Классификация игрового расстройства может обойтись Южной Корее в 9 миллиардов долларов

Классификация игрового расстройства может обойтись Южной Корее в 9 миллиардов долларов

Согласно новому отчету, опубликованному профессором индустриальной инженерии из Сеульского университета, формализация игрового расстройства в международной классификации ВОЗ может стоить Южной Корее огромных денег — $9.45 миллиардов.

Отчет указывает, что в результате классификации экономика страны может получить значительный удар в ближайшие 3 года. Также ожидается, что к третьему году игровой экспорт может упасть на $1.4 миллиарда. Для сравнения, в этом году оценка игровой индустрии в Южной Корее достигла $11.7 миллиардов, что сделало ее пятой в списке всех стран.

Представители игровой индустрии опасаются, что классификация со стороны ВОЗ будет подавать игры как что-то злое. Это приведет к негативному восприятию игр со стороны общего населения. Если игровую индустрию будут воспринимать, как производителей наркотиков, то это может ударить по числу молодежи в соответствующих учебных заведениях. Что будет с киберспортом? Что будет с рынком занятости? Как в целом изменится игровая культура? 

Тем временем Министерство культуры Южной Кореи настаивает, что игровое расстройство — это скорее симптом, нежели заболевание. С клинической точки зрения игры не вызывают изменений в мозге, поэтому игровая зависимость должна расцениваться как результат уже существующих проблем, таких как дефицит внимания или стресс из-за учебы и работы. 

Фото в шапке: Ciaran O'Brien

15 Комментариев

  • Очень сомнительные суждения. Точно так же если бы были разрешены наркотики и их запрещали бы, то рынок потерял бы кучу бабла.

    0
  • Наступали тяжелые времена...

    3
  • Компьютерные игры это новый виток развития человечества. Новые вселенные с множеством миров со своими законами. Где можно делать то, что в нынешнем мире сделать невозможно. То, что делает простых людей счастливыми, и делает несчастными людей, обладающими властью над людьми) Дешёвое развлечение для народа, в то время как у богатых людей есть свои дорогие развлечения. Людям больше не нужен алкоголь и табак, за что государство получает неплохие доходы. Поэтому оно выставляет игры как угрозу) Борются с играми, но продолжают продавать спиртное и табак.

    4
  • Мобильные гриндилки и всякий p2w шлак- реально как наркота. Мало того что люди тратят на эти отбросы кучу времени и денег так еще и в сингл пытаются эти доильные механики впихнуть. Только гробят индустрию яркий пример мобильный гейминг где выбор либо простинькое инди либо донатный шлак+ от f2p сессионок и батлроялов народ люто стал деградировать.
    Так что я за
    @DmitryConductor, раньше дети мечтали пользу человечеству принести а теперь хотят стать ютюберами и стримерами.
    Из-за этой лутбоксовой чумы игровая индустрия как искусство находится под угрозой. А переживают только издатели всяких гриндилок т.к. в Южной Корее только в это и рубятся все сливая тонны денег на вертуальный шмот.

    0
  • Всё просто. Многие государства не обеспечивают население нормальным досугом. Более того, государства заинтересованы в оплате налогов, населением. Институты семьи не развивают, народу не предлагают какие то нормальные и самое главное, доступные пути развития. Хотя в Южной Корее кстати там нормальный карьерный рост стандартный вроде, но....
    Естественно на такой почве у людей развиваются всякие неврозы, психологические расстройства, в следствии неправильного развития или негативного настроения постоянного, вызванного другими факторами. И тут множество вариантов развития событий. Кто то уходит в алкоголь и наркотики, самые такие негативные вещи. Кто то справляется другими средствами, например поход к неврологу. А кто то ищет увлечения, игры, фильмы, книги и т.п. Но если говорить про игры, то они не являются какой то прям физиологической зависимостью, как никотин например, НО становятся каким то более важным объектом, чем какие то любые другие вещи в ИРЛ. Это в какой то степени тоже плохо. Но как я уже выше говорил, либо государство заботится о психологическом населении граждан, либо граждане сами будут искать выходы, которые не всегда будут верны, в стандартном таком развитии человека. ВОЗ в итоге только констатирует факт. Большинство государств, не сделают из этого никаких выводов и не перестроятся завтра же. Ну давайте теперь всех лечить...... А вся обидная суть в том, что решения не видно, его даже нет и не будет в ближайшее время. Капитализм не направлен на равноправную жизнь людей, в любых сферах. Хотя при желании, можно бы было всё решить правильно. К сожалению у государств нет желания что то решать, а отбирать конфеты у ребёнков, обойдётся себе дороже.

    2
  • Если человек уходит с головой в игры и из за этого страдает его реальная жизнь, то тут не в играх проблема. Он и без игр найдет во что залипнуть, лишь бы оторваться от окружающей его реальности. С таким же успехом можно залипать днями на пролет в сериалы, например. Как бы не нашел замену повреднее.

    0
  • @Edvard, с какой стати государство должно обеспечивать тебя «досугом»?
    может оно ещё тебе попу подтирать должно, и бабу найти и погулять сводить
    я чот нехочу чтобы налоги шли на развлечения всяких ленивых хиканов

    1
  • @Asher, я не говорил за халявный досуг, а говорил за более доступный досуг. И если для тебя понятие "институт семьи" ничего не говорит, а ты интерпретируешь это, как "бабу найти", то это тоже досадно. Скорее ты неправильно понял мои слова и исковеркал. Зачем? Можешь даже не отвечать, а просто переосмыслить суть моего поста выше.
    Здоровая психология налогоплательщика, в совокупности с правильным развитием человеческих нормативов потребностей, это таки залог успешного и довольного общества в государстве.

    1
  • Я смотрю тут заголовки только читают...
    "Тем временем министерство культуры страны настаивает, что игровое расстройство — это скорее симптом, нежели заболевание. С клинической точки зрения игры не вызывают изменений в мозге, поэтому игровая зависимость должна расцениваться как результат уже существующих проблем, таких как дефицит внимания или стресс из-за учебы и работы. "

    Вы хотя бы прочитайте новость до конца, панику развели...

    1
  • Ну да, ну да. Правительство такое скажет: "ой ой, игры - это что-то злое". И все дотеры такие: "ах, вот оно что! Ну, тогда начнём-ка мы негативно воспринимать игры и не будем больше играть". Ну, и перестанут играть, конечно же. Потому что злое же, оказывается. И, разумеется, тут же настанет крах экономики. И кранты стране. Какой кошмар! Всё, достаю ластик и стираю Южную Корею с атласа мира.

    3
  • @DmitryConductor, точно так :) Если водку щас запретить, то государство потеряет кучу бабла.

    0
  • уже существующих проблем, таких как дефицит внимания или стресс из-за учебы и работы.

    Золотые слова.

    0
  • раньше дети мечтали пользу человечеству принести а теперь хотят стать ютюберами и стримерами

    @Kordgik, но стали наркоманами и проститутками. Это я к тому что ты с ног на голову перевернул. Я в разные игры играю, но это не мешает мне "мечтать принести пользу человечеству". Кстати в моей шутке есть доля правды и это не те кто играют в игры
    @Asher, только ленивых?

    0
  • @hazestalker, а какие ещё бывают?

    0
  • @Asher, хиккан намба ван. Канал на ютубе, он в общем-то активный

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.