В 2018 году потребители потратили 387 миллионов долларов на облачный гейминг
Облачный гейминг становится важным компонентом игровой индустрии, по данным IHS Markit. В 2018 году потребители потратили порядка $387 миллионов на услуги сервисов облачного гейминга. Эксперты предполагают, что к 2023 году эта цифра вырастет до $2.3 миллиарда.
Самый большой кусок откусила Sony с ее сервисом PlayStation Now, который занимает 36% рынка. Самыми большими рынками оказался японский и американский. Японский рынок принес около $178 миллионов. Эксперты связывают это с доступностью высокоскоростного мобильного интернета в этой стране.
Пока эксперты говорят, что к 2023 году облачный гейминг займет всего 2% всего видеоигрового рынка, но чтобы сделать более точный прогноз стоит дождаться выхода Google Stadia и посмотреть на темпы роста этой новинки.
- Второй сезон "Дома Дракона" стартовал на 22% слабее первого
- Аудитория Destiny 2 на PS4 и PS5 после выхода "Финальной формы" выросла на 86%
- Слух: Netflix заплатил за эксклюзивность мобильных ремастеров GTA около 50 млн долларов