Продажи Sekiro: Shadows Die Twice превысили 2 миллиона копий за 10 дней

Продажи Sekiro: Shadows Die Twice превысили 2 миллиона копий за 10 дней

Activision объявила, что Sekiro: Shadows Die Twice разошлась тиражом в два миллиона копий и стала одной из самых быстро продаваемых игр FromSoftware. Тайтлу потребовалось всего десять дней.

Результат прокомментировал вице-президент по менеджменту продуктов и маркетингу компании Activision Мишель Фонсека.

Sekiro: Shadows Die Twice — совершенно особенный проект в портфолио компании Activision. Для нас большая честь работать со студией FromSoftware. Мы счастливы оказать поддержку их новой игре, помочь ей найти поклонников по всему миру. Благодаря многочисленным поклонникам премьера Sekiro: Shadows Die Twice стала одним из самых ярких событий 2019 года. Игра демонстрирует великолепные показатели на всех платформах, включая PC, и мы в восторге от поддержки, которую ей оказали и журналисты, и игроки.

Также Activision отметила, что в день премьеры Sekiro: Shadows Die Twice стала самой популярной в сервисе Twitch. Только за первые выходные зрители суммарно просмотрели более 631 миллиона минут игрового процесса.

33 Комментария

  • Activision раскукарекались, потирая свои потные ручонки. Надеюсь следующая игра Фромов выйдет без их участия.

    3
  • Надеюсь, они там правят геймплей и длс делают уже.

    -2
  • @Heavius, правят геймплей? Зачем его править?

    19
  • Похоже в отличие от некоторых игровых журналистов для простых игроков игра не показалась излишне сложной.

    4
  • Ну и кто тут рассказывал что эта игра только для ценителей соулслайк игр?) Что то не только они как видим покупают.

    0
  • Жаль только нет кастомизации, а так игра просто классная)

    5
  • @Alex-Petr, не только они) В свое время прошел мимо предыдущих проектов студии, играть пробовал, но совершенно не заходило. В секиро основательно залип, очень красивые и приятные бои, да и вся игра, при этом игроку дают понять по каким правилам и как она работает. Заслуженный успех

    7
  • @Dalek, что-то вы ловко всех под одну гребенку. Люди разные

    1
  • Мои поздравления, спасибо за игру! Видно, что фромы пытаются в новые виды повествования, но хочется надеяться, что в будущих их тайтлах ядром игры останется проработанный геймплей.

    4
  • @John_Doe, с одной стороны хорошо, что не нужно заморачиваться и искать какой сет, какие кольца, какой щит или оружие выбрать под определенную ситуацию, сидеть сравнивать резисты и статы, с другой стороны плохо, что не можешь переодеться) типа в Секиро вот как начал, так и закончил с одной катаной и в одном шмоте, что позволяет больше сосредоточится на игровом процессе, а не на микро менеджменте)

    3
  • Игра демонстрирует великолепные показатели на всех платформах, включая PC

    Говорил уже, но повторюсь ещё раз: Если бы не запрет Activision, на продажу ключей от игры вне сервиса Стим(т.е. в сторонних магазинах), то продажи игры были бы ещё больше, а так жду распродажу.
    P.S. Сама игра классная, но издатель ... ) Лучше бы издателем игр Фромов оставались Namcо. Имхо.

    1
  • Не знаком с западным рынком, но на рынке СНГ хорошие продажи точно не заслуга Активижн. Мы ждали эту игру и без них.
    Касательно самой игры, прошел её 4 раза на каждую из концовок. Несмотря на то, что это отличная игра, для меня она оказалась самой слабой игрой из соулсборн подобных, новая боевка сделана на высоком отличном уровне, все остальное на голову ниже чем в других играх Фромов. Квесты NPC гораздо примитивнее чем в других частях, нет больших скрытых секретных зон(из всей игры только маленькая локация через воздушного змея ), музыкальное сопровождение хорошо подходит к японской тематике, но очевидно оно слабее бладборна и 3 дарка и начинает нравиться уже когда ты просто привык к этой музыке за много часов геймплея. Игра очень короткая, хоть Фромы и говорили, что она по размерам как и другие их игры, но за счет быстрого перемещения главного героя локации просто "пролетаются". Арт дизайн игры достаточно примитивен и к сожалению после Nioh даже вторичен, я понимаю, что и там и тут Япония, но можно было добавить хоть немного "изюма" для глаз. На локациях нет мест где бы просто захотелось посмотреть и разглядывать окружение. Также не понятно почему нельзя было дать Секиро несколько разных катан (потяжелее, полегче, подлинее, покороче, полноценные кортики в две руки, а не приблуду для протеза и.т.д играя с параметрами скорости атаки и количества нанесения/получения урона концентрации в зависимости от типа оружия) это могло бы разнообразить геймплей.
    У меня возникло ощущение, что данную игру делали с небольшой опаской и без выделения заоблачных бюджетов и размахов, делали как некий эксперимент, из разряда выстрелит или нет, надеюсь продолжение будет более масштабным и разнообразным, тем более одна из концовок на это намекает.
    PS: Также мне не нравиться, что в этой игре ты рано или поздно приходишь к тому, что простое постоянное прокликивание блока, позволяет защититься почти от всех атак и реальная необходимость учиться попадать в тайминг почти отпадает.

