Samsung ответила на комментарии о проблемах Galaxy Fold
Вчера мы писали о том, что Samsung начала предоставлять журналистам смартфоны Galaxy Fold, а они выходили из строя спустя день-два. Компания дала официальный комментарий по этому поводу и пообещала, что устройства тщательно проверят.
При этом в Samsung отметили, что на экране смартфона не обычная защитная пленка, а часть дисплея. Именно ее снимали некоторые журналисты.
Ограниченное количество ранних образцов Galaxy Fold было представлено СМИ для ознакомления. Мы получили несколько отчетов о главном дисплее. Мы тщательно осмотрим их, чтобы определить причину проблемы.
Отдельно несколько рецензентов сообщили, что удалили верхний слой дисплея, что привело к повреждению экрана. Основной дисплей Galaxy Fold имеет верхний защитный слой, который является частью структуры дисплея, предназначенной для защиты экрана от непреднамеренных царапин. Снятие защитного слоя может привести к повреждению.
Samsung сообщила, что доведет всю нужную информацию максимально четко до своих будущих клиентов. Также компания объявила, что не станет отменять продажи, которые запланированы в США на 26 апреля.
- Ритейл: В первом квартале рынок смартфонов в России вырос на 31%
- IDC: Samsung обогнала Apple по мировым поставкам смартфонов в первом квартале
- Samsung получила $6,4 млрд для создания передовой полупроводниковой экосистемы в Техасе