Россияне потратили 11.6 млрд рублей на внутриигровые покупки и стримеров в 2018 году
Сервис "Яндекс.Кассы" и компания Data Insight провели исследование, в ходе которого выяснили, сколько денег тратили россияне на внутриигровые покупки и донаты стримерам. По их данным, 18 миллионов россиян в возрасте от 14 до 54 лет потратили за год около 11.6 миллиардов рублей. На этом заработали около 3 миллионов россиян.
Согласно исследованию, каждый геймер в среднем за месяц три раза совершает внутриигровые покупки или отправляет деньги стримерам. Внутриигровые покупки более распространенное явление — 15 миллионов геймеров из России совершают их, тогда как за просмотр игр свои деньги жертвую около 10 миллионов пользователей. Примерно 19% пользователей не собираются никогда платить за внутриигровые товары и стримы, а 81% игроков в будущем не исключают такой возможности.
- Суд Москвы оштрафовал Twitch на 1 млн рублей за отказ удалять запрещенный контент
- Просмотры Twitch в феврале снизились на 8%, Helldivers 2 не попала в десятку популярных категорий
- Аудитория Assassin's Creed 4: Black Flag на Xbox после выхода Skull and Bones выросла на 31%