Сравнение Assassin's Creed 3: Remastered на PS4 и PS4 Pro с оригиналом на PS3
Специалисты Digital Foundry опубликовали видео, где сравнили оригинальную Assassin's Creed 3 на PS3 и Assassin's Creed 3: Remastered на PS4/PS4 Pro.
В игре появился рендеринг на основе физики, сделав отображение многих материалов более естественным, что приятно сказалось на картинке. Также в улучшенной версии изменился свет, благодаря этому игра разительно отличается от оригинальной версии. Особенное внимание в видео обратили на модели персонажей. Разработчики изменили материалы кожи и волос на более качественные версии, но благодаря тому, что в игре изменилось освещение, модели стали выглядеть менее естественно, чем в оригинальной игре.
В целом, игра стала выглядеть современнее и качественнее, особенно на открытых пространствах.
Отправиться в США времен Войны за независимость можно уже сейчас. Assassin's Creed 3: Remastered в комплекте с Assassin's Creed Liberation вышла 29 марта на PC, PS4 и Xbox One.
- Star Wars Outlaws включает специальный кинематографический режим, имитирующий стиль оригинальной трилогии
- Режим исследователя в Star Wars Outlaws позволит отключить подсказки
- Смотрите более 50 минут нового геймплея Star Wars Outlaws
28 комментария
считаю, что такие продукты должны выдавать бесплатно обладателям оригинала
@Rainspistols, так и есть
Мне выдали бесплатно, за сезонный пропуск. Но.. пусть в задницу себе засунут. Для меня, всегда, текстуры персонажей были важнее. Чем окружение. И это кошмар какой-то.
Теперь становиться ясно зачем юбисофт вообще затеяли выпуск ремастера - игра была почти не играбельна на PS3, поэтому они по быстрому взяли последнюю совместимую версию шейдеров и освещения (скорее всего из Black Flag) впихнули в игру из-за чего кат сцены стали выглядеть странно и выпустили на всех консолях.
Это прям как ремастеры Arkham. Хорошо что оригиналы все еще остались.
Такое ощущение что смотришь в начале на кинескопную картинку, а потом на плазму. Цветность фильма стает как в дешевом сериале.
Мне ведь не одному кажется, что оригинал лучше ремастера? :)
@MaxZI, вот -вот. :)
@Rainspistols, даже так, это стыдно, ремастер ужасный.
По видеосравнению это хороший ремастер/ремейк, даже сейчас красив вполне будет.) Если будет когда то время на него - поиграю, оригинал никогда и не включал.
@MaxZI, Замечательные ремастеры у Бэтменов вообще то, они на ue4 для начала, а не ue3, это уже большая разница. Вот что на пк их не выпустили - это фейспалм конечно.
@Alex-Petr, глазки протери дружище.
Даже по этой картинке уже можно понять, что они были сделаны на скорую руку, чтобы срубить бабала.
@MaxZI, Атмосферу может и ''похерили'' новым освещением и текстурами, но тем не менее освещение там именно что новое, тени те же современные, детализация объектов тоже новая, а не пастгенная из оригинала.) Делали вроде китайцы, занимающиеся портами разными только и на изменение атмосферы им плевать было, поэтому и такая ерунда, тут ничего не сделаешь.
@Alex-Petr, ты не поверишь, но тени были лучше опять в оригинале, так как они были там мягкими. В ремастере же были обычные стабильные угловые, без сглаживания. Это сильно заметно при появлении тени Женщины Кошки в начале игры.
И по сути твой аргумент
Лол что?
Когда увидел ремастер
Казалось бы, сравнивая со скриншотами слева, картинка стала объёмнее, цвет подправили, поправили освещение и текстуры. Игра 2012 года стала выглядеть немного более современно.
Только вот оригинал справа.
И вот только попробуйте написать что раньше не лучше было, а это мы старые пердуны тут жалуемся)
Все по теореме тут
Просто уроды, другого слова не нахожу. Мало того что выпустили полностью халтурный, ужасный ремастер, так еще и убрали из магазина не только саму 3 часть, так еще и все dlc к ней. Теперь имею полное моральное право качать ультимэйт эдишнс со всеми длс только с торрента.
@MaxZI, ржу шо конь! Борода зачетная)))
на пс3 лучше, не говоря уже о пк версии оригинала
Поиграл в ремастер за Хейтема и дошел маленького Конора. Все стало лучше кроме лиц, как в статье написано, из за большего света лица стали казаться пластмассовыми, то есть там где раньше косяки графики и анимации были просто незаметны, теперь их стало видно. В остальном не вижу недостатков в ремастере, окружение, одежда, дома, трава, тени, эффекты все стало лучше, как в Юнити или около того, почти полностью убрали мыло. Зашел в магазин реально красивое освещение, горящая лампа и камин. Там где должно быть темно действительно темно, а где светло там светло. В оригинале свет везде был одинаков., а цветовая палитра какая-то неполная. В ремастере над освещением и цветами видно больше всего потрудились. Но у всего этого визуального улучшения есть и своя цена, на пк 2015 года (сама игра напомню в 2012 вышла) порой проседает фпс до 40, но в среднем держится на 60. Покупать отдельно бы не стал если есть уже оригинал в библиотеке, но как бесплатным бонусом к Одиссеи доволен. Тем более в комплекте все длс, куча костюмов (в том числе из новых частей) и Либерейшн.
@Fanman, Не правда
Когда то я хотел ремастеры AC II и Black Flag..
глядя на это я понял что уже не хочу..ведь по людски не сделают
@Mikes, в блак флаг и так очень красивая и сочная картинка
@Mikes, у второй части есть ремастер, и он такой же всратый, а 4ке он не нужен, потому что она выходила на этом поколении.
@mashaividova, весьма и весьма, но технологии то 5 лет на месте не стояли, и между GTX 780 и 2060 есть разница в производительности которую можно направить на улучшение картинки.
@Cubic, то что есть по 2й части ремастером называть нельзя, он куда хуже нынешней поделки.
нравится более слева
Более реалистичная модель освещения сделала своё дело. К примеру, вы, вероятно, заметили как темно в начале игры, в театре. С одной стороны именно так и должно быть темно, в здании того времени, где идёт сеанс оперы, и где из источников освещения существуют только люстры и канделябры со свечами. С точки зрения правдоподобности - такой визуальный ряд лучше. Но игроку незнакомому с игрой, которую он проходит в первый раз, такая темнота будет скорее раздражающим фактором, нежели антуражем. Он не везде поймет куда прыгать. Из-за кромешной темноты.
В игре хорошо видно, что и модель освещения и цветокоррекция отрабатывают очень по-разному. Учитывая, что это работа пост-фильтра накладывающегося на всё изображение целиком. Причём в разных местах - подрубаются разные пост-фильтры. Т.е. на дистанции в 50 метров, могут отрабатывать разные пост-фильтры, переключаясь по зонам. Или фильтры с разными настройками. Из-за чего при равномерной освещенности улицы, в ряде позиций камеры заметны рывки со света на тень, и обратно, плюс изменение цветовой схемы этой цветокоррекции в пределах двух десятков метров. И это явно не работа HDRI, где глаз адаптируется к темноте, и затем всё хорошо. Это именно пост-фильтры. Схожая ситуация с "Трилогией Эцио", там всё гораздо хуже чем в ACIII: Remastered. Но в случае подключения честного HDRI пришлось бы переделывать в том числе и текстуры. И если это работа HDRI - то лучше бы его вообще не было, ибо он кривой.
Синхронизировать такой приём по всему периметру игры, не нарушив гармонии - это очень сложно. Если честно я бы не взялся даже близко подходить к такой задаче. Они подошли, из-за чего часть текстур стала просто "черной" на фоне скажем... гармонии дальнего плана. Ведь города стали освещаться куда реалистичнее, и красивее. Но этот же свет шваркнул по аккуратно нарисованным текстурам персонажей, и свёл на нет всю работу художников. А персонажи, их внешний вид, и их привлекательность... это немаловажная деталь. Поэтому для меня в случае ACIII:R произошла трагедия в стиле потери аутентичности и харизмы персонажей. Я был очарован Хейтемом, когда увидел его в первый раз. И я могу также очароваться - просто запустив ACIII.
В результате всех проведенных работ часть изображения стала лучше, а часть хуже, если сравнивать с оригиналом. И в случае соблюдения баланса работа была бы ещё более титанической, чем она уже была проделана. Это был бы уже не ремастер, вероятно. А нечто большее. Но этого... увы, не произошло.
Ну а кратким резюме этого длинного поста станет довольно простая мысль. Ремастеры в целом очень опасная вещь, потому что они рассматриваются, именно с позиции было/стало. Поэтому всегда много недовольных, которым нравились одни вещи, и не нравятся другие. Лично я бы вообще не трогал бы старые игры, просто обеспечивая им работу на современных операционных системах. Хочешь классики - знакомься с такой, какая она есть.
Работа художников - есть работа художников. В старых играх многие компоненты визуального ряда настраивались на глазок, использовались хаки, и пастельное освещение тех лет было не блажью, а осознанным технологическим решением, с использованием актуальных технологий. Поэтому, когда идёт работа с проектом, или переработка проекта, где несущей частью является работа художников - нужно быть очень осторожным. Что случиться с Dishonored, если кто-то решит просто напросто переделать карты нормалей, добавить блеска "в спекулярах", и улучшить модель освещения? Чтобы сделать игру "посовременнее". Она изменится, и перестанет быть той артовой картинкой, что есть в ней сейчас. А этого с Артом делать нельзя.
Тоже происходит и с Ассасинами теперь. Потому как некоторые из элементов ACIII были блестящей стилизацией, которая не использовалась ни до, ни после ACIII делая игру особенной. И основной упор по части стилизации - шел на персонажей. Поэтому изменения облагораживающего характера блестяще сработали на той части игры, которая стремилась к фотореализму и в те годы, и плохо поработали там, где было внедрено арт-решение. Потому как сохранить его - не удалось.
All original!Реально ужасно выглядит.