Крис Авеллон: в Fallout: New Vegas должен был быть эндгейм
Fallout: New Vegas - отличная RPG со смазанным финалом. На протяжении всей игры вы делаете выбор, следите за всеми сюжетными поворотами, а затем вам показывают слайд-шоу. Вы даже не можете продолжать играть в игру после битвы на дамбе Гувера. Впрочем, так задумывалось не всегда: Крис Авеллон, один из сценаристов игры, рассказал Eurogamer, что первоначальный план состоял в том, чтобы в игре был эндгейм контент.
По словам Авеллона, главной целью было дать игрокам возможность продолжать блуждать по пустоши, исследовать подземелья и бороться со случайными бандитами:
Мы в Obsidian исследовали все логистические последствия создания эндгейм контента с ограниченными ресурсами. Но было ясно, что мы поставим под угрозу и без того шаткую стабильность игры, создав даже минимальную возможно играть после концовки. У нас был выбор: или мы делаем DLC для игры и не занимаемся эндгейм контентом или добавляем возможность играть после концовки. Но тогда сразу возникали проблемы: если мы добавим возможность игры после битвы за дамбу, то возможно вылезут другие баги, которые также нужно будет править. В итоге, мы решили сосредоточиться на DLC, иначе нам не хватило бы ресурсов на их разработку.
Авеллон также сообщил, что он фактически предложил заплатить за один из этапов разработки самостоятельно, чтобы дать больше времени для полировки основной игры, но предложение было отклонено, потому что это означало бы задержку в разработке DLC.
Fallout: New Vegas вышла 19 октября 2010 года на PC, PS3 и Xbox 360.
- Фанаты Fallout воссоздали New Vegas в реальном городке Гудспрингс
- Новое фанатское дополнение для Fallout: New Vegas включает 6 часов геймплея, 35 озвученных персонажей, фракции и другое
- Джош Сойер объяснил, почему вступление Fallout New Vegas — это отличный пример уважения выбора игрока