Гейм-директор Days Gone о сроках разработки и менеджменте топлива

Гейм-директор Days Gone о сроках разработки и менеджменте топлива

Гейм-директор Days Gone в интервью журналу EDGE рассказал, что разработка заняла так много времени из-за сложности во взаимодействии различных систем. По его словам, все внутренние системы работают таким образом и учитывают столько деталей, что предсказать геймплей довольно сложно.

Разработчикам старались сделать так, чтобы все системы работали воедино. Это заняло у них довольно много времени, потому что Days Gone стала первой большой игрой для студии. Также им нужно было найти баланс в топливной механике мотоцикла.

Менеджмент топлива не сильно распространен в видеоиграх, потому что его трудно сбалансировать. Вы не захотите наказывать игрока или делать так, то у него будет постоянно кончаться бензин, и чтобы его поиски стали рутиной. Но с другой стороны вы хотите, чтобы было напряжение из-за кончающегося бензина.

Релиз Days Gone состоится 26 апреля эксклюзивно на PS4. Сейчас игра доступна на одном из стендов PAX East 2019, так что в ближайшие дни можно рассчитывать на появление новых деталей и впечатлений.

25 Комментариев

  • ну в мэд максе топливо было приятным дополнением

    а вот игроков надо наказывать, иначе вообще обленятся и деградируют

    11
  • Как в TLOU топоры и мачете ломались, или Джоэл не мог нормальный нож найти?))

    0
  • @GamerBoy, В Mad Max вообще не было проблем с топливом, хотя изначально геймплей на этом был завязан.

    2
  • @Muric, ну я про то, что было приятно после новой облутаной локации заправить бак, попить водички, раздавить ящерку или там опарышей собрать с трупака - чет в этих мелочах было и в их анимациях

    3
  • а кто то уже играет *(

    0
  • Релиз Days Gone состоится 26 апреля эксклюзивно на PS4? А через год в епик гейм сторе? Не чего сказать , эксклюзив))

    -2
  • @John_Doe, ???

    0
  • @BBKing, все течет, все изменяется, вот и Become Human Detroit выходит на ПК))

    -2
  • @John_Doe, еще один. QD никогда не являлись дочерней студией Sony.
    У Quantic Dreams закончился контракт с Sony. Который был заключен на три игры - Heavy Rain; Beyond; Detroit.
    Этот же контракт обеспечивал эксклюзивность этих игр, на срок его действия. А продлевать его не стали, то ли QD устали, то ли Sony не захотели их больше.
    Надеяться, что изначально внутренние студии Sony перестанут быть эксклюзивными - не очень.
    Для справки: студия days gone называется - SIE Bend Studio. Расшифровку сами найдете.

    6
  • @BBKing, для справки: Days Gone разрабатывается на Unreal Engine.

    -1
  • @WhiteWolf, а это здесь причем?

    1
  • @BBKing, действительно! Как связаны между собой Unreal Engine и Epic Games(Epic Games Store)?

    -1
  • @WhiteWolf, а это как-то влияет на эксклюзивность?

    2
  • @BBKing, @Epicwin, во-первых, я ничего и не утверждаю по поводу выхода Days Gone на ПК. Во-вторых, учитывая агрессивную политику EG по продвижению своего магазина, я лишь могу предположить, что Days Gone, как единственная, на моей памяти, "эксклюзивная" игра от Sony, разрабатываемая не на внутреннем движке, а непосредственно на UE, может дойти до EGS, при должных дипломатических навыках и хорошей финансовой стимуляции со стороны EG.

    -1
  • @WhiteWolf, ох лол. Спасибо, давно так не смеялся)

    2
  • @BBKing, рад за тебя)

    -2
  • @Epicwin, но может обязать перед владельцем движка, который по совместительству владеет платформой. Мы же не знаем всех деталей сделки. Потому я только выдвигаю предположение, которое не обязано сбыться.

    -1
  • @WhiteWolf, лол. нет. не может. это одно и тоже.

    2
  • @WhiteWolf, Скорее всего Sony просто платит за использование UE и всё.
    @November11, Пресса?

    0
  • @Bill_Cipher, история этого скрина очень мутная. Автор утверждает, что "стянул" игру с серверов Сони. правда это или нет, мне не известно.

    0
  • Менеджмент топлива - это когда ГГ взрывает автоцистерну с топливом )

    0
  • Менеджмент топлива не сильно распространен в РОССИИ, потому что его трудно сбалансировать.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.