Главное из отчета Kotaku о Dragon Age 4 и ее отмененном прототипе без мультиплеера

Во время сбора информации о разработке Anthem редактор Kotaku Джейсон Шрайер узнал много нового о текущем состоянии Dragon Age 4 и ее отмененном прототипе. Поклонники могли получить игру, в которой вообще бы не было мультиплеера.

Мы выбрали ключевые детали отчета.

После проблемной разработки Dragon Age: Inquisition многие сотрудники BioWare "выгорели" из-за тяжелых кранчей. Менеджеры студии сказали, что постараются наладить процесс к следующему проекту.

В 2015, после DLC Trespasser, команду Dragon Age разделили. Одна занялась прототипом четвертой части под кодовым именем Joplin, а вторая отправилась помогать в создании Mass Effect: Andromeda. И прототип, судя по информации Kotaku, подавал большие надежды. Во-первых, все горели желанием не затягивать разработку, собирать прототипы как можно скорее и взять за основу то, что осталось после Inquisition.

Мы создавали нечто очень крутое, чрезвычайно отзывчивую игру, меньшую по масштабу, чем Inquisition, но гораздо более обширную с точки зрения выбора, последователей и глубины. Мне грустно, что она никогда не выйдет.

Играть предстояло за группу шпионов в про-магической Империи Тевинтер на севере Тедаса. Цель была сделать игру с акцентом на выборе и последствиях, с более скромными локациями и меньшим количеством квестов в стиле "подай-принеси". Было стремление повысить посещение одних и тех же сегментов при помощи изменяющихся локаций и разветвленных миссий. Была даже идея внедрить "нестандартные экраны Game Over".

Значительной частью Joplin подразумевались ограбления. Команда создавала некие процедурно-нарративные механики убеждения и вымогания без надобности писать отдельные сценарии к каждой сцене. Идеи были очень амбициозными, и почти наверняка до релиза они бы все не дожили. Тем не менее, разработчикам нравилось то, что у них получалось. Все думали, что на этот раз выйдет действительно крутая игра.

Проблемы начались в конце 2016, когда всю команду Joplin тоже перевели на помощь тонущей Mass Effect: Andromeda. В титрах сотрудники-помощники даже получили отдельный раздел.

После выхода Andromeda в марте 2017 многие уже понимали, что Anthem станет следующей большой проблемой. А пока коллектив Joplin пополнился прибывшими из остинского офиса людьми, которые только что выпустили свою игру.

По информации Kotaku, мультиплеер никогда особо не был частью обсуждений Joplin. Предположительно, это стало одной из причин отмены проекта, так как в то время EA уже постоянно говорила об играх-сервисах. Более того, некоторые собеседники сайта заявили, что BioWare в стане EA считается коллективом изгоев, которые делают не самые успешные игры для нердов.

В 2017 году BioWare возглавил Кейси Хадсон. Он решил отменить Joplin и перезапустить Dragon Age 4 под кодовым именем Morrison с очень скромной командой, а всех освободившихся отправить на помощь Anthem.

Именно тизер Morrison был показан на TGA 2018. Неясно, как много это проект перенял у Joplin, так как информации не очень много. Однако боссы BioWare пообещали, что EA закроет глаза на затраты на отмененный прототип и определит Morrison как разработку другого тайтла в своих отчетах.

Вскоре после перезапуска из BioWare ушел кретивный директор Майк Лэйдлоу (сейчас он работает в Ubisoft Quebec) и несколько других ветеранов DA. Место Майка в качестве "начальника" DA 4 занял Мэтт Голдмэн, арт-директор. Марк Дарра остается исполнительным продюсером.

По слухам, которыми поделился Kotaku, Morrison похожа на "Anthem с драконами". Тем не менее, несколько действующих сотрудников BioWare сказали, что это не правда.

Идея заключалась в том, что Anthem будет онлайн-игрой, а Dragon Age и Mass Effect, хоть и могут содержать эксперименты с мультиплеером, ими не определяются в рамках франшизы. Я не думаю, что вы увидите, как BioWare полностью изменяет их суть.

Согласно другой информации Kotaku, основная сюжетная линия Morrison создается с учетом лишь одного игрока, а мультиплеер должен стать основным направлением пострелизного контента. Якобы мультиплеер поддерживает подключение и отключение игроков к игровой сессии "на лету", а исход некоторых квестов связан с выбором вообще всех игроков в мире.

Полноценная разработка Dragon Age 4 в лучшем случае началась совсем недавно, так как релиз Anthem состоялся лишь в феврале.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: