В Elden Ring появится езда на лошади для преодоления обширного мира

В Elden Ring появится езда на лошади для преодоления обширного мира

В интервью с IGN на E3 2019 гейм-директор Dark Souls и глава From Software Хидетака Миядзаки поделился новыми деталями о том, что можно ждать от новой игры студии — Elden Ring

Игра представляет собой экшен-RPG от третьего лица со сражениями и системами, основанными на Dark Souls. Однако, в отличие от прошлых игр студии, фэнтезийный мир Elden Ring будет значительно больше и свободней. Хидетака говорит:

С более открытой и масштабной средой, ощущения от боевой системы становятся фундаментально иными.

Разработчик добавил, что открытая среда ведет и к уникальным для студии сценариям сражений. Один из подобных моментов — это езда на лошади. Пока не ясно, можно ли будет сражаться на скакуне, но его можно использовать в качестве средства передвижения.

Elden Ring делает ставку на бесшовный дизайн открытого мира, тогда как серия Dark Souls, Bloodborne и Sekiro представляют хоть и связанные, но разделенные области. При этом игра не будет интегрировать другие фундаментальные особенности открытых миров, вроде городов и NPC. 

Создание нового типа игры — большой вызов для нас. Если к тому же мы добавим города, то все станет еще сложнее, так что мы решили создать игру с открытым миром, но сфокусированную на том, что мы умеем лучше всего.

В разработке Elden Ring принимает участие автор "Песни Льда и Пламени" Джордж Мартин. Больше подробностей об игре читайте в разделе.
Elden Ring выйдет на PC, PS4 и Xbox One.

26 Комментариев

  • Джордж Мартин делает все, кроме написания "Ветров зимы". Деду же не 40 лет, когда вся жизнь впереди. Да и вес лишний сократит пару лет.
    Хотя воодушевляет, что он вроде обещает "Ветра" уже следующим летом.

    6
  • жаль не показали хотя бы нарезки геймплея

    2
  • Если к тому же мы добавим города, то все станет еще сложнее,

    Это всё как-то странно. Учитывая, что события всех частей Dark Souls и Bloodborne, разворачиваются именно в городах.

    0
  • @FerrisMacWheel, я думаю там и показывать ещё нечего, наверно лоуполи модельки и половина текстур отсутствует.

    0
  • И что без костров?

    0
  • @VictorCaesar, не правда - Андедбург и Анор Лондо это довольно небольшие локации, по сути куски замков, крепостные стены и пара улиц. Во 2 части вообще не помню города. Бладборн да, уже по большей части в городе, но опять же это не полноценный большой город, это разбитые на небольшие кусочки районы. Он имел ввиду, по всей видимости, что им сложно будет сделать полноценные большие бесшовные города, населенные людьми. Зато в интервью он говорил, что будут замки и подземелья.

    @Riff, они выступали на саммите по Zbrush недавно и показывали весьма не лоупольные модели существ, которых не было ни в одной их предыдущей игре. Думаете они их просто так лепили, чтобы размяться?

    4
  • @VictorCaesar, тут я полагаю именно в связке дело “города + нпс” т.е. не будет на карте локаций куда спокойно заходишь, идёшь в магазинчик, общаешься с нпс и берёшь квесты. Т.е. без зажитых мирных зон.
    Как обычно один хаб, разбросанные нпс и костры/аналог

    2
  • @VictorCaesar, @dimidrum, А как насчет такого варианта- в мире игры вообще нет ни городов, ни мирных нпс. Одинокий герой и его путь через безкарайнее число врагов, которые находятся со всех сторон. Там Мартин наверняка им забабахал сюжет будь здоров.

    P.S. Я кстати так и не уловил по трейлеру- там показывали девушку в броне и мужика у наковальни? Или это все была одна и та же баба? Или такой мужик с длинными волосами? Возможно, главным героем будет няшная девушка.

    0
  • Жаль, думал там и города/поселения с нпс/квестами полноценные будут...
    @Sanchez, Да они вроде как давно уже игру делают, весной 2020го выйдет похоже. Могли бы уже и трейлер ингеймовый показать cейчас выходит, но пока анонсирующий cgi только. Геймплей осенью покажут видимо.

    0
  • @Alex-Petr, да, говорили, что разработка стартовала 3 года назад, для большой студии это большой срок. Уверен игра уже полноценно существует и играется (может вид имеет не финальный, но вряд ли она вся на блюбоксах). Не показали потому что все дело в маркетинге (CDPR нормально за это пояснила, что для должного эффекта надо показывать то или иное) Всему свое место и время.

