E3 2019: EA выступит издателем инди-игр от трех студий

E3 2019: EA выступит издателем инди-игр от трех студий

EA во время своей презентации объявила, что выступит издателем трех инди-игр от студий Zoink Games, Glowmade и Hazelight Studios. Будущие тайтлы станут частью программы EA Originals.

Студия Zoink Games, известная по адвенчуре Fe, работает над игрой Lost in Random. Это фэнтезийная экшн-адвенчура, упор в которой будет сделан на стратегию и элемент случайности.

Glowmade разрабатывает RustHeart — кооперативный экшн, в котором игрок сможет создать и кастомизировать робота-компаньона, прежде чем отправиться исследовать мир игры.

Hazelight Studios работает над неназванной кооперативной игрой. Студия известна по игре A Way Out, а летом прошлого года гейм-директор Юсеф Фарес уже объявил, что издателем их следующей игры снова будет EA.

Также во время презентации показали игровой процесс Star Wars Jedi: Fallen Order и представили новый режим для FIFA 20.

18 Комментариев

  • Кто бы что не говорил, а EA один из лучших издателей на этой планете. Единственный издатель, который не закроет твою студию из-за одного провала. До сих пор не понимаю этого хайпа вокруг инди игр - пока я только одно говно видел и A Way Out не исключение.

    -3
  • @legendeq, это такой сарказм или что?

    который не закроет твою студию из-за одного провала

    ага, она просто не даст доделать игру и закроет студию заранее

    14
  • @Kolya12382,
    Почему Сарказм ?
    Активизион дала по жопе Банжи довольно таки быстро.
    Как и многие другие вроде Скварешни и других.
    Просто дубы-колдуны этого в упор не видят)

    0
  • @legendeq, согласен с @Kolya12382, мы же ведь говорим про ЕА которая закрыла Visceral, Westwood, Pandemic и другие? Раньше ЕА было на коне, но последние года 3-4 оно в глубокой заднице. Из положительных я бы отметил только БФ1 за этот период. МЕ Андромеда - провал, Стар Варс БФ1 и 2 провал и провал в квадрате, НФС просто никакие, БФ5 и Анфем даже не стоят того, что бы о них говорить.
    ЕА помешалась на микроплатежах и скинах и перестала делать нормальные игры. Вот и остается быть издателем у Инди Студий.

    5
  • @VoVaNag,
    Ты на полном серьезе считаеш Батлфронты 1 и 2 провалами ?
    Ты вообще в курсе какими тиражами они продались ?
    Или ты один из тех которые считают успешность проекта по смешным оценкам на метакрите ?

    -1
  • @Scotina, я даже не успел увидеть твой комментарий как увидел "-" к нему.
    Так что так считаю не только я.
    Батлфронт 1 - много обещаний, пшик в итоге и "мы делаем Батлфронт 2". Батлфронт 2 - "будет море контента и все бесплатно". В итоге еще один пшик. Про скандал с лутбоксами вообще молчу. Что б так обосраться надо прям очень постараться.
    Я играл и в Батлфронт 1 и Батлфронт 2. Даже 10 часов ориджин аксеса не отыграл. Надоела она мне раньше. Если тебе нравится - играй.

    Мое мнение такого. Пока у руля ЕА будет Эндрю Уилсон компания будет пробивать дно все дальше и дальше.

    1
  • @VoVaNag, Орден последняя игра под руководством EA(не стали продлевать). Дальше уже сами Дисней будут разрабатывать игры по этой вселенной.

    0
  • @legendeq, и? Я это знаю. И что?

    0
  • @VoVaNag, А, я думал ты имел ввиду именно игры по звездным войнам, не все. Батлфронт 2 сейчас вполне играбельный, конечно, если говорить про старт игры - он был мягко говоря плохим. Кто такой Эндрю Уилсон? Это не он, случайно, лутбоксы ввел в фифу, которые вы потом и схавали и в дальнейшем из-за этого лутбоксы стали появляться чуть-ли не в каждой их игре?

    0
  • @VoVaNag,
    Ты хоть для начала почитай скока зарабатывала ЕА до Уилсона и после.
    А потом говори про всякое дно. Тока не понятно какое дно и в каких это головах это дно.
    ЕА пофиг на синг именно по той причине, что у них катастрофически падали доходы когда они этот"сингл" делали.

