Baldur's Gate 3 будет мрачнее и серьезнее Divinity: Original Sin

Baldur's Gate 3 будет мрачнее и серьезнее Divinity: Original Sin

Глава Larian Studios Свен Винке дал интервью VG247, в котором поделился некоторыми деталями ролевой игры Baldur's Gate III, в борьбе за права на которую удалось обойти конкурентов. Он рассказал, что хочет сделать игру, которая будет похожа на партию в настольную игру D&D с опытным данжен-мастером.

Свен также пообещал, что новая игра студии не будет похожа на предыдущие.

Будет мрачнее, серьезнее. Серьезные темы работают намного лучше, если в них есть доля юмора, а D&D это приключение за столом. Это значит, что у нас будут вещи, которые заставят вас улыбнуться.

Свен также намекнул на потенциально возвращение знакомых персонажей.

Если вы посмотрите на пятое издание, то Бу и Минск еще живы. Баал и, возможно, парочка других ребят тоже где-то рядом. Что будет дальше? Узнаете, когда сыграете в Baldur's Gate III.

Релиз Baldur's Gate III в следующем году.

59 Комментариев

  • Ставлю на пошаговую боевку. Она лучше, зрелищнее и эпичнее. Реал тайм изжила себя.

    13
  • ну так мир игр серии диктует более мрачную и серьезную стилистику.
    Вполне логично. Думаю фанаты Балдура загнобили бы ларианов если бы они выкатили 3 врата с юмором и приколами из дивинити.

    5
  • Вряд ли что-то хорошее из этого получится.

    3
  • Если переименовать Divinity Original Sin 3 в Baldur's Gate 3, назвать пару персонажей знакомыми именами типа Минск, то никто не заметит подвоха, решили Larian

    2
  • Ларианы последний бастион РПГ верю а них

    3
  • Ну, поживем увидим... на данный момент это почти что единственная студия которая выпускает РПГ игры, а не любой жанр с элементами РПГ

    4
  • @pokemon,

    единственная студия которая выпускает РПГ игры

    Как то громко сказано, учитывая, что Obsidian, inXile и Iron Tower никуда пока не делись

    3
  • @DiT, какая глупость

    5
  • @GidMur, ну так то, если поиграть побольше в дивинитиОС, понимаешь, что все вокруг мрази и в итоге вырезаешь полдеревни. Мрачности и в Ориджинал Син хватает

    6
  • @DiT, ты очень недооцениваешь эту студию.

    6
  • Баал?
    Его же убил Цирик в смутное время.

    0
  • @Funnybone, я написал почти, не стоит вырывать фразу из контекста, тем более за последние практически лет 10, со времен ДА, почти ничего не выходило, кроме Дивинити, Пиларсов и Кингмейкера, это реально последние 3 РПГ которые можно вспомнить

    0
  • Релиз Baldur's Gate III выйдет в следующем году.

    1. Разработчики не говорили о релизе в 2020 году. Они сказали, что игра точно не выйдет в 2019 году
    2. Выйти может релизная версия, а релиз может лишь состояться.
    2
  • @Geralt54, да кто ж спорит то ))) мне лично очень импонирует вселенная Дивинити, где уживаются абсурдные ситуации, стебный юмор и мрачный сюжет.
    Другой вопрос что стилистика повествования из дивнити не совсем подходит балдурам.

    2
  • @ComradeMityai, видимо они взяли за основу концовку ToB, где протагонист делает выбор воссесть на трон папашки Баала. Imho

    0
  • @Noozie, А как же новеллизация BG там же вроде другая концовка, или она не канон?

    0
  • @Kotofey89, Это почему она себя из жила?

    0
  • @GidMur, а мне не очень, все эти шутки как то не серьезно. Балдургейту такая атмосфера точно не пойдет, это же мрачная фентези.

    0
  • @ComradeMityai, потому что.

    2
  • Ещё бы она будет мрачнее и серьёзней. Третий DOS из неё делать не нужно. Baldur's Gate должна остаться Baldur's Gate'ом.

    1
  • Как раз на днях добрался до Original Sin 2. В кооперативе на сложности "Тактика" очень интересный геймплей, плюс огромное количество вариантов отыгрыша персонажа. По сравнению с первой частью - они сделали очень большой шаг вперед. Так что от третьей Балды жду не меньшего)

    1
  • Надеюсь она хоть немного будет похожа на пиларс оф итёрнити.

    0
  • @Kotofey89, гавеный аргумент -_-

    0
  • @zimer9, ну это же чистая вкусовщина.
    Лично я считаю что шутки даже в самой мрачной вселенной уместны, но только если они вписываются в саму вселенную игры.

    0
  • @Fortuna, а я надеюсь что вообще не будет похожа. Блеклая унылая графика, диалогов миллионы строчек но они часто нудные и не нужные, сюжет не особо выдающийся. Боевка не затягивает тоже.

    4
  • @Noivellet, вот тут поддерживаю полностью — что угодно, только не столбы.

    2
  • @issir, @Noivellet, поддерживаю.
    @Fortuna, как по мне, пилларсы просто апогей бездарности.

    2
  • @ComradeMityai, не распологаю инфой)) может посчитали не каноном. Может под Баалом они имели в виду бывшего протагониста старых частей, не обязательно севшего на трон. Просто как факт того, что он единственный остался из наследников папани. Вообщем тут остаётся ждать либо новой инфы, либо самой игры.

    0
  • @Noozie, Хз, но для справки в новелизации ГГ зовут Абдель Адриан, умер он в 1482 году, на момент смерти ему было уже 139 лет-_-.
    https://forgottenrealms.fandom.com/wiki/Abdel_Adrian Тут вся инфа
    @Noozie, А может вообще будет путешествие во времени)
    Но да, как ты и сказал надо ждать, а то нагадать можно что угодно)

    0
  • @ComradeMityai, она же будет идти после событий descent into avernus. А там связь с Blood War. Хочу отсылочку к Безымянному)) Ведь во второй балдуране были ребятки из Сигила (труппа актёров).

    0
  • @Same, Вот так да, а мне прям очень понравились:) Еще больше понравилась Tyranny.

    1
  • @Fortuna, в тирани не играл, думаю купить. Но вот пиларсы совсем не понравились.

    0
  • @Fortuna,

    Вечные столбы...
    Данж зашёл, сюжет - нет. Как и лор.

    В тиррании отличное начало и "всратый" конец. Серия умерла не родившись, к несчастью.

    Не, тирания и вторые пиллары показали, что левелдиайн у Obsidian получаются плохо. Однозначно мы имеем наилучшее состояние мира из возможных)))

    0
  • @Smartme,
    Они далеко не последний бастион.

    -1
  • @Scotina, ну а кто ещё есть?

    0
  • @Smartme,
    Да практически все, просто Биовар и Беседка за такое сейчас не возьмутся.
    Им на это просто не денег не времени не выделят.
    Есть кстати ещё одна тема, вроде Джеймс Олен с Карпишеным и ещё рядом людей и из бывших Биоваров, создали студию и работают для тех же Визард Коаст, но над чем-то новым и оригинальным , вроде как.
    Олен фан D&D , он поэтому и ушел с Биоваров.

    -1
  • @Scotina, Ну насчёт Биоваров и Беседки мне мало верится .Слишком много воды утекло но буду рад ошибается.А остальные ещё себя не проявили

    0
  • @Smartme,
    Я практически уверен что они могут без проблем.
    Но они этим просто напросто уже не займутся, особенно Биовары.

    -1
  • @Scotina, мы не можем знать изменился ли штат их или нет кроме ключевых людей

    0
  • @Smartme,
    Дело не в штате уже.
    Биовар и так сделали Балдурс и Невервинтер.
    Они не просто так ушли от таких игр , вместе с Беседкой они развили, намного более доступный для людей и более увлекательный жанр, экшен-РПГ.
    Причина этого довольно таки прагматична, изометрия была не сильна популярна у масс . Биовар с Беседкой же, хотела в жанр РПГ завлечь значительно больше людей.

    -1
  • @Scotina, Дело в дегенерации не переходе на 3D

    0
  • @Smartme,
    На самом деле нет не какой деградации)
    Все более лаконично, в изометрюю играли тока гики, продажи были не ах-ти скорее всего, несмотря на популярность, поэтому им надо было делать что-то не про маленьких человечков, с тоннами диалогов, это на самом деле далеко не всем нравится.
    Поэтому и был придуман Масс Эффект.

    -1
  • @Scotina, Я ошибся и имел ввиду дегенерацию .Одно дело избавляться от архаизмов но другое упрощать все подряд включая выборы

    1
  • @Smartme,
    На самом деле тонны текста даже меня напрягают .
    Т.к. не все в это умеют, и самое главное не всегда это к месту. А вот людям далёкым от РПГ, это ваще было как геморой какойто, как и геймплей .
    Поэтому Биовар с Беседкой создали жанр экшен-РПГ. В данные игры будут играть и гики, хоть и будут ныть о упращениях, но самое главное в игру подтянуться и новые игроки в больших количествах, это очень сработало кстати.
    Для многих Биовар это в первую очередь МЕ.

