Джейсон Шрайер: Blizzard отменила шутер по вселенной StarCraft

Джейсон Шрайер: Blizzard отменила шутер по вселенной StarCraft

Дневная новость о закрытии проекта Blizzard с двухлетней разработкой получила развитие. Джейсон Шрайер из Kotaku написал, что студия отменила шутер от первого лица по вселенной StarCraft. Освободившиеся команды разработки брошены на Diablo 4 и Overwatch 2.

У проекта было кодовое название Ares, его описывали как Battlefield во вселенной StarCraft. Игроки играли за Террана и противостояли зергам. Возможность геймплея за зергов также изучалась студией. У Шрайера было три источника, каждый из которых предоставил разную информацию:

  • один сказал, что разработка проекта была медленной.
  • другой — что игра выглядела неплохо.
  • для третьего отмена разработки стала шоком. Это случилось пару недель назад.

Шрайер также сообщил, что никаких сокращений и увольнений не было. Команда Ares, разработка которой началась в 2017 году, и еще одной мобильной игры были переключены на Diablo 4 и Overwatch 2, у которой будут обширные PvE-элементы, а источники сравнили ее с Left 4 Dead. Эти новинки могут показать на BlizzCon в этом году.

Что касается Ares, то она должна была стать следующей игрой по вселенной StarCraft и расширить лор. Шрайер обратился в Blizzard за комментарием и получил расплывчатый ответ:

Мы обычно не комментируем неанонсированные проекты, но скажем следующее:

У нас всегда есть сотрудники, работающие над разными идеями за кулисами —в том числе над несколькими проектами прямо сейчас — но причина, по которой мы не обсуждаем это публично, заключается в том, что в ходе разработки может произойти все что угодно. Всегда существует вероятность, что мы примем решение не продолжать данный проект, как уже было раньше в Blizzard.

Мы с нетерпением ждем возможности рассказать о других проектах, над которыми работаем.

Арт в шапке

45 Комментариев

  • Overwatch 2 ? Похоже на первоапрельскую шутку.

    11
  • Эх..шутер по таком великолепной вселенной. Было бы неплохо.

    19
  • @Anabis, я думаю речь идет скорее об игре по вселенной, близы говорили, что хотели бы такую сделать, в ином жанре.
    Вторая часть именно овервотча же это действительно что-то слишком упоротое...

    0
  • Очень печально что это второй шутер во вселенной StarCraft который отменили .
    StarCraft : Ghost

    5
  • Жаль.С удовольствием поиграл бы в такой шутан:(

    5
  • Думал какой то мусор отменили,а тут потенциально крутой проект.Близзы падают все ниже и ниже в моих глазах.Конечно,лучше второй Овервач пилить.

    12
  • Да им давно пора расширять вселенные и баловаться с жанрами. Я например жду от ник аркадные гоночки в стиле краша. Можно продолжить рокнролл рейсинг или сделать что то новое. У них хорошо получается в юмор и можно было это соединить и сделать угарные гоночки с редактором трасс. Можно было бы и обыграть выбор за альянс или орду, где у каждой уникальные персонажи или у каждой расы особенные абилки и бонусы, прикрутить кооператив, 1х1, просто заезды и рейтинг. Вступительные ролик на подобии ХСа это не стоило бы так много денег и могло выстрелить.

    2
  • @jajanken, не таких игр ждут от близзард)

    11
  • @Domician, они со времен Ghost не могут "родить" шутер во вселенной SC. Жаль.