    -1
  • Ea не умеет сделать игры и это он каждый год доказывает

    0
  • @VoVaNag, " Пока у руля ЕА будет Эндрю Уилсон компания будет пробивать дно все дальше и дальше."
    Дно чем определяется ? KPI у компании чем измеряется ? VoVaNag похож на уборщицу которая точно знает со своей колокольни что делать совету директоров...
    К сожалению мы живем в капиталистическом мире где даже выпуск качественной игры не всегда означает коммерческий успех, здесь все немного сложнее.

    0
  • @Scotina, не переживай, я знаю о чем говорю.
    По результатам опроса сайта The Consumerist[en] в 2012 и 2013 годах Electronic Arts была признана «Худшей компанией Америки» (Википедия в помощь - там и ссылки и прочее).
    С сентября 2013 гендиректором становится Уилсон. И ставят его потому, что до этого он на протяжении нескольких лет рулил спортивным направлением в ЕА и активно внедрил в систему микротранзакций и лутбоксов. За счет этого спортсимы стали самым прыбыльным направлением ЕА. Каждый год они выпускают фактически одну и ту же игру - и предлагают тебе задонатить хорошие деньги на мощную команду, либо бегать в дивизионе с Омским ГазМясом.
    Через месяц после прихода Уилсона выходит БФ4. Сырая, но зато с лутбоксами. Через два - DA Inquisition. Туда тоже запихнули микроплатежи в кооператив-мультиплеер. Про сырость и оптимизацию тоже молчу. Игроки ругались, но тогда все затмила АС Единство, поэтому Драгон Эйдж на их фоне оказался "более оптимизированным". Эта же система стала применятся на все игры ЕА в дальнейшем.
    Совпадение или веяние времени, но с тех пор в каждой игре ЕА появились микротразакции. Даже в НФС.
    Все громкие игры стали опускаться на дно.
    БФ Хардлайн - что-то пошло не так и игру тупо слили и закрыли студию.
    МЕ Андромеда - сырое г..но, в котором обещали поддержку и никаких платных ДЛС, а в итоге никаких ДЛС вообще. На МЕ можно ставить жирную точку.
    Титан фолл слили. Хотя мне игра не очень зашла, я считаю что у нее был потенциал, но времени (и возможно средств) на нее выделили мало.
    Анфем вообще выглядит как оболочка для магазина микротранзакций.
    Про остальные крупные тайтлы я уже говорил.
    Политика ЕА превратилась в "подписку" и любовь к играм-сервисам. И это лучше всего подходит именно для большого количества спортсимов выходящих каждый год, но не для других игр. В Фифе и прочих игроки не ждут сюжета, проработанных персонажей и прочего, чего ждут от игры с синглплеером. А реально хороших синглплеерных игр от ЕА уже несколько лет не выходит.

    Вот поэтому я и утверждаю, что ЕА уже не то, что было раньше. Никаких игр-откровений в ближайшее время от ЕА ждать не стоит.

    Думаю я достаточно объяснил свою точку зрения тебе и @Anabis,

    0
  • @VoVaNag,
    Чувак.
    Хватит морозиться.
    Я у тебя конкретно спросил , скока ЕА зарабатывала до Уилсона и после, ты знаеш ?
    А ту остальную демагогию будеш бабкам у подъезда рассказывать .

    0
  • @Scotina, вот как-раз таки ты и ведешь себя как на рынке - ляпнул и убежал. Я тебе конкретику объяснил. А если тебе нужны цифры доходов - это тебе в налоговую в Калифорнии.

    1
  • @VoVaNag,
    Будеш так бабулькам у подъезда говорить, СШа это капитализм, основной показатель любой компании это доходы. А не сказки про "хорошие" игры и тупые оценки метакрита.

    0
  • @VoVaNag, Ты пойми, что все, что ты написал также можно сказать и про Ubisoft где каждая сингловая игра уже оболочка для микротранзакций и та же МЕ Андромеда не многим хуже или лучше среднестатистической игры других крупных издателей. Rainbow Six Siege действительно выглядит как оболочка для магазина микротранзакций, но это никого не напрягает. Blizzard многим отличается сейчас от той же EA ? Смотри шире, люди кусают EA, а по факту почти во всей индустрии крупных издателей творится почти одно и тоже. Сейчас тащат индустрию независимые разработчики типа CD progect red. Японцы с их Сони, Нинтендо, Капкомами, Фромами,Бандаями и инди студии дарящие нам всяких hollow knight, из под крыльев крупных Американских и Европейских издателей высококачественные ВАУ проекты выходят черезвычайно редко, хотя таланты в этих странах есть(те же студии Сони).

    1
  • @VoVaNag, интересно, у какого крупного издателя сейчас нет микротранзакций в играх?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.