В предрелизной версии Sekiro: Shadows Die Twice драконье поветрие нужно было лечить по-другому

В предрелизной версии Sekiro: Shadows Die Twice драконье поветрие нужно было лечить по-другому

Ютубер Лэнс МакДональд выпустил второе видео, посвященное вырезанному из Sekiro: Shadows Die Twice контенту. Оказалось, что в предрелизной версии драконье поветрие нужно было лечить по-другому.

В игровых файлах остался код, указывающий на то, что Эмма должна была делать индивидуальные пилюли от поветрия, а не лечить всех NPC разом. Такого предмета-лекарства в Sekiro: Shadows Die Twice уже нет, но разработчики почему-то оставили все озвученные диалоги, связанные с разговором во время передачи пилюль. Некоторые персонажи реагировали лишь коротким "спасибо", другие — более развернуто. Предполагалось, что Эмма делала пилюли в обмен на силу возрождения.

Из релизной версии Sekiro: Shadows Die Twice вырезали фоторежим
Ютубер Лэнс Макдональд, известный своими роликами с вырезанн... Далее

Неизвестно, почему такой способ лечить поветрие был вырезан из игры. Судя по тому, что все диалоги уже были записаны, From Software решилась на этот шаг лишь на поздней стадии разработки игры.

12 Комментариев

  • тогда бы все избавлялись (не лечили) от непопулярных нпс и видимо это сказалось бы на прохождении в целом.

    а поветрие из-за смертей или использования самого возрождения после 1й смерти?
    (если второе, то выходит можно вообще избежать поветрия)

    1
  • Потому что слишком сложно по мнению активижн.

    2
  • Наверное потому что лишняя ненужная механика, которая ничего не добавляет в игру

    14
  • Вся эта хрень с поветрием - полный беспонт. NPC все равно не дохнут, а только хворают и ноют во время дежурных диалогов. Их можно вообще не лечить. Просто шанс сохранения денег и опыта после смерти снизится почти до нуля. А это тоже не имеет значения, потому что на боссов любой в здравом уме идёт, слив деньги и подняв опыт до очередного несгораемого очка навыка. Ну разве что, прервется пара незначительных квестов до выздоровления квестодателя.

    Просто разработчики или их кураторы поняли, что никто все равно не будет никого лечить, сдыхая сто раз на каком-нибудь Демоне ненависти или Иссине.

    12
  • @Dembel99, вот вот. Абсолютно бессмысленная механика. Которая к тому же лечится.

    3
  • И зря убрали. Поветрие тупо для галочки.

    1
  • @shevelestas, Поветрие только смерть распространяет, не возрождения.

    0
  • @Cohen, только хотел написать. Это усложнение ради усложнения и все. Не зря выпилили из игры.

    1
  • Мда. По началу казалось, что это переработанная "тенденция" из Demon Souls. Но в итоге механика оказалась пустышкой.

    0
  • Да в этой игре наказание за смерть - какое-то бессмысленное казино (помер, свезло и ничего не потерял, либо не свезло и -50% опыта с деньгами), которое ещё и избежать можно. Просто тратите все очки опыта, а деньги конвертируете в кошели, от одной проблемы избавились. На что влияет поветрие? Блокирует сюжетные линии, за которые почти ничего полезного получить нельзя, трагедия. Пробежки за ресурсами, видать, убрали из-за того, что в Секиро было бы слишком легко их забрать и сбежать.

    0
  • Наверное потому что лишняя ненужная механика, которая ничего не добавляет в игру

    точное описание нынешней механики, которая предлагает тебе раз 5 за игру просто нажать 2 кнопки у костра. вот это глубина геймплейной механики.

    0
  • Я думаю все игравшие ждали от поветрия гораздо большего. А ведь можно было сделать гораздо более вариативно, например если долго не лечишь одного NPC, то только тогда он превращается в сурового типа"поджигающего" пятые точки игроков и тому подобное, но это нам только снилось =)

    3
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.