Самая амбициозная игра Larian — детали Baldur's Gate 3

Самая амбициозная игра Larian — детали Baldur's Gate 3

Глава Larian Studios Свен Винке в интервью UsGamer, которое вышло практически одновременно с анонсом Baldur's Gate, рассказал о разработке ролевой игры, деталях сюжета и назвал ее самой амбициозной в истории студии.

Ключевые детали интервью:

  • Настолку Baldur's Gate: Descent Into Avernus можно считать приквелом.
  • За основу взята пятая редакция Dungeons & Dragons, она наиболее доступна новичкам.
  • Сюжет Baldur's Gate III начинается через 100 лет после событий оригинальной дилогии. Прямой связи нет, а события Black Hound не стали учитывать.
  • История будет связана с иллитидами, которые хотят восстановить свою империю.

  • В Baldur's Gate III не будет открытого мира, акцент в геймплее сделан на выбор.
  • Кооператив будет построен по схожей с Divinity: Original Sin 2 системе. Всю кампанию можно пройти в кооперативе.
  • Взаимодействие с окружающим миром будет расширено. Вероятно, студия учтет свой прошлый опыт.
  • Разработкой занимаются 200 сотрудников Larian и еще 100 из внешних студий.

Больше деталей Baldur's Gate III появится в этом году. Возможно, что-то еще раскроют на E3 2019.

56 Комментариев

  • "В Baldur's Gate III не будет открытого мира, акцент в геймплее сделан на выбор."
    Это самое важное для меня заявление. Страшно надоели эти праздношатания и "развлеки себя сам"

    55
  • Уииииииииииииии, сделайте ещё живых компаньонов как в прошлых частях и без опен ворлда будет шик!!!

    16
  • Вот бы повстречать там одного темного эльфа.

    9
  • Так это будет изометрическая рпг аля Divinity?

    0
  • @Furyofflame, ну как и оригинальная дилогия...? Нет? Или вы про пошаговость спрашиваете?

    3
  • Будет прикольно если увидим потомков некоторых персонажей

    0
  • @dimidrum, нет, про сам жанр, я конечно в оригинал играл, еще в прошлом тысячелетии) но просто сейчас больше по душе action-rpg.

    0
  • Хочу, хочу, хочу! Давайте уже предзаказ!!!

    1
  • @Furyofflame, Это не Экшон-рпг,а старая,добрая изометрическая РпГ с пошаговыми боями и 100 часов на прохождения.

    3
  • Да уж, старые добрые Забытые Королевства, наконец мы снова возвращаемся в Фэйрун на Побережье Мечей, даже как-то не верится, а ведь где-то там на севере за Хребтом Мира ещё и Десять Городов.

    16
  • @Furyofflame, а, не, оно точно экшен-рпг не будет. И дело даже не в ларианах, которые до DOS таки выпускали экшены, дело в самой игре. Превратить балду в экшен это значит поставить на ней крест. Серия не о том все же.

    6
  • @Multik, @dimidrum, да я понял уже, рад за любителей классики, но сам мимо пройду. Дождусь игры от фромов, надеюсь что-то крутое заанонсят на этой е3.

    0
  • @Furyofflame, Я тоже уже не могу себя заставить играть в такие игры,да и нету столько времени.

    1
  • @Multik, балдуры не пошаговые

    1
  • @Multik, откуда там 100 часов если открытого мира нема? бои в реаильном времени происходят. с возможностью ставить паузу.

    отсутствие открытого мира меня напрягло, на самом деле. с одной стороны, мир балдуры клевый, открытый, не скучный. с другой, а они СЕЙЧАС такое потянут? готовлюсь морально не сравнивать с предыдущими частями. думаю, это самое лучшее что можно сделать дабы не испортить самому себе впечатление.

    0
  • Эх как не пытался себя заставить полюбить изометрию, тяжело, надеюсь боевка хотя бы будет похожа на DOS нежели на Столпы. И самое главное не будет такого, ты подходишь к кульминационной развязке, эпичному моменту ииии! вылазит книжка и ты про этот момент тупо читаешь в книжке, какого черта!

    3
  • @Noivellet, Ну тогда сорян. Просто давно уже это было,забыл. Надо будет на Ютюбе посмотреть,вспомнить

    0
  • Большинство на самом деле толком то и не играло во врата Балдура либо совсем не играло. Так что есть открытый мир или нет - не столь важно. Мне важен сам процесс в игре как будет реализован и каков будет геймплей. Если уложатся в сто и более часов, плюс интересный сюжет, то это более чем достаточно для новой аудитории.

    1
  • @Ozzmosis, оттуда же откуда и в последних дивинити было.

    2
  • @Ozzmosis, я в отношении механик, геймплея, мира, особо не волнуюсь вообще, а вот сюжет... Нет, во втором ДОСе они знатно его подтянули, но все же и тогда он оставался достаточно поверхностным...

    3
  • в ДОС2 считается открытый мир?

    0
  • смотря что имеется в виду под открытым миром, в бг1,2 его тоже не было в современном понимании.

    0
  • @Asher, нет

    0
  • это мультиплатформа или "экз" Стадии?

    0
  • хорошие новости, а то кроме ПОЕ 1,2 да Пасфайндера давно ничего толкового не завозили в жанре старых-добрых рпг, искренне соскучился по миру днд

    П.С. вродь как иллитиды не так рождаются, не? Сальваторе, подскажи)

    3
  • А по днд 5ой редакции вообще игры делали ? И они получается ещё зарядили за его использование ?

    1
  • @BountyHunter, мультиплатформа. У Стадии, насколько я понял, нет эксклюзивов

    0
  • Надеюсь увидеть что-то на современный лад, а то скрины старых игр не впечатляют. Игру раньше не пробовал. Трейлер понравился

    1
  • @Funnybone, Gylt выйдет эксклюзивно на Stadia. Кусок новости с поста.

    0
  • С одной стороны плохо, что это уже не история нашего протагониста, наследника Баала. С другой - его похождения правильно законченны, с возможностью выбора.
    Как мне кажется, каких то соратников из предыдущих игр мы встретим, как npc, либо как полноценных соратников. Промежуток между 2 и 3 частями в 100 лет не такой громадный для эльфов, дварфов, гномов. Может даже кто-то из соратников-людей вдруг обретет бессмертие. В сказочном мире Забытых Королевств может произойти и такое.

    Эх, ожидание будет тяжким.

    4
  • Слышал, что поршлые игры были великолепные, но сам не играл. Вроде скачивал, но уже старенькая игра, не могу в такое играть. А вот эту игры может и попробую, дивинити 2 на удивление зашла. Ждем доп. информации, а может и дату выхода, хотя наврятли еще рано.

    0
  • Бееее, так противно от трейлера стало :)

    1
  • Илитиды..... Значит в приоритете резисты и имуны к магии, контролю и тд. Эх нужно хоть немного Д&Д 5 почитать, ато после 3.5 как-то всё пропустил. Говорят там стало много упрощений.

    1
  • ДнД5, немного печально, я уже сросся с ДнД 3.5 а тут 5я-_-
    @Richman, Вроде в 4й редакции было много упрощений, в пятой как раз к основам 3.5 вернулись.

    0
  • Однозначно предзаказ золотого издания.

    1
  • @Richman, Во второй части с меча мордекайнена снимался классный амулет с фул резистом, ко всем майнд атакам. :)

    0
  • Для меня самое главное что бы управление с клавомыши было удобным и не было каких-либо проблем с одиночным прохождением.

    0
  • @Hrim, Так, но не настолько быстро.

    0
  • Эх жаль что им не поручили нормальный фолаут создать

    2
  • Только мышкой, и только 6 нпс пати, и только активная пауза, изометрическая РПГ, не нужны кооперативы как в дивинити!

    Главное что б Дроу завезли и Андердарк, и как нибудь намекнули на истории, Минска, Джахейры, Виконии, Налии, Валигара, Аэри, Келдорна, Маази, Коргана, Имоэн, Хаер’Далиса, Эдвина, Яна Янсэна

    1
  • А разве в балдуре был открытый мир? Был набор уровней, просто проходишь их в произвольном порядке.

