В Elden Ring появится езда на лошади для преодоления обширного мира
В интервью с IGN на E3 2019 гейм-директор Dark Souls и глава From Software Хидетака Миядзаки поделился новыми деталями о том, что можно ждать от новой игры студии — Elden Ring.
Игра представляет собой экшен-RPG от третьего лица со сражениями и системами, основанными на Dark Souls. Однако, в отличие от прошлых игр студии, фэнтезийный мир Elden Ring будет значительно больше и свободней. Хидетака говорит:
С более открытой и масштабной средой, ощущения от боевой системы становятся фундаментально иными.
Разработчик добавил, что открытая среда ведет и к уникальным для студии сценариям сражений. Один из подобных моментов — это езда на лошади. Пока не ясно, можно ли будет сражаться на скакуне, но его можно использовать в качестве средства передвижения.
Elden Ring делает ставку на бесшовный дизайн открытого мира, тогда как серия Dark Souls, Bloodborne и Sekiro представляют хоть и связанные, но разделенные области. При этом игра не будет интегрировать другие фундаментальные особенности открытых миров, вроде городов и NPC.
Создание нового типа игры — большой вызов для нас. Если к тому же мы добавим города, то все станет еще сложнее, так что мы решили создать игру с открытым миром, но сфокусированную на том, что мы умеем лучше всего.
В разработке Elden Ring принимает участие автор "Песни Льда и Пламени" Джордж Мартин. Больше подробностей об игре читайте в разделе.
Elden Ring выйдет на PC, PS4 и Xbox One.
- Стример Elden Ring показал, как можно забить до смерти финального босса Shadow of the Erdtree — всего за 50 секунд и 11 ударов
- Виртуальный детектив показал, что босс Танцующий лев из Elden Ring: Shadow of the Erdtree — это два человека в костюме
- Дополнение Shadow of the Erdtree получило "смешанные" отзывы в Steam — из-за сложности и проблем с производительностью