Разработчик инди-RPG Outward объяснил, как студия создала игру без кранчей

Outward — это ролевая игра с открытым миром, элементами выживания и кооперативным режимом. Игру разработала небольшая инди-студия Nine Dots под руководством Гийома Буше-Видаль.

В интервью Gamasutra разработчик рассказал, как небольшая команда смогла создать RPG с открытым миром без необходимости переходить в режим кранчей. По словам Буше-Видаля, главное это адаптироваться в процессе разработки, а также иметь четкий план. Два этих фактора хоть и являются очевидными, но многие студии ими пренебрегают.

Сначала мы планировали делать меньше монстров, но больше регионов. В процессе разработки мы поняли, что лучше увеличить количество врагов, но сократить количество регионов. Мы формировали игру, исходя из наших собственных способностей. Это более эффективно и позволяет поддерживать скорость разработки.

Nine Dots старается подавать пример того, как небольшая студия способна создавать амбициозные игры без проблем для коллектива. Последние восемь лет Буше-Видаль руководит разработкой игр так, как , по его мнению, должны делать все в игровой индустрии.

Однако Outward это все же неидеальный пример. Как признался разработчик, у студии хватало проблем в процессе разработки, но с кранчами они связаны не были.

Outward вышла 26 марта на PC.

Больше статей на Shazoo
Тэги: