Крис Авеллон: в Fallout: New Vegas должен был быть эндгейм

Крис Авеллон: в Fallout: New Vegas должен был быть эндгейм

Fallout: New Vegas - отличная RPG со смазанным финалом. На протяжении всей игры вы делаете выбор, следите за всеми сюжетными поворотами, а затем вам показывают слайд-шоу. Вы даже не можете продолжать играть в игру после битвы на дамбе Гувера. Впрочем, так задумывалось не всегда: Крис Авеллон, один из сценаристов игры, рассказал Eurogamer, что первоначальный план состоял в том, чтобы в игре был эндгейм контент.

По словам Авеллона, главной целью было дать игрокам возможность продолжать блуждать по пустоши, исследовать подземелья и бороться со случайными бандитами:

Мы в Obsidian исследовали все логистические последствия создания эндгейм контента с ограниченными ресурсами. Но было ясно, что мы поставим под угрозу и без того шаткую стабильность игры, создав даже минимальную возможно играть после концовки. У нас был выбор: или мы делаем DLC для игры и не занимаемся эндгейм контентом или добавляем возможность играть после концовки. Но тогда сразу возникали проблемы: если мы добавим возможность игры после битвы за дамбу, то возможно вылезут другие баги, которые также нужно будет править. В итоге, мы решили сосредоточиться на DLC, иначе нам не хватило бы ресурсов на их разработку.

Авеллон также сообщил, что он фактически предложил заплатить за один из этапов разработки самостоятельно, чтобы дать больше времени для полировки основной игры, но предложение было отклонено, потому что это означало бы задержку в разработке DLC.

Fallout: New Vegas вышла 19 октября 2010 года на PC, PS3 и Xbox 360.

11 Комментариев

  • Мододелам почему то ничего не помешало

    -1
  • @Targaryen, мододелы не ограничены временем и работают за счёт своего энтузиазма.

    30
  • Ну обычно я выключаю игру после окончания сюжета если нет каких-то квестов типа "эпилог". Так что как по мне это правильно. В сюжетных РПГ это здравый подход.

    8
  • Помню то разочарование...

    3
  • Заканчивается и заканчивается, я не так много рпг вспомню, чтоб после титров фриплей реагировал на решения. С учётом их количества в Вегасе, ничего удивительного нет в том, что вырезали.

    7
  • Логически отсутствие эндгейма правильно. Если игрок покорил Нью Вегас под себя, то потом что пошел отстреливать мутантов вместо того, чтобы как Хаус рулить владениями

    2
  • "Fallout: New Vegas - отличная RPG со смазанным финалом" - давай вы свои оценочные суждения оставите при себе? Концовка такая какой и должна была быть.

    6
  • @TheUtopian,
    1 слова взяты из оригинальной новости, ссылка на нее стоит
    2 если это мнение поддерживается большинством, то не вижу ничего противоестественного его озвучить

    1
  • @Targaryen, Глупо сравнивать мододелов и официальных разработчиков.

    0
  • Всё правильно сделали, игра и DLC отличные, а мододелы остальное сами добавили. Эндгейм это конечно хорошо, но игра со всеми DLC тоже неплохо времени может занять, так что невелика была потеря.

    0
  • Фриплей - химера. Бессюжетные игры не играются. Что и доказывает большинство комментов.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.