Команда Fortnite изнурена переработками до 100 часов в неделю

Команда Fortnite изнурена переработками до 100 часов в неделю

Epic Games подверглась большой критике, когда выяснилось, что команда разработки Fornite трудится в режиме жестких кранчей. Согласно источникам Polygon, некоторые сотрудники работают по 70 часов в неделю, а у других количество рабочих часов достигает даже 100.

Если версия игры уже вышла, но получила негативную реакцию, то все мы сразу же бросаем свою работу и исправляем всё что нужно. Руководство компании требует, что если оружие сломалось, то нужно его править не со следующим патчем, над которым, мы кстати, также работаем, а немедленно, бросая все дела.

Это здорово для сообщества игры, но не здорово для нашего графика работы.

Руководство компании увольняет тех, кто против "добровольной" сверхурочной работы или работы по выходным дням, потому что это наносит ущерб будущему Epic Games. Маркетинговый отдел обещает игрокам исправить все ошибки, поэтому разработчикам приходится задерживаться на работе, пока они полностью всё не исправят.

Все, чего хотел менеджмент, это одноразовые люди. Они нас так и называли — тела. Если вы отказываетесь работать сверхурочно, то ваш контракт не будет продлен.

Один из источников.

От кранчей страдают все. Единственные, кто не страдают от них, это те, кто говорит, что людям нужно больше работать.

Другой источник.

Один из работников рассказал, что нагрузка стала просто бесконечной:

Это убивает людей. Что-то должно измениться. Я не вижу, как мы можем продолжать работать в том же духе еще один год. Сначала все было хорошо, потому что Fortnite имела большой успех. Мы решали проблемы, которые были новыми для Epic, теперь все стало намного сложнее.

Переработки в игровой индустрии не являются сенсацией. Совсем недавно Джейсон Шрайер написал материал о переработках в Bioware во время разработки Anthem, а в Red Dead Redemption 2 разработчики намекнули на кранчи в описании револьвера.

Видео от Shazoo

Подписаться

48 Комментариев

  • loltrollface
    Комментарий скрыт. Показать

    Рабы должны работать для новых эксклюзивов в ЕГС!

    34
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    Теперь понятно почему так на ЕГС налегают, гребцы чувствуют что галера скоро даст течь.

    26
  • Hagen
    Комментарий скрыт. Показать

    У компании сверхдоходы, нанять несколько смен сотрудников, чтобы успевали это слишком для капиталистов. И это не какаято даже средняя компания, это сверхдоходчики. Это как умирающие курьеры Яндекс.Еды. Сверхжадные ублюдки, весь это капитал и построен на угнетении трудящихся.

    36
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Varidas, да такое на всех галерах происходит чаще всего и не только в геймдев компаниях.
    Единственный фактор который может еще позволить гребца скрепя зубами терпеть такое изнурение это очень и очень хорошую ЗП и дополнительное вознаграждение. Вот только стоит ли оно того, чтобы уничтожать здоровье...

    11
  • roolic
    Комментарий скрыт. Показать

    суинство какое-то... цитата из маркса про капитал и 300%

    15
  • Комментарий скрыт. Показать

    Все ради разработчиков так сказать. Тут еще много не написали, например, что жалобы от таких разработчиков внутри компании не воспринимаются, а еще могут и пригрозить увольнением.
    @Halkling, а его тут хвалить нужно?

    5
  • Neeterrr
    Комментарий скрыт. Показать

    Переработки должны оплачиваться в полуторном или двойном размере даже по ТК РФ. Уверен, за границей не хуже. Учитывая, что нормальная неделя работы - 40 часов, сверхурочные за 60 дополнительных часов работы могут достигать трёх зарплат. А зарплаты в подобных конторах должны быть весомые. Не знаю, чем люди не довольны. Устал - увольняйся, перебирайся в более спокойное место. Геймдев, сто процентов, без авралов не возможен, люди знали, на что идут.

    9
  • Комментарий скрыт. Показать

    Лучше б деньги не на эксклюзивы тратили, а на расширение штата

    10
  • peazdeath
    Комментарий скрыт. Показать

    @Samonix1990, сидеть за компом в хорошем офисе и просто вносить правки в код = убивает здоровье. Я не принижаю умственные труд. Он и правда тяжёлый, но это сидение за компом не сравнится с тяжестью, которая падает на сварщика летом, или в жуткий холод, который работает так же по 12 часов, садит зрение, убивает лёгкие и рискует получить меланому. И это всего за 100 тыщ. А там явно в 3 раза больше получают только при 8 часовом рабочем дне. Мне ооооочень их жалко. Очччень.

