Босс PlayStation отрицает возможность слияния с Xbox

Босс PlayStation отрицает возможность слияния с Xbox

Недавно Microsoft и Sony сделали неожиданное объявление о стратегическом партнерстве в области гейминга и облачных серверов, в частности для использования инфраструктуры Microsoft Azure. Такая дружба двух главных конкурентов на консольном рынке удивила, но это вовсе не значит, что PlayStation и Xbox объединяют силы.

В интервью Financial Times глава PlayStation Джим Райан отклонил идею о потенциальном слиянии.

Насколько мне известно... нет никакого сценария, по которому платформы PlayStation и Xbox будут комбинироваться. Две платформы останутся разделенными, со своими идентичностями, брендами и поклонниками. 

Однако такая сделка предоставляет Sony дополнительные возможности для развития сервиса PlayStation Now благодаря дата-центрам Azure. Это означает, что компания видит наступающих конкурентов в лице Google Stadia и Microsoft xCloud, подтягивая свой сервис до уровня гигантов стриминга.

По словам Райана, в этом году Sony начнет активно продвигать PlayStation Now. Также он добавил, что Sony решила все технические вопросы сервиса и может сосредоточиться на линейке игр.

Фото в шапке: Alexey Savchenko

42 Комментария

  • XStation и PlayBox неплохо звучит на самом деле. Создание такого "монстра " очень любопытно как оно может повлиять на всю индустрию

    7
  • @Smartme, Легким движением руки превращаем игровую станцию в игровую коробку , найс)

    9
  • Так он прям и сказал, что они сливаются ага... :)

    1
  • Такое слияние не выгодно, как минимум для Сони, по сути сейчас PlayStation - является одним из самых узнаваемых и популярных мировых игровых брендов и слиять такой бренд во что-то менее узнаваемое эквивалент выстрелу в обе ноги.

    3
  • это вовсе не значит, что PlayStation и Xbox объединяют силы.

    Да как бы и мыслей таких не было.
    @Smartme, "зажрется" этот монстр, конкуренции нет, девайс один
    @Duskflow, да, забыл самое главное - ЭКЗЫ!!!1

    12
  • Даже не знаю что бы из этого вышло. На первый взгляд кажется что это даст сильный толчок в индустрии, с другой стороны отсутствие конкуренции может привести к плачевным последствиям, но только для потребителя.

    3
  • @Duskflow, кроме самого бренда это чуть ли не единственное подразделение, которое работает в плюс.

    1
  • @Duskflow, google trends говорит обратное. как ни странно.

    3
  • @BountyHunter, ну а продажи подтверждают его теорию) коробка практически в 4 раза остает.

    4
  • @kelevra, в 10, чего только 4?
    все 5 лет он отставал ровно в 2 раза, а теперь вдруг сразу в 4?
    продажи никак не являются показателем, как человек написал выше, популярности и узнаваемости бренда. как показывают поисковые запросы.

    4
  • @BountyHunter, Google Trends не учитывает множество факторов, например локальных поисковиков и социального фактора, знаю людей, которые не особо следят за игровой индустрией, но стабильно покупают PlayStation.

    3
  • @Duskflow, если они регулярно покупают плойку, то и в гугле они ее искали. игры например.
    почему гугл должен учитывать локальные поисковики, если доля гугла в поисковой сфере больше 90%? они никак не влияют на результат.

    0
  • Ничем хорошим отсутствие конкуренции для индустрии не обернется.

    0
  • @BountyHunter, в конце января пс4 почти 100 млн было продано коробок 26. сильно сомневаюсь что майки сильно сократили отставание.

    1
  • @BountyHunter, Зачем им что-то искать в Гугле, Яндексе или еще где-то, если они обычно после работы или в выходные едут в ближайший М.Видео и покупают консоль, тоже самое с играми.
    Если оперировать цифрами, то продажи консолей почему-то говорят обратное.

    3
  • @kelevra, данные из потолка взяли?
    96 - 42,6

    @Duskflow, я повторюсь.

    продажи никак не являются показателем, как человек написал выше, популярности и узнаваемости бренда.

    человек может и не покупать коробку, быть ее хейтером и т.п., но он точно про нее слышал.
    узнаваемость бренда и продажи никак не связаны.

    1
  • @BountyHunter, Вообще-то связанны, иначе бы компании не тратили столько денег на визуальный маркетинг.
    Человек скорей купит вещь о которой хоть что-то слышал от тех же друзей, знакомых или коллег, чем вещь о которой не слышал. Не говоря уже о том, что многие современные геймеры познакомились с брендом PlayStation ещё в 90-ых и лишнее представление этого бренда, как и Nintendo им не нужно.

    2
  • @BountyHunter, шо ты споришь, зачем искать в поисковиках, если это связано напрямую с продаваемостью.
    И ХО узнают больше, но покупают PS4 и тут вообще все не связано, потому что есть знакомые, которые делают вот так вот

    0
  • @Smartme, @Normal, @Tony_Corvus, @Duskflow, @Fortuna, @kelevra, @Ekko, проблема в том, что новость звучала как SONY и MICROSOFT. А MICROSOFT - это огромная корпорация, у которой целая куча подразделений и видов деятельности. Никак не говорилось, о чем то вроде "Sony и Xbox теперь партнеры". Собственно виной всему статьи, которые не разъясняли это. Сервера, облака и тд - это один из видов деятельности Microsoft и по сути никак не связаны полностью с отделением игрового подразделения Xbox. В каком-то видосе смотрел это разъяснение, и отделение с серверами и облаками у Microsoft - одно из самых прибыльных. Следовательно, Sony заключили какую-то договоренность с отделом, который предоставляет эти самые сервера/облака. Но нихрена не говорилось, о партнерстве с Xbox. Люди прочитали "Sony и Microsoft" в заголовке, но вышло так, что прочитали это как "Sony и Xbox договорились и пожали руку". Смысл в том, что если Xbox проиграет битву в следующем поколении консолей, то Microsoft все равно будет иметь бабло какой-то мере с подразделения Xbox и Sony. Так же если Xbox выиграет следующую гонку консолей у Sony, то Microsoft все равно будет иметь баблов какой-то мере и с Xbox и с Sony. Так уже Sony может использовать эти облака для телефонов, или ведреть в телевизоры или каких либо других сервисов и продуктов.

    P.S. Вообще не имею ввиду, что кто-то даун, ибо на самом деле, понял этот заголовок в свое время так же. А сам разбор ситуации - не под моим авторством, но он по сути на 100% верный.

    1
  • @Smartme, Хочу PlayStation X)

    1
  • @Smartme, очень хреново может повлиять, будет гигантский монополист на игровом рынке,который будет гнать всякий трешак.

    0
  • @BountyHunter, @kelevra, @Duskflow,
    А теперь другой метод анализа - PS4 v Xbox One, потому что народ любит сокращать PlayStation.

    Вот это уже ближе к реальности.

    На второй картинке сравнение по продуктам - консоли.

    4
  • @Funnybone, самое главное - игры. Как никак платформа именно игровая. А если у тебя есть игры, которых нет у других, ты в маленьком преимуществе. А если у тебя есть хорошие игры, которых нет у других, ты в большом преимуществе. А так и Nintendo, и Sony, и Microsoft могут предложить уникальный опыт, которого нет у конкурентов

    0
  • @kelevra, Игровое подразлеление Микрософт приносит прибыль не меньше чем у сони. Толку от продаж плойки если она почти по себестоимости или убыточна. Важно сколько игр покупают и транзакций делают.

    0
  • @Varidas, плойку с прибылью начали продавать в скором времени после ее релиза в 2013 году.

    0
  • @Smartme, XStation и PlayBox неплохо звучит на самом деле.

    зачем так сложно, просто PX

    0
  • да правильно, не надо им такого партнерства

    пока сони делают синглы, карабоксы делают подписки и всякое море фуфла и прочей фигни
    получится, сони одно будут вкалывать, пока спенсер будет ездить своим фанбоям в очередной раз по ушам типа "вау вы можете поменять менюшку!"

    1
  • @mashaividova, преемственность должна же быть)

    0
  • @Cohen, так человек говорил про бренд, а это xbox vs playstation, а не х1vs ps4. понятно, что в этом поколении плойку чаще вспоминали ибо ее просто купило в 2 раза больше людей.

    @Duskflow, не совсем уместный пример, но это как с болливудскими фильмами. это широко известный бренд, но это не значит, что их все смотрят.

    0
  • @BountyHunter, Если смотреть по брендам, то получается примерно одинаково.

    0
  • @Cohen, вот и хорошо.
    а человек писал следующее

    Такое слияние не выгодно, как минимум для Сони, по сути сейчас PlayStation - является одним из самых узнаваемых и популярных мировых игровых брендов и слиять такой бренд во что-то менее узнаваемое эквивалент выстрелу в обе ноги.

    может хоть предупреждение кинешь за клевету и необъективизм?

    P.S. вот это должно быть объективным графиком.

    0
  • @John_McClane, а меня то зачем в ответы запихал? у меня явная ирония без каких либо вообще заявлений))

    0
  • @BountyHunter, И где конкретно здесь клевета? Ты вообще знаешь понятие этого слова и в каких конкретно формах оно используется?

    по сути сейчас PlayStation - является одним из самых узнаваемых и популярных мировых игровых брендов

    Что конкретно по-русски здесь тебе не понятно? Я по-моему нигде не утверждал, что это самый популярный бренд затмевающий Xbox и Nintendo, пора бы уже наконец научиться дружить с логикой.

    0
  • @Duskflow, а что же ты проигнорировал вторую часть своего высказывания?

    и слиять такой бренд во что-то менее узнаваемое эквивалент выстрелу в обе ноги.

    Что это, если не клевета, особенно после вышестоящего графика, где видно, что практически все время существования бокс имеет больший процент поисковых запросов, лишь с провальным этим поколением тренд сравнялся.

    0
  • @BountyHunter,

    Что это, если не клевета и оскорбление, особенно после вышестоящего графика, где видно, что практически все время существования бокс имеет больший процент поисковых запросов, лишь с провальным этим поколением тренд сравнялся.

    Какая клевета, какие оскорбления? Где я оскорблял чей-то бренд? Поисковые запросы ничего не говорят, говорят продажи и общий анализ данных, например в Японии по вашим маня Гугл Трендам - Бокс также является лидером по запросам, но стоит ли говорить, что сам бренд там уступает по популярности той же PlayStation и Nintendo.
    Также твой Гугл Тренд не учитывает популярность бренда поисковые запросы до 2004 года, отличная маня-статистика и кто-то тут тявкает про клевету.

    0
  • @BountyHunter, это не клевета, PlayStation и конкретные консоли не менее популярны, чем Xbox, а некоторые, как PS4, так вообще на голову выше

    0
  • Вот ваша сладенькая статистика Гугл, где Nintendo по факту в Японии даже популярней, чем PlayStation, но о чудо, поисковые запросы дают версию из альтернативной реальности, прям вершина объективизма.
    Также статистика сильно колеблется, если изменять критерию запросов.

    0
  • @Duskflow, вот ваша сладенькая статистика сделанная не по пустому поисковому запросу, а по консолям. По категории "поисковой запрос" сравнивают только люди не понимающие что они делают.

    0
  • @Kane, Так я выше о чём говорю?

    0
  • @Duskflow, я не заню что вы хотите сказать. Вы не написали кому вы отвечаете.

    0
  • @Kane, Я говорю, что Google Trends - не очень объективная статистика, чтобы сравнивать популярность брендов по запросам Гугл, во-первых популярность запросов сильно меняется в зависимости от изменения критерия поиска, во-вторых статистика Гугл ограничивается 2004 годом, ну и в-третьих в некоторых странах, например у нас по статистики Alexa - преобладает по популярности поисковая система Яндекса.

    0
  • @Duskflow, ок, пардоньте тогда.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.