У Capcom уже есть движок для следующего поколения консолей

У Capcom уже есть движок для следующего поколения консолей

Грядет следующее поколение консолей от Sony и Microsoft. Пока нет точных дат выхода новинок, но Capcom уже готова к некст-гену. Компания сообщила об этом в финансовом отчете:

Игры, которые мы разрабатывали с использованием RE Engine, за это поколение консолей, получили признание критиков. Мы заранее создавали движок с возможностью апгрейда для некст-гена. Мы рассматриваем RE Engine, как одну из наших сильных сторон, которая поможет нам создавать игры следующего поколения. 

Вполне вероятно, что Capcom окажется в числе тех компаний, которые уже готовят свои новые проекты для следующего поколения консолей.

25 Комментариев

  • в кат-сценах DMC 5 графоний был просто отвал бошки. будто фильм смотришь

    23
  • Покажут Deep Down на новом движке в рекламе PS5?

    3
  • @Jericho766, И так каждое новое поколение...

    7
  • Дайте уже Dragon's Dogma 2

    9
  • Оптимизация в RE2 Remake просто безупречная, на старом ведре идеально шло.

    10
  • @bolybodu, Ещё больше перьев на грифоне

    5
  • И ремейк Dino Crisis выпустят на новом поколении. Шик...

    10
  • да успокойтесь, все равно вам до биоварского фростбайта как от китая и до забора!

    -4
  • @kalavashok, У Биоваров был хороший движок, но они перестали его развивать и стали использовать сторонние движки(UE, frostbite).

    0
  • @legendeq, ключевое слово ЕА)

    0
  • RE engine мой любимый движек этого поколения , прекрасная оптимизация и реалистичная картинка. Надеюсь его докрутят ещё и будет супер

    0
  • У меня пока нет точных дат, когда я смогу оплатить очередной прыжок маркетинга, с деталями "нового поколения консолей" созданных ещё 5 лет назад, но сдерживаемых, что бы не перекармливать конечного потребителя. Как впрочем и все остальное

    0
  • Жаль, конечно, что они его никому не отдают, потому что игры на нем выглядят замечательно и идут на древнеегипетских машинах. Я на своей gtx660 сыграл во все три игры в довольно комфортных условиях.

    0
  • @bolybodu, о да, я бы поиграл, первая отличная была а если со всеми этими шаманствами новыми да еще всякие шерховатости уберут, ммммм, мечта

    1
  • @Greentwain, Не утрируйте, он был просто хороший, отвала никакого там не было)
    @legendeq, был, в 00, и уже к тому времени он был устаревшим, и не каждый двежек нормально можно проапгрейдить, иногда легче переписать с 0

    1
  • @Alex174s, В балдурс гейт 1, 2(и других изомметриях) они использовали собственный движок IE. Для Невервинтера(революционная игра в плане моддинга) они разработали AE(революционный движок, который в последствии использовался в которе и в ведьмаке). Ну а дальше они обленились и стали использовать сторонние движки. Глупости не пишите, Википедия для всех открыта

    0
  • @legendeq,
    Не обленились.
    Для МЕ использовали Анриал.
    Потом они выбрали Фростбайт.
    Писать новое некст-ген двигло, какой смысл ? Если есть халявный фростбайт.

    0
  • Еще одно доказательство того, что графон от рук разрабов зависит, а не от железа...

    -3
  • @RogueTrooperRedux, ну так иди на сеге играй, раз от железа ничего не зависит

    -1
  • @RogueTrooperRedux,
    Надо вот так:

    Еще одно доказательство того, что графон от рук разрабов зависит, а не от используемых технологий...

    -1
  • тьфу ты , спутал Capcom с FunCom - сижу, втупляю

    0
  • Многие восхищаются движком, видимо я один такой кто в RE Engine видит сплошную "пластмассу" в графике. Также я очень разочарован полным отсутствием физики и разрушаемости в играх на этом движке. В RE2 дайте мне хоть кружку на столе пристрелить на осколки, но нет все "задники" и периферия "дуб дубом". В DMC5 такое же дубовое не разрушаемое окружение. Это не делает сами игры плохими, но такую "физику" игрового окружение в 2019 видеть не хочу.

    1
  • @Scotina, Обленились свое двигло развивать. У них было отличное двигло для Невервинтера, которое сделало им имя. Для Невервинтера до сих пор пилят контент

    0
  • Движок RE прекрасен! Римейк 2ой части на нём великолепен! С трепетом жду Будущие игры RE!
    @Anabis, проблема отнюдь не движка. Посмотри стену пробитую тираном. Проблема в геймерах и хреновой моде. Люди привыкли что им для счастья, лишь бы пострелять, да побродить. Я и сам за ваше негодование. Но спасибо и за такой римейк. Игра света и тени в RE2 Ramake, расчлененка зомбей, да лицевая анимация делают своё дело. А там ещё и гамма приятная (да пластмасса как и Unreal) и звук офигителен!

    0
  • @legendeq,
    Они было заточено под изометрию.
    Марк Дарра сам говорил, что оно не подходило для МЕ, поэтому и выбрали Анриал. Плюс двигло было настоко старым что надо было лепить с нуля, а смысл лепить с нуля если есть в наличии один из лучших движков в наличии. Не чего научятся с фростбайтом работать, в принципе уже научились.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.