RX Vega 64 превзошла RTX 2080 Ti в World War Z благодаря API Vulcan
Разработчики кооперативного боевика World War Z из студии Saber Interective реализовали в своей игре поддержку DirectX 12 и API Vulcan. Последняя означает хорошую оптимизацию на видеокартах AMD Radeon.
По результатам GameGPU, RX Vega 64 превзошла по производительности RTX 2080 и RTX 2080 Ti — цена последней примерно в два раза выше решения AMD. Первое место досталось новой Radeon VII, которая поступила в продажу ограниченным тиражом.
С ростом разрешения разница в количестве кадров становилась не такой большой. В 4К видеокарта RTX 2080 Ti заняла первую строчку, но с незначительным отрывом.
Vulkan — это низкоуровневый API, который предоставляет разработчикам прямой доступ к GPU для полного контроля над его работой. Владельцам видеокарт AMD остается рассчитывать, что данный API станет для разработчиков всех игр неким стандартом.
Выход World War Z состоялся 16 апреля на PC (Epic Game Store), PS4 и Xbox One. В игре четыре главы, каждая поделена на три эпизода с местом действия в разных уголках мира.
- Первый трейлер кооперативного шутера Turok: Origins от Saber Interactive
- В Space Marine 2 сыграло свыше пяти миллионов человек
- Вышел новый крупный патч Warhammer 40K: Space Marine 2