Энтузиаст сравнил графику Wolfenstein: Youngblood с трассировкой лучей и без

Энтузиаст сравнил графику Wolfenstein: Youngblood с трассировкой лучей и без

27 мая Nvidia сообщила, что грядущий кооперативный шутер Wolfenstein: Youngblood будет поддерживать трассировку лучей, а также представила трейлер игры, где показывают картинку игры с включенной технологией.

Также до этого появлялись видео, где технология не была включена, поэтому ютубер Cycu1 решил сравнить насколько сильно изменилась графика в игре с включенной технологией и без нее. Можно заметить, что свет в игре стал более реалистичным, а картинка начала выглядеть слегка лучше.

Wolfenstein: Youngblood выйдет 26 июля на PC, PS4 Xbox One и Nintendo Switch.

18 Комментариев

  • Почему без выглядит лучше?

    12
  • Мне без RT больше понравилось. Видимо его просто сделали для галочки, а настраивать никто и не собирался.

    P.S. Блин, почему у них такой классный БиДжей получился, а дочки без слёз не посмотришь? Блондинка на инопланетянина похожа.

    11
  • @Beardisawesome, Так в 2019 живем же, новые тренды требуют внимания к себе и корректировки внешности женских персонажей в играх.)

    4
  • Теперь надо что бы они в предыдущие части поддержку RT запилили, шо бы было)

    0
  • Сейчас бы в кровавой мясорубке Вульфа на трассировку лучей смотреть. В предыдущих частях на сложности Uber как раз было время по-рассматривать светотень и текстуры

    -1
  • Это ретрейсинг со всеми плюшками, ретрейсовые тени, тени от непрямого освещения и отражения или это только ретрейсовое GI, которое на деле и не будет особо заметно отличатся от любого другого GI. Всех плюшек с тенями я вижу уже, нет!

    0
  • пока что больше всего впечатлил решейдовский рейтрейсинг в старых играх, где нет своего качественного освещения. Очень уж хорошо этот скриспейсовый решейд преображает плоскую и пустую картинку в той же Hl2 или скайриме.
    А вот эти нвидевские рейтрейсинги не впечатляют, т.к. стандартными костылями уже научлись делать красиво.

    1
  • Рейтрейсинг наверное самая бесполезная технология которой нам пытались продать видеокарты... Я не могу сказать что ее включение делает картинку именно лучше, она просто чуть по другому выглядит и все, где то лучше без трассировки, где то лучше с ней, но разница на столько мизерная что явно не стоит безумных денег за RTX и огрромной потери производительности.

    3
  • и за это люди переплачивают да

    2
  • @Maxhope,

    Рейтрейсинг наверное самая бесполезная технология которой нам пытались продать видеокарты...

    А как же Физикс и Хаирворкс?

    0
  • @Q4ard, физикс реально улучшал картинку и игры с ним даже сейчас сморятся классно, жаль на него забили... ну волосня, это да, тоже неадекватный бред

    4
  • О! Это же Cycu1. Тот что фейки создает.
    Хороший даунгрейдщик

    0
  • Как бы не было, что и там, и там - RTX off. NVIDIA и Bethesda, да, анонсировали поддержку, но нигде не указывают для чего именно будет использоваться трассировка. В описании к видео, которое не сколько про про анонс трассировки, сколько про ограниченный бандл, тоже ничего конкретного не указано. Мне кажется, что трассировка еще не внедрена в игру, а то что видим в трейлере - просто измененное художественное оформление. Надо ждать релиза и самостоятельно проверять.

    @Maxhope, просто разработчики уже так хорошо научились в растеризацию, что она не уступает трассировке, а может даже и превосходит ее. Плюс завышенные ожидания от рекламной кампании NVIDIA. Тем не менее, в Метро: Исход картинка с трассировкой, применяемой для глобального освещения, становится ощутимо реалистичнее, но не везде. Хотя, тут появляется другой вопрос - не ухудшен ли специально режим без трассировки?

    1
  • @pokemon, Не скажу, что с RTX картинка лучше или реалистичнее, но мне субъективно совсем чуточку больше понравилось именно RTX. Но я бы не пожертвовал даже 5 фпс на эту картинку.

    1
  • @Maxhope, c какого перепугу PhysX улучшает картинку? Это физический движок для симуляции ряда физических явлений

    0
  • @Maxhope, и на него никто не забивал. Физикс продолжает использоваться повсеместно.

    0
  • @AlienMad, с такого что добавляет реалистичный дым, частицы, это сразу бросается в глаза, если поиграл с ними, то без них такое все плоское кажется, на примере бордерлендс 2 например хорошо видно или бэтменов... Это улучшает игру визуально.
    @ShowBack2142, он используется просто как физический движек, без дополнительных фишек геймворкс

    1
  • @pokemon, не увидел ни одного момента где лучше. Или это такой рофл?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.