Геймдев: Вакансии Sony Santa Monica намекают на сиквел God of War

Геймдев: Вакансии Sony Santa Monica намекают на сиквел God of War

На прошлой неделе студия Sony Santa Monica опубликовала несколько вакансий, которые намекают на разработку сиквела God of War. Некоторые из них, например, дизайнер сражений (Combat Designer) включают обязательный пункт в требованиях:

Must have knowledge of God of War (2018) and be able to speak about the combat systems, mechanics and enemies.

Должен обладать знаниями про God of War (2018) и сможет обсуждать боевую систему, механики и врагов.

Если студии понадобились новые сотрудники со знанием своего последнего хита, то это может говорить не только про то, что сиквел находится в активной стадии разработки, а команда получает усиление, но и потенциальном объеме God of War 2. Не исключено, что будущее приключение Кратоса и Атрея будет масштабнее начала их пути.

Возможно, какие-то детали мы узнаем уже в этом году.

26 Комментариев

  • Очень бы хотелось увидеть новый GOW в стартовой линейке PS5

    16
  • There must always be a God of War

    0
  • "Не исключено, что будущее приключение Кратоса и Атрея будет масштабнее начала их пути."

    да канеш делают
    надеяться надо, что боевая система хоть будет норальной, враги разнообразными, а карта мира больше, чем эта халтура в виде одной карты с разным уровнем воды - это даже не те же грабли, а просто фейл

    -11
  • Кто бы мог подумать? Да что вы говорите?
    Santa Monica разрабатывает God of War?
    Никогда (7 раз без учёта переизданий) такого не было и вот опять...

    2
  • Ждём. Игра просто супер. Уже представляю как она будет выглядеть на пс5)

    9
  • @GamerBoy, Соглашусь с тем что нужно больше разнообразия во врагах, ну или хотя бы мини боссов делать разными,а не раскрашивать троллей. А так по мелочи есть что поправить.

    2
  • Пожалуйста Санта Моника, добавьте хотя бы по три вариации добивания, НУ ПОЖАЛУЙСТА!!

    1
  • @Murat, так же, как и на 4й - кинцо да коридоры

    @Grublik, вот тоже да

    и после всего этого игра года. с чего?

    -4
  • с учетом того как много не показали и не сказали еще в ГОВ 2018, то это просто на поверхности, скорее всего новый ГОВ тоже не будет окончанием истории

    0
  • На это еще намекали продажи и куча наград.

    0
  • @GamerBoy, соглашусь только с разнообразием врагов, с остальным все хорошо было, а в сиквеле уверен будет ещё лучше...

    1
  • @Wargamer, да чо крутого ходить по одним и тем же локациям постоянно, тк там типа открывается новая фича геймплея, типа сундуки в синей фигне, сундуки в красной фигне, ветры хель на клинках

    надо запоминать чо где или же бегать все заново, спасибо хоть фишки с короткими маршрутами у фромсофтов стырили, иначе вообще тлен был бы

    -2
  • Капитан О :)
    Можно я продолжу? В их новой игре будет Кратос, топор и мужики с бородами.

    0
  • @GamerBoy, Это неплохо и нехорошо. Просто стиль метроидвании. Это опция больше для тех кому нравится исследовать, а для всех остальных можно спокойно пройтись по сюжету и забить.

    Правда с другой стороны всю игру терзаешь себя, пойти после каждой новой вандервалфи искать проходы или пройти игру и потом всё облазить(но не будет ли уже скучно после окончания сюжета)

    0
  • Насчёт разнообразия... Карта - это был эксперимент в полу-опенворлд. Как в Метро. И именно такой вариант смотрится в игре к месту. В Ассасине целая страна и она к месту только там, работая на целостность восприятия твоей одиссеи отлично.
    Вышло нормально. Мир цел, красив, очень разнообразен. Область дома Фреи уж сильно отличается от холодных вершин или лесов. Но да, нет ощущения обширности.
    Враги. Да, они однообразные. Точнее, мини боссы. Даже моя бабушка, проходящая перед ТВ, уже к финалу игры сказала, что эти враги какие-то всегда скучно-схожи. Ей было скучно в день минуту смотреть на это. Что бы сказал геймер?

