратить столько времени на этот гриндволл. ПС: игра зашла, мир в принципе понравился, но этот излишний гринд надоел, нету столько времени, игра бы только выиграла убрав его, но нет надо же давать player choice, где ты либо бусты берешь либо ты PeaceWalker у которого видимо времени вагон и в другие игры оне катает.

    -1
  • @camper88, если не нравиться игра, то обязательно не играл?

    0
  • @PeaceWalker, Не хочешь не верь, твоё дело

    0
  • @Hagen, Гринд это выполнение побочек с сюжетом?
    @oMoH31, На кой мне тебе верить, я сам игру прошел.

    1
  • шел 80 ый час, когда был достигнут 50 лвл, играть в побочные кв стало просто в падлу, пол карты еще не хожено, я устал от этой игры. как народ еще DLC играет... я б зае..ся

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.