    Я думаю там что-то типа Зельды и Теней колосса. Есть такие пятачки на которых трутся монстры, ты можешь свернуть к ним и почистить это место и дальше скачешь по пустой, но красивой местности, потом раз прискакал в крепость Сен, зачистил ее, потом в Ядовитые болота и так далее.

    3
  • @Sanchez, Посмотрим как будет, пока и Секиро еще не начинал, а будет еще Ни - Ох 2, Surge 2 и Сode Vein, плюс собираюсь в этом году DS 1 Remastered пройти(с 2014го игру не трогал, соскучился уже очень) и перепройти наверное с рандомайзер модом и DS 2 и 3 со всеми длс перепройти в начале 2020го, ну и Ни - Ох 1 с длс желательно, слишком много соулслайк игру уже, на все времени нету.))

    0
  • @Alex-Petr, а меня первую часть почему-то не тянет перепроходить. Третью часть прошел три раза, тоже уже всё, хватит) Вот Бладборн еще раз бы прошел. В Surge как по мне какой-то совсем не интересный, не выразительный дизайн всего, что противников, что локаций, не знаю как будет во второй части, но в демонстрациях что есть в сети какие-то унылые однообразные леса :( Nioh 2 вот интересно и Code Vein.

    1
  • Ну еще он говорил, что у них свое представление открытого мира, надеюсь это и к лучшему, ибо от открытого мира Одиссеи у меня жутко подгорает, даже не начал еще вторую часть Атлантиды проходить, устал от беготни по Одиссеи .

    1
  • @dimidrum, ну если будет именно так, то норм. Я боялся, что там вообще будут одни поля, леса, горы, и пещеры.

    @Sanchez, суть не в том, что там "пара улиц", или города "не правильные", а в том,что события ВСЕХ Dark Souls и Bloodborne, в большей части разворачивались именно в эпичных зданиях и сооружениях, а так же в заброшенных городах и замках, а не в чистом поле.

    Зато в интервью он говорил, что будут замки и подземелья.

    Очень хочется верить, что это именно так.

    1
  • @Riff, здесь на shazoo статья была, писали что игра вроде как 3 года в разработке, надеюсь правда и с выходом затягивать не будут. Пожалуй даже пойду помолюсь безымянному королю и йорму за скорый выход

    0
  • @VictorCaesar, да, очень важный момент геймплея всех их предыдущих игр в том, что ландшафт и интерьеры зданий, сооружений рассчитаны на определенное ведения боя. То есть враги четко стоят в отведенных для них местах создавая уникальные ситуации для боя. Здесь же не понятно насколько бой изменится в чистом поле, когда за тобой может погнаться куча "утопцев". Ну Миядзаки сказал - не волнуйтесь, будет инетресно.

    0
  • @Enot_Dominator, если так, то да, ждём выход в середине/конце 2020го.
    @Sanchez, Ну если учитывать сколько всего они вырезали и просто не добавили в свои прошлые игры, то да, они могу что то моделить и не использовать потом.

    0
  • Пока ассоциация к Elder Ring только нынешнней Ashen, именно здесь соул механики играют в большинстве своем на открытых пространствах, но также присутсвуют "кишкообразные" подземелья и пешеры.

    1
  • @Targaryen, почему ты так уверен в его смерти?) Он может лет 20 прожить, а то и больше, если серьезных заболеваний не нахватается. Благо, есть доступ к хорошей и высококачественной медицине.

    1
  • Бесшовный мир с лошадью был за долго до того, как Миядзаки решил гордиться этим достижением. И нет, речь не про ведьмака.

    0
  • @GeorgyDavlatov, это уникальный опыт для студии, а не для жанра в целом.

    0
  • @Sanchez, наверное, Двери Фарроса, можно к городу отнести, ну и Шульва из первого длс.

    0
  • @Lord_Soth, ах да, точно. Там же в дополнениях какой-то подземный город и заснеженный город, верно? Я в эти длц не играл ещё.

    0
  • @Sanchez, да, там в первом длс подземный город, во втором шахты, и ледяная крепость в третьем.

    0
  • звучит все интересно

    забавно только будет гг кататься на лошади, когда оружие постоянно в руках, а размер оружия в два раза больше модельки персонажа

    0
  • @Targaryen, за то дед пускает другие ветра

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.