    0
  • @GamerBoy, это компромисс между большой пустой картой и туннелем, как уже сказали в этом нет ничего плохого и хорошего.

    0
  • Хочется больше продвинутых боссов. Таких как бальдр,горный дракон. Ещё не хватает разные стили добивания (но это мелочи) В общем ждём достойного продолжения игры года

    1
  • @Beardisawesome, так и фишка в исследовании, что находишь материалы для брони/ оружия, чтобы улучшиться
    после игры какой смысл? разве что к нг+ подготовиться

    с одной стороны вроде навязано, с другой можно и без этого, но хоть врагов пихнули туда, да и наличие выбора и возможностей лучше, чем их отсутствие, соглашусь

    @Craciun, я для себя иногда оцениваю игры по реакции людей (друзей, домашних и тд), которые далеки от игр, но иногда видят их
    как они отнесутся? а заинтересует она их? думаю, что это и есть показатель, когда незнакомый человек берет продукт и какие эмоции он у него вызывает
    ну а если одинаковость заметила даже бабушка (как и моя подруга и тд), то что говорить про геймеров?
    а потом игра года - каааак?

    @Murat, для игры слэшера, геймлей которой посвящен мочилову как раз важно это самое мочилово, добивания, враги

    0
  • PS5+GOD OF WAR это будет взрыв мозга

    1
  • @Batya, согласен. Но скорее всего horizon zero dawn 2 выйдет сначала,а потом через год God of war. Ещё я надеюсь,что через 2 года после выхода ps5 выйдет совершенно новая игра от naughty dog. Так как уже давно идут слухи,что помимо the last of us 2 разрабатываемся новая игра

    0
  • Из-за этой игры купил ПРОслойку, затянула как Ведьмак почти.
    После получения платины и 100% вижу несколько недостатков:
    Мало боссов и все однообразные (хотя в 3 части таких проблем не было, но были другие).
    Гриндинг в туманах на топ сет прям достал, нужно было уменьшить.
    Жаль мамы здесь нет! (фраз добавить бы, а то после 50 часов жена уже орала, что пацан уже достал).

    0
  • @Batya, А будет он в 2022 году только выходить.)
    @max1mum, Трилогия же новая запланирована у них, естественно не будет, в конце 1 части уже показали основную проблему, с которой Кратос и Атрей будут разбираться во 2 части. Эпическое путешествие в Асгард под аккомпонемент начинающегося Рагнарека припасен для 3 части, будет эпик как в GoW 3, только куда масштабнее и круче выглядящий.
    @Murat, Да, вот Horizon 2 можно смело в первой половине 2021 года ждать, через полгода после релиза ps 5 уже, на следующей Е3 должны анонсировать точно.)
    @Craciun, Да читал они нанимают специально людей, кто будет кучу разных противников разных делать во 2 части, в ней то и по боссам и по рядовым врагам будет все куда лучше явно, ошибки 1 части будут учтены. Из за опенворлда пострадала бы динамика повествования в игре и прочее, она не задумывалась под полностью открытый мир 100%.

    0
  • @Alex-Petr,
    "Пока не известно, какая часть наработок новинки Sony Santa Monica переберётся в неизбежное продолжение. Точнее, в пять продолжений. Именно столько сиквелов рассчитывает выпустить Кори Барлог."

    0
  • @max1mum, А, ну да, говорилось и такое, но это слишком долгосрочные планы, первая часть 2 трилогии выйдет в начале эпохи ps6 только и там будет Египетская мифология похоже, в GoW 2018 упоминается прямо что ''есть много других богов, в том числе Египетских''.

    0
  • @Alex-Petr, возможно и сократят до трилогии и начнут еще Египетскую ворошить, но как по мне можно было и не зацикливаться на Кратосе, тем более что он уже старик здесь, который может, но все же уже постарел. А Атрей как ГГ... я пока его не воспринимаю.

    0
  • Это было очевидно в день релиза игры

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.