    3
  • грустная музыка из братвы

    0
  • @fofun, Да я много от них жду. Хотелось бы и лост викингс продолжения. А почему нет ? За всё это время я видел только одну похожу игру и это trine. Да проекты будут нишевые, но уверен они найдут покупателя. У близзардов такие обалденные вселенные и я хочу от них разнообразия и расширения. Мне не очень нравится то , что они нацелились на ремастеры старых игр вместо новых игр. Вселенной варкрафт есть ещё куда расти. Много было ещё не показано и рассказано. На ААА рпг расчитывать не приходится т.к не потянут просто, а вот изометрическую рпг ну или стратегию вполне реально. Вообще мечтаю о ребуте вселенной, но в это верится с трудом такой пласт просто выкидывать. А чего ты ждёшь ? Жанр мморпг просто не даёт раскрыться полностью т.к там просто нового ничего не придумать. Одна формула: новый аддон, новые территории где качаешься, новые рейды где добываешь шмот. И чем больше будут выходить аддоны, тем неактуальнее будут старые территории и тем меньше новой аудитории будет приходить. Это замкнутые круг. Сейчас я не играю в игры от близзард, но я постоянно слежу за их работой, захожу на форумы и надеюсь их игры ещё выстрелят и покажут новый взгляд на старые вселенные.

    1
  • НУЖНО БОЛЬШЕ ЛАТЕКСА!!!!!!!!!!!!!

    5
  • Шутер по вселенной Старкрафт..
    Первое чувство это - TAKE MY MONEY!!

    6
  • Лучше бы они закрыли Диабло иммортал. Тьфу, противно слышать...

    8
  • Да по идее это всё стандартный рабочий процесс, так что тут нет ничего не обычного.

    1
  • Есть мультиплеерный шутер, где " зерги" против "терранов" - Natural selection.

    0
  • @fofun, согласен! Так ждал, так ждал именно шутер по Старкрафт.Можно столько всего наворотить.

    1
  • @jajanken, лично я как раз ждал шутера или экшена от 3го лица во вселенной старкрафт) Еще хотелось бы варкрафт4 с подачей сюжета, как они это делали в ск2, но получим только ремастер 3ей части :(
    Или из совсем фантастичного - какую-нибудь РПГ или экшен РПГ в новой вселенной. То, что они делают сейчас лично мне вообще не нравится, хоть у этих игр и есть своя аудитория.

    1
  • @dimidrum,

    Вторая часть именно овервотча же это действительно что-то слишком упоротое...

    Почему?)))

    0
  • она отменила Тиберий еще в 2008 млэть

    1
  • @freawertyhn, не та студия) это ЕА отменила Тибериум а не Близзард.
    А вообще нахрена они такой хороший проект отменили, вот из за людей которые Диабло просили мы потеряли шутер по ск2

    3
  • Естественно, зачем делать нормальную игру, когда можно выпустить дегродский мобильный китайский клон....
    Близзы умерли, при чем давно.

    0
  • @Smartme, мне кажется, что это тот же самый. :)

    Оверсрач 2? Интересно, а как скоро первую часть забросят...

    0
  • Не фанатик StarCraft, но шутер в антураже SC, с механикой повествования и ИИ от Halo, с механикой стрельбы от Destiny 2, с тщательностью и щепетильностью к продукту от метелицы... Мир бы перевернулся.

    3
  • Да откуда вы знаете, что это был бы потенциальный ААА хит? Если бы Blizzard видели потенциал в проекте - ничего бы не отменяли. Сейчас вы просто нафантазировали себе именного то, что хотели бы видеть и не факт, что у разработчиков были такие же фантазии.

    3
  • @Goryachev, был потенциал или нет - мы не узнаем. Т.к. Близзард решили отыграть более безопасную схему и просто выпустить ОВ2, ведь ОВ раскупили тиражом под 30 млн, а сколько принесли лутбоксы?
    Близзы из разработчиков искусства уже давно превратились в бизнес разработчиков.

    0
  • @Goryachev, Ты что такое несешь вообще, ты думаешь каким-то там близзардам виднее, какую игру им выпускать, чем диванному игроделу? Окстись!
    @FerrusManus, Причин отмены может быть огромное множество, но проще всего конечно обвинять всех разработчиков в корысти и желании срубить бабла. Именно поэтому дальновидные близзы и молчат как рыбы по поводу своих создающихся проектов. Одна малюсенькая утечка - и тут же "Это была игра тысячелетия, как вы посмели, лишь бы бабла срубить, ко-ко-ко". Думать и разбираться? Зачем, когда можно просто обосрать.

