Magic: The Gathering назвали одной из самых сложных игр в мире

Magic: The Gathering назвали одной из самых сложных игр в мире

Некоторые карточные игры известны своей комплексностью и сложностью для понимания, полагаясь на знание множества правил и свойств карт, прежде чем игрок будет достаточно хорош. И Magic: The Gathering относится как раз к такой категории. 

Эта карточная игра требует от игрока заранее собирать колоду предпочитаемых карт, прежде чем использовать их во время схватки с противником. Как сообщает Technology Review, Magic: The Gathering стала самой сложной для вычислений реальной игрой. По крайней мере, так указано в новой работе, опубликованной группой исследователей.

Что же это значит? В первую очередь, речь идет о том, могут ли те или иные проблемы быть решены, что осуществимо путем поиска вычислений или прогнозирования победителя на основе просчета ходов — например, как в шахматах. Сложность таких просчетов и прогнозов и называется "вычислительной комплексностью", основываясь на требуемых для решения проблемы ресурсах. Если алгоритмов для решения проблем нет, то игра просто не поддается вычислениям.

Группа ученых под руководством Алекса Черчилля, независимого исследователя и дизайнера настольных игр, начала проверку Magic: The Gathering, конвертируя каждую силу карты и ее свойства в набор шагов, которые можно закодировать, воспроизводя матч в машине Тьюринга (вычислительная машина, использующая правила для определения результата). В итоге ученые пришли к заключению, что Magic: The Gathering просто не поддается вычислениям, подобно проблеме определения будет ли компьютерная программа со специфическим вводом закончит работу или будет продолжать до бесконечности. Еще в 1936 году было определено, что алгоритма для ответа на этот вопрос не существует. 

Руководство Magic: The Gathering — Игры с теорией вероятности
В продолжении серии статей о колодостроении мне хотелос... Далее

Таким образом Magic: The Gathering не поддается логическим просчетам для выделения победной стратегии. Игра не поддается допущениям, часто применимым учеными при моделировании игр.

15 Комментариев

  • Количество карт + Шансы выпадения нужно из колоды = Слишком много переменных .Сложность абстрактная по по мне . Больше расчётов

    5
  • @Smartme, этот рандом можно частично регулировать (опять же,если повезёт :)). А сложность во многом истекает из того, что к каждой фракции и цвету приставлен свой ряд механик, которых очень много. Колодостроение в MtG - самое сложное колодостроение в ККИ в принципе. Всё остальное механика просчёта шагов. По первым 2-3 ходам игроку открывается очень много победных вариантов, которые действительно сложно предсказать, если не знать точно, что ты ищешь и что тебе требуется из колоды в данный момент.

    2
  • @Flame225, Я это понимаю но как ты сказал "если повезет"))
    А вообще игра супер но дорогая))

    0
  • В итоге ученые пришли к заключению, что Magic: The Gathering просто не поддается вычислениям, подобно проблеме определения будет ли компьютерная программа со специфическим вводом закончит работу или будет продолжать до бесконечности.
    Таким образом Magic: The Gathering не поддается логическим просчетам для выделения победной стратегии. Игра не поддается допущениям, часто применимым учеными при моделировании игр.

    Если ИИ не реализуем, то кто тогда играет за ИИ в Magic Duels и Magic: The Gathering Arena?
    По мне так не все уж так плохо - ведь на руках у игроков всегда ограниченное количество карт и просчитать какие из карт у тебя на руках можно наилучше разыграть на ближайшие пару ходов вполне можно и это не займет много времени на вычисления.

    0
  • @Dalek,

    Если ИИ не реализуем, то кто тогда играет за ИИ в Magic Duels и Magic: The Gathering Arena?

    А вы помните уровень ИИ в мотыгах...? Во всех онлайн версиях они жутко тупые, способны работать со своей колодой, но колоду соперника почти не учитывают.
    В дуэли только было, безусловно прикольно, что если тебя выбрасывало, тебя заменяло ИИ, что давало возможность переконектиться. Вновь, ИИ было болваном, но время тянуть умело, и в тупо защиту в принципе может.
    В арене однако почему-то это убрали, и в принципе сейчас выбрасывает за любой скачок интернета... откровенно надоело уже, очень идиотскую систему сделали, в особенности, когда тебя еще и перелогиниваться заставляют.

    @Smartme, да, ну вон есть арена, очень даже вполне себе альтернатива. Нет, конечно, того живого наслаждения, однако коли нравится сама механика, удовольствие более чем доставляет.

    0
  • @dimidrum, Так я в нее и играю ))))А с тем что ты описал согласен

    0
  • Эээ... то ли мир резко отупел, то ли мы задроты 80 левела.

    0
  • @dimidrum, ну дык сервер ведь ограничен по вычислительным мощностям, а игроков то много, вот они как могли оптимизировали ИИ и какого-то прорыва в ИИ вряд тли будет до перевода его на нейронные сети.

    0
  • А если вспомнить что в МТГ есть еще разные форматы игры - Винтаж, Легаси, Модерн, Стандарт и ЕДХ.
    В каждом свой бан-лист карт, свои нюансы. В ЕДХ например 99 карт в колоде плюс генерал.

    1
  • Легенды намного лучше

    0
  • Я в мтг арена дошёл до ранга мифик, очень хорошая игра. Дома до сих пор лежат две "настоящих" колоды.
    Кстати мтг арена очень рекомендую - шикарная экономическая система, можно собирать просто горы колод совершенно без доната.

    2
  • @srthtryjyujyt, спасибо, угарнул

    1
  • @Smartme, мало того. Тут же еще инстанты от противников на твоем ходу, плюс многообразие тактик, включая придерживание карт на случай боард-вайпов либо для спелл-батареи, игра через сжигание колоды, через свое кладбище, через бесконечные петли... Тут любая автоматика повесится.

    1
  • @Pippin, тащюсь сам))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.