    10
  • Deimos_mdg
    Комментарий скрыт. Показать

    100 часов в неделю для девелопера абсолютно невозможная нагрузка. Похоже на фейк

    6
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Deimos_mdg, Возможна в короткий промежуток. Например, это частое явление перед запуском игры, недельку порвать жопу и полутать зп как за 2 месяца.

    3
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Да такие переработки сплошь и рядом, просто не всем удается придать это огласке.

    1
  • Deimos_mdg
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, Сам разработчик и работал как то нон стоп - хватает максимум на 2 дня - дальше вырубаешься и это в 27 лет. Если старше то и того меньше. 100 часов это по 15 часов в день без выходных + дорога плюс еда и сон (6 часов максимум). Через неделю будешь зомби.

    5
  • VoVaNag
    Комментарий скрыт. Показать

    Правильно. Не надо рабства. Боритесь за свою свободу. Вот Дайс Швеция победили проклятых капиталистов. 8 часов в день, не больше! Нет контента? Куча багов? Игроки уже боятся новых патчей который ломают то, что нельзя было поломать? Не беда.

    0
  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    Под переработку подпадают скорее всего не все, но те, кто трудится, вполне вероятно получает за это деньги выше обычного. Зачем эта драма.

    3
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @GeorgyDavlatov, драма в том, что ты либо пашешь на постоянке, либо тебя увольняют. Что тупо

    2
  • Come_on_Roach
    Комментарий скрыт. Показать

    @Deimos_mdg, Поверь, есть конторы, которым пофиг на твои потребности. Пришел на работу к 9-ти, а завершаешь из дому в 4 утра, засыпая перед ноутбуком? Будь добр придти на работу к 9-ти, а иначе будут проблемы.
    Разумеется, это мало касается менеджмента, они свои часы отработали и домой) Эта беда касается разработчиков и QA. Но это и так очевидно.

    5
  • master_chubos
    Комментарий скрыт. Показать

    Благополучие каждого зависит только от его решений (с)
    Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги (с)
    Джон Рокфеллер

    Каждый делает сам свой выбор, только не нужно потом плакаться другим, что мир жестокий, реально выглядит как минимум глупо.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Deimos_mdg, крупные студии работают с переработками чуть ли не постоянно, те же Ubi, R*, CDPR. Почему именно EGS вызвал столько ехидства - непонятно.
    Зато в Valve ненапряжно, выпустил карточную игру за 5 лет и отдыхаешь...

    5
  • Deimos_mdg
    Комментарий скрыт. Показать

    @Come_on_Roach, Я лишь написал про реальные физические ограничения возможностей в данном виде работ. Требовать можно что угодно, только вот выше себя не прыгнешь.

    1
  • Come_on_Roach
    Комментарий скрыт. Показать

    @Deimos_mdg, Да, я согласен.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @peazdeath, умственный труд отнюдь не легче и тут даже сравнивать не нужно. Кто в теме тот прекрасно понимает, что если физически ты работал, то ночью можешь спокойно поспать не думая о работе, а вот при умственном труде при определенной должности ты и во сне думаешь о работе, срешь и думаешь о работе, ешь и думаешь о работе, занимаешься сексом с женой и думаешь об этом грепаном коде... нервничаешь, пытаешься все продумать и.тд, что порой может приводить к большому стрессу и депрессии из-за которой просыпаются куча болячек.
    Даже не стоит говорить что тяжелее. И физический и умственный труд по своему нагружают.
    Никто не запрещал шахтеру в свое время стать разработчиком или бизнесменом, финансистом и т.д., а потом упрекать что мол "Вы не понимаете! Вы сидите в офисе и не напрягаетесь и бабки получаете!"
    Как бы я хотел посмотреть в глаза такой выскочке и громко засмеяться ему в лицо за такие слова

    9
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @master_chubos, Вырванные из контекста цитаты, прям как у лучших бизнес-коучей мира! )

    Что-то только все эти коучи забывают, что гораздо больше надежд разбивается, нежели исполняется. Потому что реальность — это не поговорка, что "то что меня не убивает, делает сильнее". Реальность жестока, хладнокровна и порой, даже со всем потенциалом получается одно расстройство.