    4
  • @Madrien, под "разработчиками" в обыденном понимании является ВСЯ компания Близзард.
    Естественно рядовой разработчик ни в чем не виноват. Многие из них реальные энтузиасты своего дела.
    Речь про менеджемнт, который с большей радостью выделит деньги на сейфовый проект ОВ2, чем выпустят что-то новое.

    Причины отмены вполне очевидны - прибыль с наименьшими рисками.
    С бизнесовой точки зрения я их понимаю. Как геймер - осуждаю. Я хочу игры сделанные с душой, ради самой игры. А не ради очередного говна на лутбоксах.

    0
  • @FerrusManus, Когда я говорю про "всех разработчиков" я не имею в виду разработчиков в близзард, а вообще всех разработчиков, которых незаслуженно поливают помоями только потому, что "всем же все очевидно, все делается ради бабла, и ради того, чтобы нагадить на геймеров".

    Простой вопрос: откуда тебе знать про решения, которые делает менеджмент? Откуда ты знаешь, что

    Близзард решили отыграть более безопасную схему и просто выпустить ОВ2

    Откуда знаешь, что

    Причины отмены вполне очевидны - прибыль с наименьшими рисками.

    Это риторические вопросы, естественно, ты этого не знаешь. Но это тебе не мешает говорить так, будто все это очевидно, как 2 + 2.

    1
  • Хорошо, что близзард еще может себе позволять себе отменять проекты, значит не так все там плохо.

    1
  • @VirgoFox, плюсую! не люблю шутаны но по старику всзял бы

    1
  • Очередной "блокбастер" от Котаку. "Источники сообщают...". Давно пора бабу Маню на менее ответственную работу перевести=)

    0
  • StarCraft : Ghost я например с удовольствием жду )) ну а почему бы и нет. Е3 2020 с трасировкой лучей ... Может Майкрософт выкупит..

    0
  • Очень жаль, надеялся побегать в скафандре морпеха:(

    0
  • Вау овер 2, где я столько времени найду, близы дают больше чем я могу потребить

    0
  • Как по мне беда в том что шутер по СК был бы новым витком развития вселенной, и возможно мы бы увидели ммо по Диабло или рпг, возможно горочки как писали человек выше в Вове, то есть как когда то ВОВ вышел из стратегии сейчас могло быть то же самое, но лучше сделать правда посредственный шутер (ов2) нежели рискнуть. Да мы не узнаем был ли это потенциальный хит или нет, но дух авантюризма близзард вытолкнул финансовый отдел)

    1
  • ИМХО, что ОВ 2 будет не заменой ОВ, а с другим геймплеем. По сути будут продавать другой режим.

    1
  • может щупают? посмотрят, что все хотят играть в эту игру, да запустят обратно

    1
  • @Tiberium, хмм ,Тибериум- мне ответил Тибериум? seriosly? почему ЕА тебя прикрыла!

    0
  • @VirgoFox, а второе чувство: Aliens vs Predator 2 и Aliens: Colonial Marines уже выходили и пвп там мутное до безобразия. Хоть и по началу увлекательно загонять бедных морпехов с детекторами движения.

    0
  • @Kelsey, не понял, к чему это?

    0
  • @VirgoFox, к тому, что разницы никакой. Что морпех против чужого, что морпех против зерга. А морпех против чужого - уже было

    0
  • @Kelsey, и опять непонятно, какие то мутные сравнения, какие то мутные выводы... Вам нехорошо? Примите таблетку.

    0
  • @VirgoFox, почему я должен принять таблетку для лечения Вашей умственной неполноценности? Вы не могли бы перечислить все Ваши проблемные места, а я разом приму ведёрко таблеток.

    0
  • @Kelsey, чувак, чего ты до меня докопался? Сравниваешь вышедшее с невышедшим. Прими таблетку.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.