СМИ: Сражения в Star Wars Jedi: Fallen Order напоминают Sekiro: Shadows Die Twice

СМИ: Сражения в Star Wars Jedi: Fallen Order напоминают Sekiro: Shadows Die Twice

GamesRadar опубликовал краткое содержание грядущего номера Official PlayStation Magazine, который поступит в продажу 4 июня. В нем будет большое интервью с гейм-директором Star Wars Jedi: Fallen Order Стигом Асмуссеном.

Журнал привел лишь небольшую выдержку, указав в заголовке схожесть сражений в игре с Sekiro: Shadows Die Twice.

Бои в игре вдумчивые. Речь не идет о подсчете трупов за спиной. Нужно думать, как лучше всего разобраться с конкретным врагом. Будут не только дуэли, вам противостоят и группы врагов.

Также Асмуссен уточнил, что команда Star Wars Jedi: Fallen Order состоит из разработчиков серий Batman Arkham, Uncharted и Titanfall.

Премьера геймплея состоится 8 июня. Релиз Star Wars Jedi: Fallen Order запланирован на 15 ноября на PC, PS4 и Xbox One. EA подтвердила, что в игре будет русская озвучка.

27 Комментариев

  • Только не это... что-то бои в Секиро мне не очень зашли... Хотя, если это будет SW, то наверное смирюсь...

    3
  • ну все, лавочку можно уже закрывать, джедай академки нам не видать!

    11
  • Если это правда, то новость просто отличная! Для меня боевка в Секиро лучшая из всех, что я видел.

    11
  • ой да каждый разработчик считающий свою игру сложной проводит аналогии с играми Миядзаки...

    4
  • Это только плюс как я понимаю.) И теперь эта игра выходит вплотную к DS, интересно получилось.

    1
  • Это хреново.
    Я надеюсь, что это просто сравнение в плане, так сказать, как раз "вдумчивости" в бой.
    Уверен, что боёвка на световых мечах не будет такой же дерганной и нереалистичной, как это было в Sekiro.
    Так что думаю, это лишь поверхностное сравнение.
    Тем более разрабы Arkham и Uncharted точно не допустят такого ужаса в свою игру)

    9
  • Будет интересно взглянуть. Боевка в «Секиро» мне очень зашла, хоть она и довольно казуальная.

    0
  • Джедай,которого сможет ушатать любой лох?Интересный концепт.И опять,небось,световые палки,вместо световых мечей.

    4
  • Ну по первому трейлеру, в общем то, примерно понятно было.

    0
  • В принципе, это было ожидаемо, что разработчики выберут путь Souls-игр.

    0
  • Было бы здорово в дуэлях джедаев такое сделать. В секиро прям ощущалось противостояние с боссами, ну за исключением макаки и демона гнева, это уже ближе к дс.

    8
  • Чувствую,что будет очередная пустышка с красивым графоном... Имхо.

    1
  • хреновы у нее дела

    7
  • взять идею не значит ее нормально реализовать!
    сейчас играю в секиро ,боевка сложная, но как дуэльная очень хорошо ощущается
    вон в истоках тоже взяли с дс боевку и что ? игра на дс ну совсем не похожа хотя даже кнопки теже)))
    сделают нормально- игроки оценят ,сделают как юбисофт боевку будет ерунда))

    3
  • @stringofsoul,

    взяли с дс боевку

    в Истоках она сделана "по мотивам". Точно так же, как и в Ведьмаке.
    В сравнении с предыдущими играми серии, она стала лучше, ушло закликивание, но и у нее были свои проблемы, долгий отскок и хитбоксы, щит практически был не нужен. Прошел игру на кошмаре и почти не пользовался им. Зато в Одиссее боевку улучшили.

    3
  • дуэли - возможно, но это джедаи это про вынос небольших групп врагов и дуэлей на световых мечах... не надо нам и тут такой «инновационной» боевки...

    0
  • @Funnybone, то что она стала лучше я не спорю) сам прошел истоки и играть в них было приятнее
    я про саму идею! и как юби это пиарили) а игра норм в принципе))

    0
  • @stringofsoul,

    как юби это пиарили

    Так это самое глобальное изменение боевой системы, да и вообще, многих механик, в серии. Поэтому и пиарили именно боевку.
    Кроме нее в игре есть только паркур. В остальном, ты все время сражаешься.

    1
  • Бои в игре вдумчивые

    Я чего-то с этого ржу. Тут такой вокруг экшен стрельба , убийства. Но бои будут вдумчивые. Стал такой подумал о смысле бытия, о том правильно ли я делаю, что убиваю штурмовика, тем ли я оружием я это делаю. Да, есть над чем думать

    1
  • Открытый мир как в Скайриме и сюжет как в Last of Us, ага.

    0
  • А мне кажется, что боёвка из Секиро идеально бы подошла к звёздным войнам, ведь световые мечи как раз и хороши тем, что убивают с одного удара. Было бы логично, если бы бои были дуэлью, с блоками, отбивами, и только после выбивания концентрации следовал бы финальный удар, уже по противнику. А не как в зе форс анлишде например, когда на харде как будто зубочисткой чешешь какого-нибудь воина-аколита по спине, а не световым мечом)

    3
  • @w1nn1p00h, зато в Force Unleashed физика крутая была

    1
  • @shaer, Спорить не буду, игра вообще была неплохая)

    0
  • Они должны напоминать Академию https://www.youtube.com/watch?v=mOT5J45vHIA

    1
  • Ура игра для любителей геймплея, а не любителей кинца

    0
  • Ну сама концепция в Секиро не плохая, правда видно что совсем сырая, там скуку навевало, парирую-парирую-парирую-зеваю - о! он открылся раз ударил, дальше начинаю парировать-зевать. Но если ее обработать, хотя большего разнообразия атакующим действиям добавить,, можно очень не плохой вариант получить.

    -1
  • что ,снова у всех будет бомбить от завышеннной сложности?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.