    2
  • Интересно количество копий на пк

    0
  • @proos, Ну если был пик 100К человек, думаю где то в итоге 300К продаж, может даже больше.

    1
  • Эта игра показывает сколько в мире мазохистов. Я один из них ))

    1
  • Игра очень короткая, хоть Фромы и говорили, что она по размерам как и другие их игры

    @Anabis, просто нагло солгали. В реале Секиро, в два раза меньше первого и третьего Дарк Соулс, и в три раза меньше второго Дарка и Бладборн.

    1
  • @Cohen, страшные хитбоксы захватов, отсутствие возможности на пк индивидуально забиндить спец удар (надо клацать две кнопки сразу, зачем?), некоторые проблемы в балансе этих приёмов, бросок вазы иногда мобами игнорируется и всё в таком духе. Не критично, конечно, но проблемы же.

    1
  • @Drewsted, не факт. У Ведьмак 3 пик был 92к, но за две первые недели игру в Стиме купили более 700 тысяч пользователей. )

    @Heavius, всё это исправят в сиквеле. )

    2
  • @VictorCaesar, Возможно и так, тут конечно без точных данных условно всё.
    Я просто беру в расчет, что игра довольно сложная и поэтому у неё заведомо может быть меньше покупателей.
    Но желаю ей отличных продаж, ибо прошёл на все ачивки и хочу длс)

    0
  • @VictorCaesar, сжальтесь, не надо пока сиквел. А вот длс - пожалуйста. И к дмс5. Сделали нам японцы год.

    0
  • @Heavius, Внимание! Спойлер!
    Если ты получил лучшую и самую правильную концовку, то там чуть ли не прямым текcтом разрабы дают понять, что в будущем стоит ждать полноценный сиквел, а не DLC.

    1
  • Не удивительно, казуальщина же полная.

    1
  • И ведь схавал народ Tenchu, пусть и в обертке Bloodborne)))

    0
  • Игра прикольная,попец прям подгарает=)), застрял на Госпаже Бабочке правда, на второй её стадии,если честно очень хочется увидеть от этой компании продолжение Bloodborne, в свое время прям завис на этой игре...)

    1
  • @VictorCaesar, получил, да. Но новую игру делать-то долго и дорого, а ещё контента хочется уже в этом году.

    0
  • Спасибо EGS. Не оставил выбора, кроме как всем скупать Sekiro xD

    0
  • @VictorCaesar, за счет того,что игровой мир в течении событий игры несколько раз претерпевает кардинальные изменения, мы получаем разное видение разных локаций,плюс с середины игры добавляется возможность плавать и вести подводные бои, плюс, в отличии от дс и бб мир растянут не в ширь, а вверх. На каждой локации есть несколько путей прохождения и разные карты высот со своими врагами и секретами.

    Теперь в игре намного больше мест куда можно добраться своими ножками. Посмотреть все и пощупать.
    Да и сам мир отлично связан между собой ( не считая двери из башни Асина которая необъяснимым образом ведет в Храм, но то такое).

    Я потратил на первое прохождение игры на истинную концовку 36 часов - при том, что примерно по часу висел на каждом боссе, добивался идеального убийства на парированиях и без смертей и собрал все доступные плюшки. Для первого прохождения ДС3 я потратил 33 часа. Тоже со всеми боссами и плюшками. Так что в целом секиро ни чуть не меньше чем дс.

    1
  • @Anabis, ты хоть ее прошол умник! Если тебе тебе игра показалась короткой! Значит ты просто бежал по сюжету и все и с чего ты решил что в тайминги попадать ненужно пройди блять Филина без таймингов, когда он за три удара в твой блок сносит тебе всю стамину! И какую ты музыку из бладборна помниш? Сравнил жопу с пальцем, там музыки вообще не было! Комент из разряда я игру не прошол но по видосам напишу комент и засру самую крутую и сложную игру????

    0
  • @Cohen, как минимум - хитбоксы было бы некисло поправить. Одно дело - когда горит из-за сложности, которой в игре хватает, другое - когда удары какого-нибудь великана пролетают в полуметре от тебя, но попадание регистрируется)

    1
  • @xStan, у меня только раз с бабочкой было что-то странное с хитбоксами, больше раздражали самонаводящиеся копья, когда прыгаешь в сторону, а оно все равно бьет

    0
  • Так что в целом секиро ни чуть не меньше чем дс.

    @underwaterwriter, не путай, пожалуйста, грешное с праведным. Секиро, гораздо меньше того же Дарка 3(про сравнение с Бладборн вообще молчу). Суть в том, что продолжительность игры держится на тройном бэктрекинге. О секретных локация вообще лучше не говорить. В DS 3, один Пик Древних драконов чего стоит. В Секиро, таких масштабных секретных локаций вообще не завезли.
    Мне игра очень понравилась, но она слабее по очень многим параметрам Бладборн. Мне вообще кажется, что у игры был очень скромный бюджет. Слишком много в игре вещей и механик, которые по сравнению с предыдущими играми студии выглядят очень слабенько.
    Просто берём механику протезов. Ведь по сути она бестолковая и не особо нужная, очень скудная линейка противников, одно оружие на всю игру, хреновый дизайн локаций и т.д. Очень хочется верить что вот всё это Фромы в сиквеле исправят.

    1
  • @VictorCaesar, то что в игре одно оружие позволило максимально отточить боевку. Парирования, жесткий прессинг, микири. прыжки и спец-удары в комбинации с разными протезами делают каждый бой настоящим танцем. Нет. конечно никто не мешает тебе бегать вокруг босса, бить его по одному удару в час или сидеть под щитом и изредка контр-атаковать, но это же скука смертная. В плане боевой системы вообще нет претензий к игре. Все протезы могу назвать ситуативно полезными, но игра действительно не заставляет тебя их использовать.

    На финальном боссе использовал все навыки полученные в процессе прохождения - это бы не бой, а настоящий экзамен. Сначала тебя проверяют на парирования и уклонения, потом на парирования и прыжки, затем фаза с микири и в конце отражение молний. Лучший финальный босс ever. (Хотя демон мне понравился больше).

    Архитектура локаций тоже очень грамотная, действия почти как в первом дс происходят на небольшой по площади территории, однако устремлены вверх - к дворцу первоисточника, и вниз - к деревне Мибу. Да и связаны локации между собой в отличную систему. Например, когда ты отравляешь Карпа. он падает на арену битвы в Обезьяной стражем, что говорит о том, что дворец первоисточника завис далеко вверху, как раз над этой частью опустившейся долины. В плане дизайна к локациям тоже нет претензий - Япония 15 века это, как не крути Япония 15 века, в нее не вставишь готические соборы или гигантские цитадели. Крепость Асина и прилегающие к ней территории идеально описывают картину мира того времени. Цвет сакуры, рисовые поля, деревянные полукруглые мостики, каплички возле монастыря - все то будто сошло с японского пано про самураев.

    Я понимаю, что это очень субъективное мнение и врядли получится тебя переубедить, но лично на мой взгляд Sekiro невероятно проработанная и крутая игра. И денег в нее вложено не мало.

    0
  • то что в игре одно оружие позволило максимально отточить боевку.

    @underwaterwriter, я всё это понимаю. Секиро, как истинный шиноби должен пользоваться именно сравнительно коротким мечом синобигатана, но здесь прикол вот в чём. Когда ему открывают ветку навыков самураев, то нужно было давать делать выбор между синобигатана и полноценной катаной. Когда получил навык боевых монахов - нужно было дать трёхсекционный боевой цеп. И т.д. Я понимаю, что пришлось бы отрабатывать много новых боевых анимаций, много работать над балансом и т.д, но появилась бы хорошая реиграбельность. Дали навыки - дайте и соответствующее оружие под него.
    По поводу боссов согласен. Вот они почти все реализованы на отлично. Финальный босс Иссин, вообще на данный момент считается самым сложным боссом от Фромов.
    В игре классный сюжет. Ну меня лично зацепил. Отличные персонажи и офигенная атмосфера, но игру можно и нужно было делать лучше. Будем считать, что это была проба пера в первой игре новой полноценой серии. )

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.