Хидеяки Ицуно и Мэтт Уокер раскрыли интересные детали разработки Devil May Cry 5
На ютуб канале GameSpot вышло видео, где директор Хидеяки Ицуно и продюсер Мэтт Уокер рассказывают о разработке Devil May Cry 5 и отвечают на некоторые вопросы. Если вам не хочется смотреть видео, то мы выбрали часть самых интересных ответов. Их можно прочитать ниже.
- Особенно большое внимание при разработке уделяли второму прохождению игры, которое должно было быть таким же интересным, как и первое. Игроки ко второму прохождению уже наловчились управлять персонажами, поэтому разработчики усложняли уровни, чтобы они стали интереснее: добавляли новых врагов, создавали новые сочетания монстров.
- На второе прохождение битвы с боссами должны удивлять игроков не только визуалом, но и новыми способами взаимодействия с ними. Новые приемы и специальные удары, которые не были доступны в первое прохождение, подарят игрокам свежие впечатления от второго прохождения боссов.
- Разработчики посетили Лондон, чтобы вдохновится местной готической архитектурой и катакомбами. Город в Devil May Cry 5 был создан по образу и подобию столицы Великобритании с ее мрачной атмосферой.
- У разработчиков давно была идея сделать мотоцикл оружием для Данте, но у них не было возможности реализовать ее, и только в пятой части борец с демонами получил боевой мотоцикл "Кавалерию".
Devil May Cry 5 вышла 8 марта на PC, PS4 и Xbox One.
Больше статей на Shazoo
- Директор Dragon's Dogma 2 извинился за долгое ожидание JRPG — его лучшие идеи пришли к нему из-за недосыпа
- Ажиотаж вокруг Monster Hunter Wilds привел к рекордному количество игроков Monster Hunter: World в Steam
- В Dragon’s Dogma 2 есть женщина-кошка, правящая целой страной
Тэги:
Источники: