Уоррен Спектор объяснил, почему крупные издатели отказываются от Immersive sim
В интервью GameIndustry Уоррен Спектор ответил на вопрос о возможной смерти Immersive sim. По его словам, причина непопулярности жанра среди крупных издателей кроется в предпочтениях массовой аудитории.
Мы заставляем людей работать. Immersive sim — не жанр, в котором можно просто двигаться вперед в стиле акулы и дойти до финала. Это не жанр, в котором можно решить заготовленную головоломку или убить всех, чтобы победить. Вы сами решаете, что делать, вы должны выбрать, как взаимодействовать с миром. Это работа, она требует мозговой активности. Думаю, причина в этом.
Также Уоррен больше не занимается финансами — за него это делает партнер. Все, что он знает — Underworld Ascendant окупилась.
Мой деловой партнер занимается всем этим, потому что я просто хочу делать игры. Я не хочу думать ни о чем другом. Я провел несколько лет с Disney, думая о студии и об играх в равной степени, но больше не хочу этим заниматься.
Также, по мнению Спектора, жанр находится в упадке из-за того, что другие игры — вроде Breath of the Wild — переняли часть его особенностей. Но геймдизайнер верит, что игры Immersive sim никуда не пропадут. Они усовершенствуются благодаря современным технологиям — симуляции физики, логики мира и мультиплееру. А если и пропадут, то и сам Спектор покинет игровую индустрию.
Об упадке жанра свидетельствуют продажи и "заморозка" франшиз Deus Ex, Thief и Dishonored.
- "Организация развития видеоигровой индустрии" раскрыла дорожную карту развития отрасли
- Бывший дизайн-директор Call of Duty: Black Ops тизерит новый проект
- Основатель Ridgeline Games покинул студию — коллектив работает над кампанией новой Battlefield