Starbreeze уволит четверть сотрудников, чтобы избежать банкротства

Starbreeze уволит четверть сотрудников, чтобы избежать банкротства

Starbreeze пытается оставаться на плаву, но для этого нужны серьезные меры. Вскоре компания уволит четверть своих сотрудников — из 240 останется лишь 180.

Все увольнения коснутся главного офиса в Стокгольме и полностью завершатся к ноябрю. Starbreeze спрогнозировала, что сокращенный штат позволит сэкономить более 300 тысяч долларов ежемесячно. Тем не менее, разобраться с долгами компания должна к началу сентября.

Ранее Starbreeze продала права на System Shock 3 обратно разработчикам, студию дизайна Dhruva Interactive — в руки Rockstar. Согласно официальным заявлениям, компания избавляется от всех нецелевых ветвей бизнеса, однако без крупных инвесторов ей не обойтись.

По слухам, купить Starbreeze может вездесущая THQ Nordic.

Видео от Shazoo

Подписаться

7 Комментариев

  • oMoH31
    Комментарий скрыт. Показать

    А я фанат syndicate. Обидно за студию

    2
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @oMoH31,
    Синдикат не их IP а ЕА, они для ЕА её делали, но игра вышла так себе.

    0
  • MAGNOLIAFAN
    Комментарий скрыт. Показать

    У вас не тот арт на превью.

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, не гони, СИНДИКАТ офигительный одиночный тактический иммерсивный шутер!!! я до сих пор в него переигрываю, это образец грамотного одиночного шутера с погружением, именно так нужно создавать атмосферу, подачу сюжета, и прорабатывать перестрелки. Просто игра получилась короткая и урезанная, из-за EA. А идеи Синдиката перекачивали в другие экшен игры

    1
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @FredSnow,
    ЕА то при чём ?
    Её ж старбриз делали. Идей было много ,но она была какаета сумбурная . Она вроде финансово была не ах-ти успешной.
    Вид от первого лица и стрельба как для киберпанка для того времени была реализована очень прикольно. К примеру на её фоне ( стрельба в Синдикате ) всеми, уже причисленный к лику Киберпанк 2077 выглядит унылым бредом.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, Страбриз делали, ЕА издавала, и вероятно давила загоняла в свои маркетинговые рамки. Это чувствуется.
    Стрельба, фишки с дистанционным взломом врагов, сделаны на высоком уровне, классные стильные боссы со своей геймплейной головоломкой. Плюс общая фирменная медитативная старбризовская атмосфера, классные персонажи, со своим внутренним миром, пусть их деятельности там мало, но они завораживали, за судьбой каждого хотелось дотошно следить. Я такого в играх вижу очень редко, в старых старбризовских шутерах только и было, ещё у Valve.

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @FredSnow,
    Не в ЕА дело думаю. Тогда Старбриз развалились, одни ушли и делают Вольфенштайн Беседки другие остались в основной конторе. Это наверное и повлияло .

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.