В Elden Ring появится езда на лошади для преодоления обширного мира

В интервью с IGN на E3 2019 гейм-директор Dark Souls и глава From Software Хидетака Миядзаки поделился новыми деталями о том, что можно ждать от новой игры студии — Elden Ring

Игра представляет собой экшен-RPG от третьего лица со сражениями и системами, основанными на Dark Souls. Однако, в отличие от прошлых игр студии, фэнтезийный мир Elden Ring будет значительно больше и свободней. Хидетака говорит:

С более открытой и масштабной средой, ощущения от боевой системы становятся фундаментально иными.

Разработчик добавил, что открытая среда ведет и к уникальным для студии сценариям сражений. Один из подобных моментов — это езда на лошади. Пока не ясно, можно ли будет сражаться на скакуне, но его можно использовать в качестве средства передвижения.

Elden Ring делает ставку на бесшовный дизайн открытого мира, тогда как серия Dark Souls, Bloodborne и Sekiro представляют хоть и связанные, но разделенные области. При этом игра не будет интегрировать другие фундаментальные особенности открытых миров, вроде городов и NPC. 

Создание нового типа игры — большой вызов для нас. Если к тому же мы добавим города, то все станет еще сложнее, так что мы решили создать игру с открытым миром, но сфокусированную на том, что мы умеем лучше всего.

В разработке Elden Ring принимает участие автор "Песни Льда и Пламени" Джордж Мартин. Больше подробностей об игре читайте в разделе.
Elden Ring выйдет на PC, PS4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: