Открытый мир, диалоги и боевая система в новом геймплее ролевой игры Greedfall

Открытый мир, диалоги и боевая система в новом геймплее ролевой игры Greedfall

На французском канале Ex Serv появилось 9 минут геймплея Greedfall. Игра представляет собой RPG в открытом мире. В видео можно оценить игровой мир, напоминающий Европу XVII века, обширное дерево умений, интерфейс, боевую систему и многое другое.

Разрабатывает игру студия Spiders известная такими проектами, как The Technomancer, Bound by Flame, Mars: War Logs и другими. Действие игры происходит на вымышленном острове, а вам нужно будто найти на нем лекарство от неизлечимой болезни, бушующей на континенте. 

Greedfall ожидается в этом году на PC, PS4 и Xbox One.

28 Комментариев

  • Ведьмак на минималках.

    4
  • Лицевая анимация, конечно, - атас.

    1
  • деревянность происходящего напомнила елекс

    4
  • @Jesset, а у меня первая ассоциация с Ассасином. Ну и с "Братством волка".

    1
  • Вот на самом деле Пауканы очень хорошо умеют в дизайн, вкус есть, у них постоянно интересные задумки, что в Баунд бай Флейм, что в Техномансере, но всегда им не хватает бюджета и уровня проработки, чтобы получались хорошие РПГ, может быть, с Гридфолом получится иначе. Пока что все выглядит на уровне того же Елекса.

    9
  • @rc1207, да, в городе немного похоже, но первые кадры где он на придоде и интерфейс больше на ведьмака смахивает, с небольшими вкраплениями фоллыча 4.
    @ShadowOfASoul, тоже надеюсь что у них получится хоть что то годное в этот раз, а то все законодатели РПГ, кроме проджектов, тварят дичь в последнее время.

    0
  • Как же посредственно выглядит

    2
  • Освещение не понравилось, и анимация хромате, а так не отказался бы от новой РПГ типо ведьмака.

    0
  • @Cohen, мне не понравилась только лицевая анимация, все остальное очень даже неплохое, особенно мир вокруг

    4
  • Все портит боевая система, на мой взгляд. В ней нет жизни и отдачи от ударов. А так, для среднебюджетной игры все в рамках. Был бы бюджет хороший, может авторам удалось бы сделать что-то с анимацией и детализацией уровней (и боевой системой, разумеется).

    2
  • Spiders в своём репертуаре - умеют разрабатывать отличный концепт (разработчикам дизайн-документа можно пожать руку), но вот всем, кто воплощает замысел в техническом и механическом виде нужно срочно что-то делать. Я удивлён, как Spiders ещё не разорились.

    0
  • О Господи, еще один Элекс...

    -2
  • Ещё одна от людей с нарушением восприятия цвета.

    1
  • Баунд бу Флейм такая лажа.

    0
  • Выглядит очень перегружено.
    Никогда не понимал, ну если у вас ресурсы ограничены, сделайте маленький мир и проработайте его до мелочей, не пихайте все подряд механики и не выбирайте сложный сеттинг. Оставьте идеи на будущее.

    0
  • Я очень ее жду, еще с того года, и чес говоря уже пофиг на графон, хочется наполнения, а не обертки, надеюсь ожидание оправдает

    0
  • Волко-медведо-свины в конце впечатлили, как и со шпагой против 10-тонного лосе-леше-великана. Французики оригинальны =_=

    0
  • Понять каждый раз не могу, зачем люди без бюджета пытаются трехмерные игры с боёвкой делать. Та же чепуха была с Вампиром, где кайфовый сеттинг, потенциал для истории и персонажей, а они вместо развития сильных сторон занялись копированием боёвки Бладборна и растягиванием игры на долгие десятки часов. Неужели нельзя сделать крепкую вариативную рпг с диалогами, взаимодействием с окружением и головоломками часов на 10-15? Ой, можно, The Council уже вышел.

    0
  • очень странно все выглядит, но очень надеюсь — выстрелит если не отлично, то хорошо. скрещу пальцы.

    0
  • @ShadowOfASoul, Не в бюджете дело как по мне(только косвенно разве что). Им не хватает талантливого писателя (для проработки мелких деталей и прописания персонажей и мира) и толкового режиссера для создания дейсвительно захватывающих сцен.
    Впрочем что у пауканов не отнять так это то что от игры к игре они растут над собой пусть и постепенно.
    Марс создавал ощущение огрызка. Баунд бай флейм уже походил на нормальную пусть и посредсвенную игру.Техномансер уже крепкий середняк.
    Если тенденция продолжится, то еще пару-тройку игр и мы получим если не шедевр, то весьма качественный продукт.

    0
  • @Heavius, дело не в бюджетах, а в идеях, настоящий творец берёт кусок материала и отсекает всё ненужное создавая шедевр. А некоторые разрабы просто не понимают как делать по-настоящему интересные игры из того что есть, как нужно выстроить необходимые акценты которые будут делать игровой процесс увлекательным, у них каша в голове, и сколько денег не давай всё вылетит в трубу.

    Те же юбисофт, вот нах-я делать такие огромные и при этом совершенно пустые безыдейные скучные и однотипные игровые локации, зачем на это тратить столько сил и средств, когда всё это можно потратить на проработку сценария, атмосферы, игровых механик, дизайна, на качество физики анимации ии, на хорошую геймплейно-повествовательную основу. И это однозначно будет успехом игры, у такой игры всегда будут настоящие геймеры - фанаты, а не какие-то случайные залётные казуалы, и такую игру не возненавидят.

    2
  • Да ладно, мне понравилось. Если игра будет генерировать интересные ситуации и будут клевые квесты, почему бы и нет. Несмотря на то, что техномансер был очень средним - мне зашло.

    0
  • @FredSnow, так у этих самых людей идеи в головах и наблюдались, но приоритеты странно легли: в Вампире и предыдущих играх Spiders что-то проглядывало, это не был безнадежный проходняк.

    А вот по поводу Юби согласен, у них и при бюджетах в ассасинах что-то только со сценарной точки зрения двигается ещё (выбор игрока осваивают), в Собаках вторых были интересные идеи по поводу боёвки, возможностей персонажа, а также сеттинг, Фар Край умер, инновации там только в области вытягивания денег, зато все игры хвастают пустыми мирами, почти нулевой симуляцией чего-либо, скучной экономикой и отвратными интерфейсами (особенно Фар Край).

    0
  • Ну, может, ну мооожет быть хоть в этот раз у них получится)

    0
  • Понятно, опять враги будут деревянными, как будто по бревну бьешь :(

    0
  • это кто, Авелина де Гранпре?

    0
  • Зачем это недоразумение, если есть Ведьмак 3 ..

    0
  • выглядит интересно, прям атмосфера Братства волка! Думаю приобрету поиграю, еще с трейлеров заинтересовала игра

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.