Polygon: Scavengers решает проблему онлайн-игр в жанре сурвайвал

Polygon: Scavengers решает проблему онлайн-игр в жанре сурвайвал

Многопользовательский сурвайвал Scavengers был анонсирован более года назад. Тайтл описывался как кооперативная игра с элементами выживания. Шутер от третьего лица разрабатывается студией Midwinter, и, по мнению издания Polygon, разработчикам удалось найти решение главной проблемы онлайн-сурвайвалов.

В большинстве игр в жанре баттл-рояля все бои сконцентрированы под конец матча. Исправить это попыталась Radical Heights от Boss Key Productions — вместо одного затяжного боя в конце игра предлагала несколько небольших сражений по всей карте.

Разработчики Scavengers подошли к вопросу геймдизайна с другой стороны.

Суть в том, что на карту отправляются группы людей, чтобы отыскать припасы — тот, кто принесет больше всего, получит награду. Сформированные команды из четырех игроков отправляются на заснеженную Землю. Особенностью является то, что игроки могут выбрать разные классы: медик, снайпер, поддержка.

Сначала игроки не взаимодействуют друг с другом, а лишь с дикой природой и погодными условиями. По ходу матча можно атаковать аванпосты, разжигать костры и получать от него баффы. Чем ближе игроки находятся друг к другу, тем дольше остаются в тепле. На поздних этапах стычки с командами противников уже не избежать.

Все это создает ощущение беспрерывного движения. Здесь нет необходимости искать оружие 20 минут, чтобы потом умереть за минуту от встреченного противника. Победа в Scavengers зависит от многих факторов. В данной игре всегда есть цель: стрельба по врагам, выживание или общение для лучшего взаимодействия.

В конце матча происходит финальное сражение рядом с кораблем, на котором нужно улететь с планеты. Игра посылает на игроков волны врагов со всех концов карты. Игроки сами должны решить, отбиваться от противников сообща, либо застрелить другие команды, чтобы украсть их ресурсы. Нечто похожее реализовано в Темной Зоне The Division от Ubisoft.

На сайте Scavengers можно записаться на закрытое тестирование, которое ожидается до конца года. Тайтл разрабатывается на движке Unreal Engine.

5 Комментариев

  • Выглядит интерестненько,но не очень реиграбельно.

    0
  • В большинстве игр в жанре баттл-рояля все бои сконцентрированы под конец матча.

    Удивительно совпадение, но в Батлроялях выигрывает обычно та команда, что бросается в самое мясо и выживает. Фактически во всех опробованных играх, есть зона высокого рейтинга у игроков, которая изначально будет заполнена ими в начале игры. А бегать 3 года по карте это моветон уже, да и выигрываешь редко с таким подходом, потому что обычно бываешь зажат между двух булок и редко находишься в тылу врага для быстрой зачистки. Концепция игры прикольная, я определенно попробую, но это не то. Если бы природа карты так же пыталась уничтожить игроков, а не только сужающаяся область, было бы гораздо интересней.

    2
  • ну кароче, игра интересная, но с таким успехом легче поиграть в майнкрафт!

    0
  • @ManaBanana, ну ты и фантазёр!

    0
  • @RaisyDaisy,
    нет, сэр. Я наблюдатель и мечтатель.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.