    2
  • DeathRaider
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, приучить людей ненавидеть или издеваться над теми кто много работает, делить работяг на правильных и нет - это наверное самый успешный бизнес проект капитализма как такого.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    для всех говорящих о жадных капиталистах, галере и прочем напомню ровно одну мерзкую вещь.
    Ставка одного часа переработки 150% обычного часового оклада. Это закреплено государством, ниже не сделаешь. Это всё всегда официально, потому что в противном случае придут всякие инспекции и накажут. Это всегда условно добровольно, хоть и с применением шантажа вроде угроз увольнений. Тем не менее от овертаймов всегда можно отказаться. Делают это единицы. Потому что за две недели переработок ты поднимаешь ещё одну полноценную зарплату.
    В индустрии часто перерабатывают, да. За хороший прайс. Вот то что этот прайс посаженное здоровье не окупит задумываются уже годам к 30.

    И да, менеджменту переработки тоже не нравятся, даже очень. К чёрту деньги, рисков слишком много, команды после кранчей на больничные валят табунами.

    1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeathRaider, конечно, создать внутреннее классовое разделение, чтобы они возились в лужах, пока 1% сидит и смотрит на все с трона

    1
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    ну вывод один - выгоднее работать не разработчиком, а в маркетинговом отделе)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, увольнение и не продление контракта разные вещи
    За увольнение по причине отказа от переработок можно получить иск и залететь на деньги

    Переработки по 100 часов в неделю, это по 14 в сутки , неделя , максимум две и уровень производительности и качества будет такой что плохо будет всем.

    Две три четыре смены - вы работали в ИТ ? Разработка это не вагоны разгружать , такое не будет работать

    6
  • Kordgik
    Комментарий скрыт. Показать

    @peazdeath, у програмистов профболезни это геморой, простатит, остеохандроз, остеоартрит, избыточное давление и т.д.
    Довольно вредная работа как и все что связаны с сидячим образом жизни, так что да здоровье гробится

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Xbong, будет работать и прекрасно работает, международные компании гарантируют это. Я тебе даже скажу как фича с сменами работает, благо участвовал в её организации для багфикса.

    В гите создаётся ветка конкретно для того бага над которым работает команда или человек, обычно названная по ID из джиры или другой баг-трекинг системы. Разработчики будут лить туда. Как только команда уходит с работы(в их часовом поясе рабочий день окончен) они переназначают тикет с багом на команду-сменщика и льют всё что успели напридумывать за день, а под багом пишут краткий итог чего наисследовали и что попробовали. Сменщик в начале своего рабочего дня может быстро начать работы над фактически чужой проблемой.
    При разнице часовых поясов часов в 11 работает. Вот в рамках одного часового пояса думаю не прокатит, из-за сбитого режима кукушка знатно поедет.

    Ну и вообще проблема передачи задач другим часовым поясам тема развивающаяся и довольно интересная, мы по сей день с процессами балуемся.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да тут просто напросто руководство виновато. Значит не могут построить работу таким образом, чтоб людям не приходилось так много работать, ведь это только в минус идёт, они просто не очень шарят, на самом деле денег из-за этого больше теряют, чем зарабатывают.

    0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    А потом конченный лицемер Суини рассказывает нам про то как он дорожит интересами разработчиков и чтит их. Оно видно по тому как в Epic Games издеваются над работниками и какие адкские трудовые условия им создают.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    И новость чуть раньше

    Тим Суини рассказал, почему EGS берет всего 12 процентов с продаж

    Перевожу: потому что на наших галерах трудятся рабы.

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Argal, у нас идёт активная разработка + багфикс , если какие-то общие вещи можно править когда угодно и как угодно, но есть ряд задач где для багфикса нужно вникать в вопрос очень глубоко и в итоге будет потрачено бездарно куча времени (связано в основном с интеграцией разного рода внешних систем, вопрос доступов так же остро будет стоять)
    Кроме программистов ещё должны быть дублированы менеджеры и прочие отделы , для нормального функционирования больших команд
    Плюс самая главная проблема это сбитый режим , то о чем ты и написал.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Xbong, ну часть проблем которые ты назвал не связаны с работой по сменам и являются проблемами глобальными. Та же ситуация с "вникать очень глубоко" это проблема с обменом экспертизой вообще. обычно стараются поставить процессы так чтобы экспертизой по функции/классу/репозиторию обладали не менее двух команд. При том для этих пар должны быть взаимно решены вопросы доступов. Кроме программистов сильно дублируются QA. А вот касаемо менеджмента по пути вверх иерархии число необходимых людей уменьшается, плюс менеджеров именно в том что при несколько меньшей экспертизе , у них больше покрытие по функциям.

    Работу с хорошей передачей задач организовать можно. Но лучше на уровне постановки всех проектных процессов. Очевидно когда уже процессы ориентированы на узкую специализацию команд и слабую работу между ними, их переделка выйдет дороже плюсов.

