Obsidian: Для The Outer Worlds три года разработки это мало

Чтобы сделать большую, интересную ААА-игру, нужно потратить на разработку несколько лет. В интервью USGamer ведущий дизайнер The Outer Worlds Чарльз Стейплс сообщил, что для такой комплексной игры разработчикам было мало трех лет — но они попытались все сгладить геймплеем.

С моей точки зрения, как ведущего дизайнера, было сложно просто создать игру за то время, которое у нас есть. Мы многое хотим сделать. Здесь много больших идей, множество разных механик. Нужно много времени, чтобы все это собрать, и это сложно. Я думаю, геймплей все сгладит. Нам весело играть в нее.

Ознакомиться с геймплеем можно в недавнем ролике, в рамках которого Obsidian представила 20 минут игры. В видео можно посмотреть на диалоговую систему, некоторое оружие, лут и кастомизацию персонажа.

The Outer Worlds выйдет в 2019 году на PC, PS4 и Xbox One. Игра станет временным эксклюзивом Epic Games Store.

Больше статей на Shazoo
Тэги: