Digital Foundry рассказал об особенностях движка Decima в Death Stranding

Digital Foundry рассказал об особенностях движка Decima в Death Stranding

Digital Foundry выпустил видеоразбор последнего трейлера Death Stranding и разъяснил, как изменился движок Decima от Killzone: Shadow Fall до Horizon: Zero Dawn и игры Кодзимы.

  • Присутствуют артефакты шахматного рендеринга — это указывает, что трейлер записан в реальном времени с PS4 Pro
  • Размытие в движении работает относительно каждого объекта отдельно — одна из фишек Decima. Тем не менее, в Death Stranding она используется ограниченно
  • Земля, камни и поверхности под открытым небом выглядят намного лучше и объемнее, чем в Horizon: Zero Dawn. В целом трехмерных объектов много, хотя разработчики часто могли ограничиться плоскими текстурами с шейдерами (колючая проволока, мох и так далее)
  • Трава активнее реагирует на дуновение ветра и шаги, положение стоп персонажей на земле соответствует объемной геометрии поверхности
  • Пасмурная погода в игре вызывает неожиданный негативный эффект — недостаток теней и немного "плоскую" картинку
  • Полноэкранные отражения, как и в Killzone: Shadow Fall, выглядят не лучшим образом
  • Отражение света на разных материалах и их текстуры в целом выглядят впечатляюще
Новый трейлер и дата релиза Death Stranding
Почти 24-часовой стрим Death Stranding закончился так, как м... Далее

Полный разбор, включая точное разрешение, Digital Foundry опубликует в ноябре.

33 Комментария

  • Сейчас играю в Хорайзон на этом движке как раз и видно что движок один из лучших, но железо пс4 сильно его ограничивает конечно.(( Те же отражения дохлого качества, как тут и сказано.

    7
  • Одно дело разглядывать под лупой, другое дело смотреть в динамике, пока играешь. Главное что бы общая картинка была приятна.

    22
  • Игра точно будет перевыпущена на PS5 и все технические огрехи будут забыты. Главное чтобы идея и сюжет не подкачали

    10
  • @DiT, не будет ничего перевыпущено, в силу того, что она будет напрямую запускать игры с PS4, достаточно будет просто патча с анлоком графических настроек

    14
  • Я раскрою им тайну. При пасмурной погоде и в реале нет теней, кроме теней от вторичного освещения (в играх его заменяет AO). =)

    17
  • @Medwedius, Ну да, в играх лучше бы такой погоды вообще не было, картинку только портить пойдет.)

    1
  • В horizon была ужасная лицевыя анимация, а у Кодзимы она отлично сделана

    9
  • @Furyofflame, ужасная лицевая анимация? Если сравнить с uncharted 4 то да ужасная,если сравнить с ведьмаком то отличная

    3
  • @Furyofflame, Нормальная анимация вполне себе.

    4
  • А мне больше по душе статья про оценку дизайна в ролике))

    0
  • @Furyofflame, Стандартная лицевая анимация, ничего выдающегося, но норм. В доп квестах не очень, да.

    1
  • @Bill_Cipher, там были патчи которые ее правили.

    0
  • @Murat, @Alex-Petr, @Bill_Cipher, вы издеваетесь? На релизе все с нее плевались, и обзорщики и геймеры, почитайте хоть обзоры с комментариями. На ps3 у части игр она гораздо лучше была.

    0
  • @Furyofflame, я на релизе играл, тоже не понимаю твоих претензий, самая обычная анимация для игры, в которой диалогов на десятки часов

    1
  • @Kolya12382, ну для кого-то и в андормеде анимации отличные.

    0
  • @Furyofflame, не для меня точно)

    0
  • Удивительно, как многие, в эру зарождения 3D и PS1 охреневали от увиденного. А сейчас "Ну, тени будут получше на PS5 по сравнению с PS4, отражения и свет тоже, вот тогда и заживем, а пока и потерпеть можно".

    6
  • @Furyofflame, @Kolya12382, @Bill_Cipher,
    В основной игре и правда в большинстве побочных квестах лицевая анимация так себе, но уже для frozen wilds анимацию в побочках очень сильно подтянули. Я бы даже сказал что во frozen wilds анимация в доп квестах стала образцовой среди игр подобного типа. Это кстати объясняется тем что там даже для некоторых побочек, вроде квеста с Гилдуном использовали Mocap.

    1
  • @Furyofflame, на релизе плевались? Полный бред. Даже щас это одна из самых технологичных игр. Продатжи в размере 17 мил об этом говорит

    0
  • уже трейлеры на кол-во фипиэс проверяют - дожили...

    1
  • @Murat, чувак, ты хотя бы тему спора узнай, прежде чем писать или ты комменты с конца читаешь?

    0
  • Так отражения в киллзоне частично рейтрейсинговые же?

    0
  • @Kolya12382, держи карман шире.
    Господи, почему опыт предыдущих лет ничему не учит людей. Никто ничего не делает в бизнесе бесплатно.

    0
  • @DiT, на PC почему-то это делают с самого начала

    0
  • @Kolya12382, и кого это интересует? Тебе привести пример Enhanced edition'ов как минимум десятка игр, отдельные из которых даже в рамках одного поколения консоли PS4 продавали дважды?

    0
  • @DiT, зачем? какое отношение это имеет к вопросу обратной совместимости? раньше это было невозможно из-за очень сильно разных архитектур, и на разработку портов тратили много времени, денег и сил - и поэтому в конце концов выкатывали это все за отдельный ценник, сейчас будет совершенно другая ситуация

    0
  • @Kolya12382, ага, издатели откажутся от заработка и начнут дарить подарки. Держи карман шире, говорю :) Витать в розовых мечтах осталось всего пару лет )))

    0
  • @DiT, с каких пор у нас патчи продают? какие, блин, подарки?

    0
  • @Kolya12382, братюнь, ты как будто вчера родился. Тебе напомнить про обратную совместимость с играми от PS1, которая была на релизе в PS2, или про обратную совместимость с играми от PS2 которая была на релизе в PS3? Много бесплатных патчей получил?

    Обратную совместимость в PS5 делают только потому что у MS она есть и это конкурентное преимущество. Да, ты все ещё сможешь гонять свой дисочек с PS4 игрой посредством эмуляции. Но также ты сможешь купить Enchanced Edition этой игры для PS5, с графонием и наворотами. Выбор, как говортся, за тобой.

    Никто никаких подарков и патчей делать не будет никому

    1
  • @DiT, патенты сони говорят об обратном. Никакой доработки кода не понадобится, для запуска игры на ps5.

    0
  • @DiT, в любом случае пока нам только и остается что гадать, но если так и будет - значит Sony свиньи и ты прав, нет - значит я прав и все нормально

    0
  • @DiT, А могут такую хрень сделать надо сказать, как бы мы и совместимость запилили как обещали и одновременно с этим - хочешь картинки нормальной в этих играх - бери версию для пс5 или играй с графикой 8 гена.)) Хотя там по сути просто анлок настроек с пк должен быть, на эмуляторе пс3 так и есть по сравнению с самой пс3 например.

    -1
  • @Kolya12382, зачем делать патч, если можно перевыпустить, широко раскрыв карман?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.