Вышел новый динамичный трейлер Rage 2, в котором разработчики продемонстрировали комбинирование различных способностей.
Например, можно поставить барьер и застать врасплох противников при помощи мощного прыжка и способности Slam. Оружие только способствует креативному мышлению: зажигательные патроны, заигрывания с гравитацией и многое другое.
Релиз Rage 2 состоится 14 мая на PC, PS4 и Xbox One. Ранее разработчики продемонстрировали BFG 9000.
22 Комментария
Круть у меня как раз отпуск!
Как же мне нравится боёвка в этой игре, очень драйвово выглядит
Напоминает больше bulletstorm чем первый rage, и это очень круто!
просто шикарно
но как вспомню про бустеры на прокачку...
@proos, так не пользуйся этими бустерами. )
@VictorCaesar, мы еще не видели игру что бы так говорить )
Во второй части они сделали уже норм стрельбу, когда руки-ноги-головы отрывает? А то я несколько раз начинал и заканчивал спустя пару миссий прохождение первой RAGE, т.к. стреляешь во врагов из больших пушек в голову и при этом брызгает две капли крови, а звук выстрела как у игрушки)
Вот все кричат "крутая боевка, вау!", а все что я пока вижу - это тупейшие враги... Надо на релизе смотреть, пока непонятно.
@Yavados, А задники кривые ты не заметил?
@Tirich, не рассматривал) ща гляну)
UPD: да, чет прям привет из нулевых. Но если задники можно игнорировать, то тупой ии просто обычно руинит все удовольствие от игры
@Yavados, Вот и я тоже глянул, ужаснулся розовому постапокалипсису с кривыми задниками. И понял, как в случае с метро я не хочу покупать данный продукт.
все там нормально с задниками, вполне обычный бекграунд
а насчет тупейших врагов - так в 98% игр враги тупые. хотите мозгов - идити в онлайн игры, я думал все давно это поняли. ИИ работает по сценариям. где-то их больше, где-то меньше. никогда в играх не заморачиваюсь на ИИ, если мне хочется в игру пройти просто популять, а соревноваться я уже писал - дуйте в онлайн игры, если вам подключат нейронные сети в качестве противников вы поседеете от сложности и бомбежа, вон Старкрафт НС обыграла крутую тиму, че хорошего то.
вротмненоги но это же bulletstorm, в свое время прошел ее раза 2-3, отличный черный юмор, сюжетик и зубодробительный экшн. в Тришку вообще просто влюбился, огонь баба, не то, что эти блят 45 килограммовые магаданские телочки, выносящие 100 кг мужиков с 1 удара.
@Tirich, Ну, справедливости ради, почти во всех современных играх задники дерьмовые, в том же Думе 2016 года, к примеру.
@Q4ard, у меня тут совершенно случайно завалялся один такой "дерьмовый" задник.
@Tirich, А теперь посмотри на задники в Аду. Приду домой и скину скрин со своего пк, ну или геймплейные ролики посмотри, если не лень.
@Q4ard, Тут уместнее, скорее, с ведьмаком сравнивать, потому что мир открытый. А у коридорного шутера всё может быть как в моём примере вылизано до блеска, там где есть проблемы с движком их тщательно замазывают туманами дымками и прочими аэрозолями.
@Q4ard, кризис?
@naxah, Я же написал "почти во всех играх"
@Tirich, Согласен, но сейчас разработчики любят схалтурить.
@Q4ard, Может быть они просто не умеют, много высококлассных специалистов покинули эту индустрию.
Если бы Prodiogy была игрой.
@Tirich, тут и передник такой себе как по мне (не сарказм)... Но лично мне по трейлерам Rage 2 нравится. В том числе и в плане графического исполнения.