Игровая индустрия обсуждает необходимость легкого уровня сложности
В конце марта Forbes опубликовал статью, посвященную Sekiro: Shadows Die Twice и легкому режиму. Некоторые журналисты сошлись во мнении, что игра должна уважать геймеров и предоставлять дополнительные варианты сложности. Журналист PC Gamer и вовсе прошел финальную битву с читами.
После этого главный операционный директор Able Gamers Стив Спон заявил, что игровые журналисты и некоторые эксперты искажают понятие "легкий режим". По его мнению, разработчики не должны ставить под сомнение собственное художественное видение. Если игра сложная, значит так и должно быть.
На это Спону ответил создатель God of War Кори Барлог. Разработчик сообщил, что добавление новых опций ни как не мешает его художественному видению. Дополнительные уровни сложности лишь увеличивают аудиторию игроков, которые могут сыграть в ту или иную игру.
To me, accessibility does not exist in contradistinction to anyones creative vision but rather it is an essential aspect of any experience you wish to be enjoyed by the greatest number of humans as possible.
— Cory Barlog ???? #BAFTAGames (@corybarlog) 7 апреля 2019 г.
Sorry to all the Llamas ????...this is just not for them.❤️????
Один из пользователей обвинил Барлога в критике From Software. Однако разработчик не хотел никого обижать, тем более, он еще не поиграл в Sekiro. По мнению Барлога, разработчики сами должны принимать решения, связанные с их игрой. Но игра не становится от этого хуже, если ее делают более доступной.
Im most definitely not criticizing it. Havent even had a chance to play it yet. I’m clear that devs should make their own decisions on what they want to put in their games and that i doubt Fromsoft would say adding accessibilty would impede their vision of their game.
— Cory Barlog ???? #BAFTAGames (@corybarlog) 7 апреля 2019 г.
С конца марта игровое сообщество ведет дебаты на данную тему. В комментариях можно встретить сторонников двух разных версий. Легкий режим может поставить под угрозу художественную ценность таких игр как Sekiro: Shadows Die Twice или Bloodborne.
Другие пользователи полагают, что "доступность" — это не всегда значит "легкий режим". Это может быть просто замедленный игровой процесс для тех, кто не обладает высокой скоростью реакции.
В любом случае, стоит помнить, что выбор сложности — это опция. Её можно не выбирать, если игрок хочет поставить перед собой вызов.
- FromSoftware предупреждает, что ПО для мыши может вызывать фризы частоты кадров в Elden Ring
- Самое смертоносное оружие в Shadow of the Erdtree — флакон духов, способный убить финального босса за 13 секунд
- Хидэтака Миядзаки рассказал, что Elden Ring стала поворотной игрой студии, разделяя время на "до и после"