Впечатления журналистов, сыгравших в Star Wars Jedi: Fallen Order

Впечатления журналистов, сыгравших в Star Wars Jedi: Fallen Order

В рамках E3 2019 журналисты имели возможность сыграть за закрытыми дверями в Star Wars Jedi: Fallen Order от студии Respawn. Прессе была предоставлена 45-минутная сессия с демонстрацией тренировки и началом игры.

Журналист Variety отметил, что тренировочный режим в Star Wars Jedi: Fallen Order отлично обучает механикам боя. Суть заключается в том, что игроку нужно отбиваться от разных типов врагов, применяя способности персонажа. Под конец тренировки предлагалось справиться с транспортером AT-ST.

Автор Games Radar начал свой рассказ со сложности, которая оказалась выше, чем можно было подумать по трейлерам. Однако боевая система проста: легкие и тяжелые атаки, кнопка блокировки, парирования и уклонения. На триггерах находятся навыки силы, которые имеют более сильный эффект при удержании.

Variety сравнило структуру игры с Devil May Cry и Ninja Gaiden. Враги, которые в начале годились в мини-боссов, позже становятся рядовыми противниками, так как персонаж прокачивается. Также по началу игры кажется, что главный герой неповоротлив, однако это может быть связано с древом прокачки. Персонаж станет ловчее, если улучшить соответствующий навык.

Что касается главного героя Кэла, то, по информации журналиста из TechRadar, он действует больше как ситх, чем джедай. Персонаж не стесняется протыкать врагов световым мечом и решать все вопросы силой, а не дипломатией. Некоторых врагов Кэл даже разрезал пополам, хоть это и не было оформлено соответствующим образом.

В целом, журналисты описывают Star Wars Jedi: Fallen Order как динамичную и веселую игру, как Dark Souls, но более быстрая и стратегическая.

Star Wars Jedi: Fallen Order выйдет 15 ноября 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.

44 Комментария

  • « Некоторых врагов Кэл даже разрезал пополам.»
    Он ничего не напутал?

    21
  • Вот вообще всё равно, что там с боевой системой, какая-нибудь да будет. Лишь бы сюжета завезли внятного и не совсем шаблонного.

    3
  • @MerserEX, Может речь о дроидах)

    8
  • А напишешь, что вышла херабора - в следующий раз не позовут и главред по голове даст.

    @MerserEX, может что-то заскриптованное.

    5
  • Некоторых врагов Кэл даже разрезал пополам. аХАХАХАХ спасибо посмеялся

    Это как Dark Souls, но более быстрая и стратегическая

    Ну вот кто поверит, что игра от ЕА стратегичнее ДАРК СОУУЛСА! Бред.

    5
  • meh кому какое дело до мнения журналистов-казуалов и подлиз, дождемся выхода и выясним

    16
  • @MAestroO3D, @Galactrix, да, возможно, скорее всего. Или так или так.

    0
  • Круто... но слушать журналистов, себя не уважать

    3
  • Пока что все выглядит мега уныло.

    1
  • Нет. Нет, спасибо. Это я играть не буду, как не буду смотреть больше фильмы по ЗВ и всё что связано с ЗВ.
    Дайте скорость, дайте акробатику. Сделайте ЗВ снова великими и быстрыми.

    6
  • @ManaBanana, мы играем за бомжа, какая скорость, какая акробатика? Вы серьезно считаете что каждый ситх, джедай должны крутить свистопляски? К тому же возможно что на протяжении игры с помощью умений герой чему либо обучится.

    2
  • @DeckBlack, за бомжа, который умеет в форс-стазис

    3
  • Расчлененка конфёрмд что ли? ..ну пожалуйста

    0
  • "журналисты описывают Star Wars Jedi: Fallen Order, как динамичную и веселую игру. Это как Dark Souls, но более быстрая и стратегическая".А разве это не Sekiro называется?

    4
  • @DeckBlack,

    каждый ситх, джедай должны крутить свистопляски?

    Да. На этом строилось их обучение и в первой и во второй трилогиях. Именно скорость и работа на пределе человеческих возможностях, подгоняемые Силой делали из рыцарей той галактики смертельные машины, которые крошили людей и технику, отбивали кучу лучей лазганов, метали молнии, работали вслепую и так далее и тому подобное. Даже работа старых из них всегда была невесома на вид, потому что световой меч чрезвычайно лёгок. А здесь только что дембельнувшийся дух не может нормально прыгать и почему то должен бить в некие слабые точки ЛАЗЕРНЫМ МЕЧОМ!!! Тем самым мечом, который рубал конечности роботу одним прикосновением. Именно огромная опасность от такого оружия заставляла что джедаев, что ситхов быть всегда на своих пределах и месить, месить, месить пока с той стороны не коснулись этой светящейся штукой тебя хотя бы немного. А в этой игре ничем не оправдана слабость ультимативного оружия против плоти и железа. Хотя бы щиты завезли магнитные или еще какие.

    2
  • Смешанные впечатления.

    0
  • @ManaBanana,

    бить в некие слабые точки ЛАЗЕРНЫМ МЕЧОМ!!!

    Палпатин всё предусмотрел и снабдил армию броней из кортозиса и силовыми полями.

    1
  • @ManaBanana, да да да скорость это ключевая особенность ситхов и джедаев, а как Кайло собирается отражать бластерные выстрелы если он еле еле двигается, с Кэлом та же беда, если снимать в слоу мо то видно что Кэл банально не успевает отражать эти выстрелы, я не знаю чему они там обучали, но в джедай академи и правда крутая обучалка была, прыжок на скорости, попасть мечом по дрону, куырок через дверь на ускорении, и вот это было реально бучение, а все что делает сейчас дисней это позор!

    1
  • @shaer, бабок наверное немеренно слил. :D Еще монстрам выделил походу.

    @kalavashok, так и выстрелы нёрфнули в угоду такому "крутосваренному" геймплею. :D Теперь лазеры летают как пульки от воздушки. :)
    Актёры ленивыми видимо стали. Грядёт битва инвалидов.

    3
  • @ManaBanana, да капец вообще, ну ты видел когда Вейдер и Оби на звезде смерти дрались и то быстрее это делали хаха семидесятые года) и Люк с Вейдером круто подрались, а про приквелы я вообще молчу там запредельный уровень фехтования, а глупые называют это балетом. Мне даже больше понравился кадр из другой замороженной игры где там на татуине дело было и старварс 1313 там боевка не на световых мечах , но все равно годно выглядело. Лично для меня последняя реальная надежда так это мандалорец и трилогия по старой республике, хотя в котор там столько событий что там трилогий 5 можно снимать!

    2
  • @kalavashok, блин, да это же просто свинячий восторг, когда такой экшон происходит на экране. Безостановочный, но при этом продуманный. Красивый и смертельный танец. Это же их галактика, почему бы и не быть таковой.
    В плане, концепция "тебя задели - ты умер" отлично работает для этой вселенной, но тогда тебе нужно превосходить врага по всем фронтам. Скорость и смертельность оружия отлично подходят для этого. Реализуйте. Конечно это сложнее сделать, чем очередной соулс-лайк махач с единственным оправданием "молодой паренёк, не опытный".

    2
  • @MerserEX, предложение дальше продолжается - " хоть это и не было оформлено соответствующим образом." Меч сквозь противника от края до края скорей всего провёл, а тот цел остался.

    0
  • Как сказал один неизвестный автор...

    2
  • кнопка блокировки, парирования - интересно это одна кнопка?
    хоть бы в игре нельзя было выбрать сложность...

    1
  • Ну что сказать мы имеем возможность наблюдать старых добрых продажных журналистов.

    0
  • @Entreri, странно, то ли у меня повылазило, то ли было в статье все по-другому написано... ну тогда ладно)

    0
  • @Etelgar, Поскольку я знаю за сюжетом работает человек который делал войну клонов

    0
  • Меня всегда поражало как может сочетаться световой меч и отсутствие расчлененки в играх по ЗВ. Это как то сразу портит атмосферу и впечатление об игре.

    3
  • Странные люди, которые возлагали на её какие-то надежды

    0
  • "динамичную и веселую игру, как Dark Souls"
    WHAT?!

    "но более быстрая и стратегическая"

    Она уже быстрая и веселая ))) как DS - что ещё и "динамичная"?! Или здесь сплошные трудности перевода?

    0
  • "динамичную и веселую игру, как Dark Souls"
    Прям ДО СЛЕЗ!

    0
  • @MrHaus, хорошо выглядит, смотришь и тянет поиграть, где лучше?

    0
  • @MerserEX, может быть речь идёт об андроидах?
    Оу, опередили

    0
  • Почему у падавана такой дикий скилл. Почему у падавана сетовая дубинка. Почему у падавана есть знания о силе в прицепе. Может смогут в сюжет но вериться мало а после увиденного вообще брать нет желания.

    0
  • Ну судя по этому переводу,автор сказал что расчленения нет, глав герой рубит так словно перерубил пополам, но расчленение не реализовано на людях, про дроидов и всяких пауков наверное не было речи,а именно про людей, что рубит он их не как джедай,а больше как сит. А ещё сценарист говорил, что он не падаван, но и в джедаи его возвести никто не успел.

    0
  • Лазерный меч... эх, до чего докатились SW, даже название оружия уже народ путает. И что самое не смешное, на канале ЧЕ тоже в озвучке "лазерный" было.
    Это просто позор какой то. :)

    0
  • @MerserEX, разрезать то разрезал, только они так быстро склеивались обратно, что это было незаметно)

    0
  • @Vik, стоп, а лазер разве не состоит из света? Лазерный=световой. Хотя и световой по определению не подходит для описания принципа работы меча, так что кому какая разница.

    0
  • @vrnRaptor, Нет, лазер - это лазер, свет - это свет. Но в данном случае, "световой" именно из-за светимости "светошашки". А технология там сказочная, скорее всего ближе всего из настоящего нашего научного мира там плазма. Что тоже совсем не лазер.
    Уж про прямое нарушение SW-шного ЛОРА и говорить нечего. :)

    0
  • @Vik, ну как бы эмм.. в СНГ уж так повелось, что световой меч именуют также лазерным. Я уже и без понятия даже как оно там в фильмах было, может в какой-то из озвучек его называли лазерным, но факт остается фактом, что лазерным его называли все мое детство, и по чаще, чем световым.
    И во многих языках его, к слову, также адаптировали. В итальянском, официальном переводе, он прямо - spada laser, меч-лазер.

    0
  • @dimidrum, Я сам не из "звезданутых", но знаю что у них там за "лазер" жёстко карают. Ну и кроме того, лучше всё таки прямой перевод использовать с оригинала, ведь в английском языке тоже есть "лазерные" слова, но используется исключительно световая сабля (или посох или ещё там что, оружия у них сильно добавилось со времён Лукаса).
    P.S. Ещё у них там в SW есть разные бластеры, вот там точно лазерные фазеры, или что то подобное.

    0
  • @Vik, в первой книге, что я читал по вселенной SW, был перевод луч-сабля, бгг

    0
  • @shaer, Такую книгу надо заламинировать и на верхнюю полку. Потом она станет точно бесценной из-за этого "луча". :)

    1
  • По поводу что игрок или главный герой действует как ситх полная чушь, (я бы посмотрел на человека который видел истребление подчеркиваю истребление, а не сажания все за решетку джедаев и объявленную на них охоту) походу ему надо ходить стеснятся всего и уговаривать что бы плохая новая республика отказалась от своих действий. Потом он находится в действии помощи отколовшегося фанатика со ге реро помогая сопротивлению, При котором они освобождают не только вуки но заключенных. Я могу понять что это не обходимая мера раз и два кто же его так обучил и дал направление пользоваться силой как ситх или путаем похожими действиями как в фильме раз еда это му юнлингов не обучал !

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.