    Я кстати ещё узкое место назову о которую лично мы больно приложились. Конфликты если смены наползают друг на друга. При 7 часах разницы возникали траблы когда одни "я ещё чуток поработаю", а сменщики уже начали сами чинить.

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Xbong, я не работал конкретно в ИТ (пока на стадии изучения), но головой я работал и знаю, что это такое. И знаю, что неделю долбить по 10 часов мозгами - сильно изматывает.

    Ты клеишь СНГшный ТК на США. Там ситуация проще. И уволиться/уволить можно значительно проще.

    1
  • vrnRaptor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Samonix1990, поддерживаю. Во время работы над проектом становишься роботом, созданным для одной цели: решать задачи и писать код. Ни на что больше становишься не способен, стараешься избегать общения, чтобы не прервать мыслительный процесс и поскорее найти изящное решение. Бывает, даже, просыпаешься посреди ночи и стараешься записать то, что пришло в голову во время сна. Никому такого не советую, это не жизнь. Одно могу сказать, что при такой вовлечённости в работу, приходят самые гениальные идеи. Но цена слишком высока.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Если там такая адская работа чего же люди идут работать?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mikeee, потому что надо кушать, оплачивать жилье, платить по кредитам за учебу и иметь возможность в случае чего оплатить лечение себя/семьи.
    У рядового американца меньше $200 сбережений. При их ценах на жизнь. Так что если ты остался без работы - ты за следующую не то что схватишься, а вцепишься.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @vrnRaptor, @Samonix1990, советую приучить родных и близких вешать хорошего пинка когда думаешь о работе во внерабочее время. Да в три часа ночи посещают самые гениальные решения. Правда в 8 случаях из 10 при детальном рассмотрении они оказываются той ещё фигнёй. Но главное есть такое классное английское слово burnout, которое является чумой многих айтишников. Это когда ты так наработался дома, что не способен работать на собственно работе. Весь этот фанатизм и порванная жопа должны иметь место только когда необходимы, например за месяц перед релизом. В остальное время это чаще создаёт проблемы на ровном месте, работа никуда не убежит, а к некоторым она может и сама прийти, в те самые три часа ночи

    И да, утомляет умственный труд абсолютно также, часов так после десяти перед кодом на автопилоте ешь и хлобысь мордой в подушку. У многих релиз это такой день сурка кровать-код-кровать.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, я не про СНГ, можешь поискать куча новостей на тему уволенный работник засудил работодателя, контракт заключается к примеру на год , если его с тобой разрывают (увольняют) то они выплачивают неустойку, плюс репутационный ущерб, провернут так раз 10 и потом никого не смогут найти к себе на работу, тк серьезные разрабы не придут к ним работать , либо будут требовать условия такие что работодатель будет плакать (я так по сути и выбил в своё время очень приятные плюшки на работе)

    @Argal, касательно доступов, к примеру у нас есть интеграции с платёжными системами , доступами к платежным системам имеет (из ИТ) 2 человека (бэкендом у нас сейчас занимается если не ошибаюсь 10 человек, давно не был в офисе, вроде расширяли), которые занимаются платежными системами (имея просто апи ключи на руках можно столько веселья натворить), при этом в случае проблем с конкретными платежами проверить на дев енвайроменте не всегда можно. В месяц таких вопросов не много и эти 2 человека делают ещё десяток других задач, похожая ситуация с разными аналитическими инструментами , туда доступ крайне ограничен, к инструментам по рассылкам и прочим где светятся личные данные клиентов, так же доступ сильно ограничивается , выдача таких доступов проходит не одну проверку безопасности в том числе полиграф.
    Тут ещё не стоит забывать про эффективность , не всегда наращивание количества программистов ускорит работу. У нас ещё год назад над всей платформой работало 4 человека (не считая фронтенд) и расширение количества программистов никак не ускоряло процессы.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    кранчат разрабы фортнайт - всем по половому органу
    кранчат разрабы рдр2 - "ну они сами хотят кранчить, а кто не хочет, и вообще надо, во имя шедевра"

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Xbong, ну-у, вот я со своей позиции этих двух человек раскидал бы по разным командам чтобы консультировали не напрягаясь и на одного не наседало человек по пять с вопросами пока второй отдыхает. Фишка ведь не в том чтобы человек с экспертизой был у каждой команды, а в том что эти люди дублировали друг друга и нагрузка на них была равномерно размазана со всего остального проекта.
    Ну и у нас с вами масштабы разные. Наращивание не всегда ускоряет работу, да, первые два месяца даже 100% замедляет из-за передачи знаний и прочих проблем. Но я всё-таки работник кровавого энтерпрайза, у нас число команд на десятки идёт(и в самих командах человек по девять-десять) , поэтому передачу экспертизы и межкомандное взаимодействие я вижу намного иначе скорее всего.

    0
  • vrnRaptor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Argal, если бы все было так просто. При работе над проектом, мыслительный процесс переходит в подсознание. Я так и не научился контролировать этот процесс, чтобы уметь быстро его активировать в нужный момент, поэтому стараюсь не прерывать его. А когда подсознание занято решением сложных задач, проявлять чувства и эмоции становится проблематично. Хорошо что программирую я не так часто и удается сохранять человеческий облик. По вышеозначенной причине я вообще пришел к выводу, что программирование не для меня. Хотя иногда возникает жгучее желание написать уникальное юзерфрендли приложение, но как вспомню о том, через что придется пройти...

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Argal, все зависит от продукта, у нас он изначально проектировался и разрабатывался определенным образом, мы командой в 3 бэкенд и 4 фронта пару лет назад делали больше чем наши конкуренты с командой в несколько раз больше, за счёт этого выросли с оборота в 20к евро до 8млн
    Имел опыт работы в командах по 100 человек , скажу так - ну нахер :))) там знания теряются даже при документировании , бездушный конвейер :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вообще, доказано, что работники умственного труда не способны активировать мозги на все 100% дольше 6-ти часов в сутки.

    --- спойлер на шазу выглядит слишком стрёмно, поэтому так ---
    Эта самая 8-ми часовая рабочая смена была введена 100 лет назад после исследований труда рабочих (а не работников умственного труда), которые, до кучи, ещё и не ездили по полтора часа в один конец. Например, метро Краснопресненская в Москве — это Красная Пресня, район бывшей фабрики, который был окружён жилыми кварталами рабочих. Пешком до работы максимум 20 минут. Если смена была длиннее 8-ми часовой, то заметно увеличивался травматизм. 12-ти часовые смены возможны, но только 2 через 2 и не везде: например, у машинистов того же метро смены вообще укороченные.

    Аналогичные исследования, проведённые уже в наше время для работников умственного труда, повторюсь, дали для программистов не 8, а только 6 часов. Остальные 2 часа бесполезны. Исходя из этого, возможно, следовало бы на пару часов пересечь две 8-ми часовые смены: одна 6 часов кодит, потом 2 часа они там вдвоём устраивают митап с демонстрацией кода (причём один час за компом сидит работник предыдущей смены, а второй час — уже следующей), после чего первая смена уходит домой, а вторая работает за тем же компом ещё 6 часов, доделывая багфиксы. И возможно, меняя мышку с клавиатурой при желании:).

    Если же получится сократить пересечение до 1 часа "до" и 1 часа "после" (6-ти часового одиночества за компом), то смены получится сделать вообще непрерывными. Тогда работник второй смены 1 час принимает дела, из которых он полчаса стоит за спинкой кресла первой смены, а полчаса уже сидит сам за компом — и то же самое после 6-ти часового фикса со третьей сменой, которой передаёт дела дальше.

    Причём задача менеджеров — как раз бегать вокруг и следить, чтобы соблюдали график.
    --- спойлер ---

    @Kordgik, у програмистов профболезни это геморой, простатит, остеохандроз, остеоартрит, избыточное давление и т.д.

    Это всё если и появляется, то после 40-ка. Основная — эмоциональное выгорание.
    Достаточно в таком режиме пары лет, никакой геморрой так быстро не возникнет.

    Проблема в том, что мозги работают на химии. Концентрация внимания — это мотивация.
    Мотивация, это выработка нейротрансмиттеров. А какая выработка, если кодер тупо хочет
    спа-а-ать?..

    Поэтому те, кто устраивает кранчи, либо имеют бесконечный запас
    высококвалифицированной рабочей силы, либо банальные идиоты.
    Что в конечном итоге выливается в качество кода и продуктов (игр).

    2
  • QULMINACIA
    Комментарий скрыт. Показать

    @Layorn, работал дорожником, рабочий график 12 часов в день, 6 дней в неделю + могут попросить остаться на переработку, но там и платят больше. Итого: приходишь домой где-то в 20:30(если не оставался на переработку), душ, еда, а там уже время 22 и либо ложишься спать чтобы выспаться, но времени на какие-то личные дела нету вообще, либо ложишься поздно и ходишь как овощ. P.S. Слава богу больше там не работаю.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.