Качество ААА-тайтла — Digital Foundry о A Plague Tale: Innocence
Digital Foundry разобрал графические достоинства A Plague Tale: Innocence от относительно небольшой французской студии Asobo. Больше всего сотрудников технического отдела Eurogamer удивило, что тайтл работает на движке внутренней разработки.
Кроме этого, Digital Foundry выделил другие особенности.
- Больше количество эффектов постобработки
- Готовые ассеты Quixel Megascnan
- Asobo полагается на обычные трехмерные объекты, когда дело касается поверхностей (деревянный пол, трава), а не на эффекты тесселяции с дополнительными шейдерами. Такое в индустрии сейчас случается нечасто
- Хроматическая аберрация ведет к тем же проблемам, что и в играх FromSoftware до Sekiro
- Полчища крыс напоминают физическую симуляцию капель или других объектов
- Есть проблемы "пропуска" кадров, связанные с движком
- Разрешение на консолях: Xbox One X — 1440p ("растянуто" до 4K), PS4 Pro — 1080p ("растянуто" до 4K), PS4 — 1080p, Xbox One — 864P
Релиз игры состоялся 14 мая.
Больше статей на Shazoo
- Digital Foundry говорит, что Horizon Zero Dawn Remastered предлагает значительное визуальное улучшение и идеальную производительность
- Представлены восемь минут геймплея Astro Bot
- Разработчик Warhammer 40,000: Space Marine 2 подтвердил утечку полноценного билда игры
Тэги: