Качество ААА-тайтла — Digital Foundry о A Plague Tale: Innocence

Качество ААА-тайтла — Digital Foundry о A Plague Tale: Innocence

Digital Foundry разобрал графические достоинства A Plague Tale: Innocence от относительно небольшой французской студии Asobo. Больше всего сотрудников технического отдела Eurogamer удивило, что тайтл работает на движке внутренней разработки.

Кроме этого, Digital Foundry выделил другие особенности.

  • Больше количество эффектов постобработки
  • Готовые ассеты Quixel Megascnan
  • Asobo полагается на обычные трехмерные объекты, когда дело касается поверхностей (деревянный пол, трава), а не на эффекты тесселяции с дополнительными шейдерами. Такое в индустрии сейчас случается нечасто
  • Хроматическая аберрация ведет к тем же проблемам, что и в играх FromSoftware до Sekiro
  • Полчища крыс напоминают физическую симуляцию капель или других объектов
  • Есть проблемы "пропуска" кадров, связанные с движком
  • Разрешение на консолях: Xbox One X — 1440p ("растянуто" до 4K), PS4 Pro — 1080p ("растянуто" до 4K), PS4 — 1080p, Xbox One — 864P

Релиз игры состоялся 14 мая.

16 Комментариев

  • Очень хорошая игра. Скриншоты делать, особое удовольствие.

    19
  • Были бы за геймплей ответственны такие же таланты, как и за визуал

    7
  • Как токо вышла,прошел дня за 3,отличная игра.
    Вот это непонял

    Asobo полагается на обычные трехмерные объекты, когда дело касается поверхностей (деревянный пол, трава), а не на эффекты тесселяции с дополнительными шейдерами. Такое в индустрии сейчас случается нечасто

    2
  • В визуале все же слабые анимации в самой игре (в катсценах очень неплохие) и слабая глубина цвета (выглядит все одноцветным часто в сценах). А вот дизайн хорош. Жаль не сделали возможность отключить хром. абер., возможно из-за нее цвет страдает.

    1
  • @mashaividova, типа деревянный пол состоит из отдельных моделей досок, а не выдавливается дисплейсментом + тесселяцией.

    1
  • @mashaividova, Видимо все поверхности вручную моделировали, а не вытягивали шейдерами из плоских поверхностей. Моделирование кучу времени съедает.

    0
  • Игра отличная, ждал что будет годная и все равно был удивлен и оптимизация не плохая, все летало в 60 фпс на ультра в 2к без заметных просадок.

    3
  • @WiLLLLL, дело не столько в моделях, сколько в прожорливости (и соответственно в том, как все это надо оптимизировать). Коли сделал текстуру для бампа, преобразовать ее в полноценную модель много не потребует (в конце концов оно в zbrush изначально все делается, уже в 3d), но вот сцену каждая моделька таки по чуть-чуть усложняет, в то время как влияние масок и карт вообще минимальное.
    Не, фактор времени, конечно, тоже имеется, но все же главное - ресурсы.

    1
  • Для меня подобные игры намного значимее чем очередная call of duty

    16
  • Лучшее по впечатлениям из того, что я играл пару прошлых лет. Надеюсь студия продолжит в том же духе и желательно в схожем средневековом антураже и не полезет в эксперименты с "открытым" миром.
    Так не хватало в последнее время таких игр. Эта запомнится надолго и займёт место в сердце наряду с другими не такими уж многочисленными шедеврами ручной работы.

    10
  • Хорошая игра,отличная картинка и замечательный звук (инструментал очень в тему)

    1
  • @design3d, где же ты, очередная кал оф дюти 1, 2, MW, MW2, WoW, BO, BO2, BO3, AW/
    нормальная сингловая коолда, вы хо ди!

    0
  • @loltrollface, тут скорее хотели рассказать историю и к ней прикрутили игру. Все хаят геймплей, но что можно еще нового и интересного придумать в такой механике - непонятно.
    Есть куча игр из которых можно спокойно вырезать весь геймплей, сделать что-то по типу теллтейловских игр и будет даже лучше, например в биошок инфинит. Так и здесь.

    1
  • превосходная игрушка. геймплэй оказался не таким простым как я предполагал. в самый раз, и не сложно, и не легко. в меру простой и в меру интересный. единственный огрех который бросился в глаза - очень слабая лицевая анимация. но это видимо от недостатка финансов. а то что они решили не доить перспективную вселенную сиквелами и триквеали - достойно похвалы!

    6
  • Единственная игра которую я прошел до конца за последние пару месяцев... или лет? (уже и не вспомню)

    3
  • По моему в наше время аббревиатура "ААА-тайтл" ничего не значат... ну только если ты не игровой "журналист", которому платят деньги чтоб ты сказал: название игры не меньше уровня ААА

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.