Прототип Ryse демонстрирует, как релизный тайтл Xbox One выглядел на Xbox 360
Поднимите руки, кто помнит Ryse? Та самая игра Crytek, приуроченная к запуску Xbox One в 2013 году, которая получилось чертовки красивой, но очень короткой. Несмотря на свои слабые стороны, Ryse стала отличным примером того, на что была способна новая консоль Microsoft.
Однако игра не всегда была такой.
Первоначально Ryse разрабатывали, как тайтл для Xbox 360. Тогда игра была известна под кодовым именем Codename Kingdoms, а геймплей был выполнен не с видом от третьего лица, а от первого.
Недавно раскопанный прототип Codename Kingdoms демонстрирует состояние игры, когда она работала на девките Xbox 360. Так как это даже не альфа-версия, игра была очень далеко от завершения или стабильной работы, однако такое демо позволяло оценить работоспособность концепции и вид от первого лица.
По словам различных источников и людей, работавших над Ryse, разработка проекта была адским кошмаром с начала и до конца по разным причинам. Сиквел был отменен еще в 2014 году во время разногласий между Crytek и Microsoft из-за прав на франшизу.
- Major Nelson показал уникальную версию Xbox 360, которая никогда не запускалась
- Бывший глава Xbox рассказал как Microsoft заставила разработчиков чувствовать себя хорошо в эпоху Xbox 360
- Джон Кармак и Тим Суини встали на защиту ИИ-инструментов после того, как фанат Quake назвал демо от Microsoft "отвратительным"