    0
  • @Trognorf, В BG1-2 можно в ко-опе играть.
    Пусть будет и в BG3, может кто в пати с друзьями соберется.

    0
  • Откуда у живущих в подземельях Андердарка иллитидов летающий дредноут размером с гору и флот дронов/муталисков? Ускоренная мутация или необратимое превращение? Это что еще за магия такая была в тизере? Ух блять лишь бы не запороли вселенную. Все же до них придумано, ну сделай нормальные механики и сюжет.

    ...Иллитиды, ненавижу ебаных иллитидов.

    0
  • @Twofaced, У иллитидов есть космический флот в в сеттинге Spelljammer, Основным видом их кораблей являются «наутилоиды» (nautiloid), 35-тонные торговые суда, внешне похожие на моллюска наутилуса. Менее распространены 90-тонные «дредноуты» (новейший корабль), 70-тонные «осьминоги» (устаревший корабль) и 100-тонные «каракатицы». Кроме того, иллитиды используют и другие типы судов, строящиеся прочими расами.

    0
  • эм.. ДнД то-есть опять N заклинаний в день потом иди спи?
    Эх а я так надеялся что этот пержиток уберут.
    З.ы. не хотел никого обидеть но такая система заклинаний меня очень бесит.

    0
  • @GidMur, в 5й редакции 0й круг добавили, там можно бесконечно юзать заклинания.
    Вполне нормальная система каста спеллов, более подробно можешь тут прочитать https://dtf.ru/boardgames/40494-kak-ustroena-magiya-v-mirah-dungeons-dragons.

    0
  • @ComradeMityai, ну уже хоть какой то прогресс, хотя что можно этим 0 кругом сделать высокоуровнему противнику об которого ты разбил все дневные заклинания непонятно.

    Прочитал я статью по ссылке, да как для настолки такая система весьма хороша, но имхо для видео игры система маны или отката или и того и другого вместе мне кажется более удачной.

    0
  • @GidMur, Кому как, мне и та и другая система нравится.

    0
  • @ComradeMityai, ну как я и говорил это мое личное мнение.
    Просто хочется иметь при себе как можно больше разных заклинаний при этом не париться что на сегодня взять и не закончится ли оно в неподходящий момент. Как я понимаю в бою количество заклинаний не восполнить в ДнД.
    Хотя тут наверно дело привычки больше... все таки знакомство с Фентези играми у меня было с играми основанными на мане, потом мана + кулдаун, и только потом уже ДнД, которая показалась мне жутко неудобной.

    0
  • @GidMur, Я с ДнД в последнюю очередь познакомился, сперва был SWKOTOR, потом DAO и уже NWN2,
    Как по мне то ДнД система каста более логичная так как всем нужен отдых(кроме нежити), с маной можно нон-стопом кастовать фаерболлы что выглядит странно(хоть и в + экшону) но не может человек 24/7 без отдыха юзать спеллы.

    0
  • Блин а я надеялся на продолжение Ego Draconis((

    1
  • Вселенную хвалят.
    Дизайн уровней у лсрианов на высоте и не нужен с таким дизайном открытый мир.
    Сюжет и раскрытие персонажей хорошо.
    Система магии и боя вариативна.
    Бабла завезли.

    Ларианы очень классная студия, у которой долгий и извилистый путь к славе.
    Удачи пацанам.
    в следующем году купим.

    0
  • @ComradeMityai, но у нас то вроде Forgotten Realms? Хотя скорее всего название это тупо повод построить hype train.

    0
  • @Furyofflame, говорят, что это не будет стандартное изометрическое cRPG. Обещают что-то новенькое, до селе невиданное.

    1
  • Возможно уже сейчас стоит прекратить читать что-либо об игре, иначе того эффекта "открытия мира" не вернуть.имхо

    0
  • @ComradeMityai, ну это как сказать... маги всеж таки не обычные разумные. Усталость конечно наверняка накапливается, но и то что в ДнД бред, ибо ты либо знаешь заклинание/плетение либо нет, потому пока есть энергия скастовать он должен смочь то что знает.
    В принципе меня бы устроила система днд, но на бой а не в день. Т.е после окончания боя все счетчики бы обнулялись.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.