Креативный директор Ninja Theory Рани Такер пришла на Inside Xbox, где рассказала, как студия решила перейти от разработки одиночных проектов к мультиплеерному боевику в ярких тонах. Девушка поделилась некоторыми деталями Bleeding Edge. Также по мере ее рассказа показывали немного геймплея тайтла.

  • Студия славится своими экшен играми, но последняя их игра Hellblade была больше про историю, чем про сражения. Ninja Theory захотелось сделать что-то более легкомысленное с большим количеством сражений.
  • В игре есть несколько классов: тяжеловооруженные персонажи, убийцы и поддержка. Некоторые из персонажей совмещают свойства сразу двух классов.
  • У каждого персонажа будет три мода, которые можно изменять. Например у Демона усиленное здоровье, катана и сюрикены, но можно убрать что-то из этого, чтобы добавить скорость или другие параметры. Тем самым можно будет создавать свои билды и подстраивать их под команду.
E3 2019: Немного деталей Bleeding Edge от Ninja Theory
От Ninja Theory ждали новую сюжетную игру, но студия предста... Далее

Bleeding Edge выйдет на PC, PS4 и Xbox One. Техническая альфа стартует 27 июня.

7 Комментариев

  • Овер с видом от 3-го лица. Вряд ли выстрелит

    4
  • Ну выглядит вообще на уровне какого то несчастного Sunset Overdrive, который и пробовать нету никакого желания.( Если они в секрете не делают сингловую игру еще, которую на Е3 2020 объявят - печально все с этой студией весьма, что еще сказать.

    0
  • Это же моба? нет? не выстрелит...

    0
  • Не знаю почему, но вспомнился мультиплеер God of war ascension

    0
  • @Alex-Petr, sunset очень достойная игра, со своим фаном)и на момент выхода со своим каким то цветастым и безумным шармом)плюс там отличный музыкальный сет лист.
    Имхо

    2
  • беда мультиплеерных игр, это то что каждая хочет выстрелить, а место для них оч мало. т.е. аудитории как правило много, но чтобы заставить эту аудиторию покинуть родные места надо постараться.

    пока что выглядит как своеобразный Овервоч, но перегруженный внешне, все-таки отсутствие опыта играет роль, удачи им, хотя я в проект не верю, такой проект лучше сразу сделать либо оч дешевым, либо ф2п.

    0
  • Если не можешь взять проработкой игры, то надо брать яркими красками и ,якобы,весёлым бардаком? Конечно это преждевременные мысли у меня, выйдет игра и там видно будет,но пока что я вижу именно так. Желания играть в такое у меня нет, больше смахивает на игру для школьников. Несуразность персонажей только раздражает. Имхо.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.