Новый патч для Sekiro: Shadows Die Twice изменил баланс умений

Новый патч для Sekiro: Shadows Die Twice изменил баланс умений

FromSoftware выпустила патч 1.03 для всех версий Sekiro: Shadows Die Twice. Пользователи PC могут радоваться — обновление должно исправить проблему, при которой сохранения повреждались после вылета игры на рабочий стол.

Кроме этого, патч изменил стоимость в эмблемах духа большинства умений и улучшений протеза. Как пояснили разработчики, новый баланс должен заставить игроков использовать разные скиллы, а не полагаться на одни и те же самые эффективные решения. Также патч исправил несколько других багов, незначительно улучшил производительность и стабильность.

В предрелизной версии Sekiro: Shadows Die Twice драконье поветрие нужно было лечить по-другому
Ютубер Лэнс МакДональд выпустил второе видео, посвященное вы... Далее

Релиз Sekiro: Shadows Die Twice состоялся 22 марта на PC, PS4 и Xbox One. За 10 дней игра продалась тиражом в два миллиона копий.

25 Комментариев

  • Ох как же меня бесило гриндить эти эмблемы под конец, да и баланс с некоторыми протезами был реально так себе, что приходилось использовать в основном стандартный набор.

    2
  • А багу с 22 фпс при двух подключенных мониторах пофиксили? Кто в курсе, поделитесь, пожалуйста.

    1
  • @Hover, не знаю почему не хватало кому-то эмблем, лично у меня их в избытке. просто покупаешь эмблемы перед боссом или просто когда присел у костра и знаешь, что тебе деньги сейчас не нужны, а вот эмблемы нужны всегда.

    @danzilll, ты имеешь ввиду вывод игры на два монитора? потому что у меня 2 монитора, играю на одном, фпс нормальный.

    4
  • @Hover, гриндилось золотишко, за которое они собсно и покупались, но то что у них ценник будет расти с прокачкой / прохождением - к этому я был не готов.

    А сама механика конечно посредственна: встал на боссе, вы...тратил эмблемы, и вместо траев босса приходиться бежать фармить...

    1
  • Жаль что уже не актуально для меня, прошел на платину, ох как бы хотел длц, но боюсь шо не будет ((

    0
  • @Mikes, @Elidesigner, @Hover, вот он - профит в не использовании протеза! :D Разве что на ситименах щит рулил.

    @Ruster_Master, после дикого гринда на все скиллы, ради платины, даже заходить не хочется.

    0
  • @Hover, можно же гору купить, когда деньги лишние есть

    1
  • Хит бокс жаль не пофиксили пока((

    2
  • @Elidesigner, не знаю, как сейчас, но на старте была проблема: если подключен второй монитор, неважно, включен он, или нет (у меня второй выход на телек), то игра работает исключительно в 22 FPS.
    Пруф: https://www.reddit.com/r/Sekiro/comments/b3ryw1/anyone_else_stuck_at_20_fps/
    Сам проверить не могу, для морских волков, вроде меня, патч ещё не вышел, а на PS4 пока душит жаба брать, жду хотя бы 2-2.5к.

    0
  • @BBKing, ну я постоянно пользуюсь протезами. щитом часто (не только ситимена изи убивать, тот же безголовый легко проходится без использования конфет), сюррикены само собой, петарды - это самые популярные протезы. второстепенные: клапан, топор и иногда веер/свисток. копье вообще не использую практически нигде, очень редко субимару.

    0
  • Протезы лишь один из способов побеждать в игре. Если вам не хватает эмблем, значит вы излишне напираете на использование той вещи, которая должна дополнять бой, а не быть основным оружием.

    5
  • Немаловажное замечание:
    Увеличен шанс выпадения конфети с синих халатов в замке Асина.

    Increased the drop rate of "Divine Confetti" for Fencers in Ashina Castle.

    0
  • Когда первый раз прошел игру, под конец у меня этих эмблем было 800 с хвостом. Очень редко использовал протез.

    6
  • @Mikes, можно и без эмблем траить боссов. У меня их всегда было много. А вот в Бладборн хилки действительно надо было гриндить, ибо без хилок проблематично.

    1
  • новый баланс должен заставить игроков использовать разные скиллы, а не полагаться на одни и те же самые эффективные решения.

    хаха, вот это я понимаю тролльнули ноющих казуалов просящих "лёгкий режим"

    3
  • А примагничивание к стенам, когда бьешься с каким то боссом они случайно там не исправили , а то мало тог что примагничиваешся , так еще и перс при этом сбивается с фиксации на боссе после того как удается отлипнуть от стены , ужасно раздражает подобная хрень, от стен стараюсь держаться как можно дальше. @Cohen, Гору не гору но я вот как то прикупил их аж на 500 р , лишние отправились в хранилище , но что то уж подозрительно быстро они израсходовались , такое чувство ,что игра просто забыла о их существовании в хранилище.

    0
  • Жаль, что такой критический баг с сохранением так долго фиксили, сталкивался три раза на разных этапах игры, последний был на предпоследнем боссе, пришлось танцевать с бубном и восстанавливать файлы сохранения.

    0
  • @Bes-bega, я как-то раз накупил целую гору, и потом забыл, что они вообще существуют )

    1
  • @Hover, Да идея с удорожанием эмблем в итоге лишь ограничивала геймлей и возможные тактики без тупого гринда.
    @BBKing, на ситименах рулил противовоздушный удар - два удара в прыжке, пока моб висит в воздухе и все труп :)

    0
  • @Cohen, А у меня с ними постоянный напряг , хотя я бы не сказал, что ими уж очень активно пользуюсь , хотя деньги в основном только на них и трачу.......утекают как вода сквозь сито.

    0
  • @Bes-bega, я сам не часто использую — в основном на боссах

    0
  • Навыки поменяли, а респек завезли?

    0
  • @Hover, зачем их гриндить, непонятно.

    0
  • У любого мелкого босса или будь то главный босс есть слабость к разным протез от 1 до 3 если вы их не использовали значит не поняли механику игры. Сами себе челендж устроили.

    1
  • Самое главное насколько я понял - это пофиксили первый удар ХайМонк (а я и не знал его "плюшки" до этого))))) и не пофиксили одну "странность", о которой я вообще ни от кого не слышал: почти любой моб или ты сам может сбросить тебя с обрыва ударом или толчком, НО ты (герой и всё такое) на это не способен... Хотя финального босса я бы отправил в стратосферу ;)) старого козла

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.