    -1
  • @Scotina, Чувак ты меня непонял походу ,я не о тонне текста говорю и не о 3D виде. Разницу между DAO и DA3 вот что я имею ввиду (не графоний конечно)

    1
  • @Smartme,
    Ты просто наверное не знаеш что ДА:И продалась как минимум в 2 раза более нежели ДА:О.
    И фан сервиса по ДА:И народу куча делает.
    Хотя Оригин мне более всего нравится.
    Надеюсь на крутой ремастер.

    -1
  • @Scotina, Парирую
    Ты просто наверное не знаеш что ДА:О вышла как совершенно новая игра без фан базы и не имела столько рекламы как у ДА:И .Так что неудивительно что продажи разные ))
    Да ,ремастер отличная была бы вещь но мне кажется что больше вероятность переиздания Mass Effect(Ов) с целью скосить бабло

    2
  • @Smartme,
    Ну блин, я парирую)
    Она да ,была новая.
    Но это были не какието ноу неймы с кикстартера, а Биовар, причем на своём пике.
    Насчёт же ремастера , если они реально возьмутся за это дело, то думаю не токо МЕ будет, а и ДА: О обязательно т.к. она у них как таковая самая прибыльная франшиза, само собой не будет КоТоРов ремастеров и прочего, т.к. на это у них нет прав.
    Это тоже одна из причин почему они не возьмутся за Балдурс.

    0
  • @Scotina, эт сейчас сравнение в духе того, как егс подает продажи третьего метро в сравнении с первым... "Ой, как удивительно та!". Игра в 2009 году, да еще и новый ip, продалась хуже чем сиквел в 2014...

    Еще с какой-то современной игрой можно сравнить, чтоб уж наверняка, внезапно откроется, что сегодня даже инди вполне себе продают больше, чем ААА 10 лет назад.

    В остальном, в отношении большей популярности экшен-рпг правильно все расписал, но и не о том же речь. Экшен-рпг != рпг. Из больших студий не так много осталось тех, кто делает больше рпг нежели экшен, уж тем более следуя заветам DnD.

    2
  • @Scotina, Ангард!

    "Все более лаконично, в изометрюю играли тока гики, продажи были не ах-ти скорее всего "
    ".Но это были не какието ноу неймы с кикстартера, а Биовар, причем на своём пике."

    В РПГ играли только гики в основном это твои слова .Отсюда идет следствие что для большинства людей именно они и были ноунеймами.

    1
  • @dimidrum,
    Ну у Биовар, наскока я знаю всегда продажи были не ах, торент эдишн им вредил очень.
    Особенно с ранними их играми.
    Насчёт же D&D , они сейчас за это не воьмутся по разным причинам, с одной стороны ЕА, скажет а нахрен оно нам надо , с другой стороны я как то читал, они создавали ДА и МЕ именно собственными IP , чтобы полностью иметь на них права.
    @Smartme,
    Возможно ты и прав, но в изометрию играли в основном те кто от этого реально пёрся.
    Я например всё же не такой большой фан Изометрии , можно сказать даже не любитель. Т.к. у этих игр есть недостатки.
    Я например до сих пор не пойму почему то что сделали в ДА:О , в этом плане , другие не взяли на вооружение.

    0
  • @Scotina, Лично мне и изометрия нравится и то что было в ДА.О (Это я бы сказал даже улучшенный вид из Neverwinter nights )

    1
  • @Smartme,
    В ДА:О кроме изометрии , камера в общении была в 3-Д , можно было вертеть ею так что бы сделать это похожим на 3-Д.
    Хз даже, это же очень круто.

    0
  • @Scotina, Согласен , золотое сечение это почти)

    1
  • @Smartme,
    В этом то и фиха.
    Поэтому кто бы как не говорил и не хвалил Дивинити, а для меня ДА:О просто на голову круче.

    0
  • @Scotina, Они разные что бы их сравнить.Вот что в DA.O меня бесило так это навыки (не классовые,они прекрасные по мне)
    .Кастрированая недо ДНД версия где и так понятно что главный герой качал убеждение в 99процентов случаев .Как и боевую подготовку
    А что бы ИИ твоих сопартийев повышать изволь тоже навык вложить .
    Upd ещё вспомнил что бесило когда начинаешь за воина человека ему дают навык удар щитом .А я хотел играть с двумя одноручками и сбрасывал его с помощью правки сейва получая мой честный навык(тем кто шел в танка со щитом такие выкрутасы не нужны были)

    2
  • @Smartme,
    Умения это такое дело в ДА:О)
    Надо вникать было и на любителя , я например так и не понял дзена лучника и убийцы.

    1
  • @Scotina, Кстати там же заклинания у мага могли комбинироваться .Было очень красочно и круто .
    Храмовник с двумя мечами топчик))

    0
  • @Smartme,
    Понятно)
    Я в основном играл или за мага, или танком.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.