Некоторые задания в Cyberpunk 2077 можно пройти пятью разными способами
С анонсом Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED вряд-ли у кого-то возникли сомнения насчет вариативности прохождения. Однако разработчики все же решили сообщить пользователям о рамках нелинейной составляющей своей игры.
Редиттор NightCityLife опубликовал пост с подробностями о прохождении заданий в Cyberpunk 2077. Пользователь сообщил, что информация была взята из подкаста немецкого издания GameStar, в котором приняли участие сотрудники CDPR, дизайнер уровней Майлз Тост и дизайнер квестов Филипп Вебер.
Согласно представленной информации, общее качество заданий вырастет по сравнению с квестами из The Witcher 3. За работу над миссиями в "Ведьмаке" отвечали разные дизайнеры — в Cyberpunk 2077 студия улучшила организационные моменты, чтобы не повторилась история со злоупотреблением механикой ведьмачьего чутья.
Кроме того, Вебер сообщил, что миссии в Cyberpunk 2077 можно будет выполнить 3-5 разными способами. Для этого разработчики учитывали несколько сценариев развития событий. Например, в одной из миссий главному герою прикажут бросить оружие — игрок может послушаться, а может проигнорировать.
Больше подробностей по Cyberpunk 2077 стоит ожидать на Е3 2019. CDPR уже подтвердила, что примет участие в мероприятии.
- CD Projekt подтвердила, что Cyberpunk 2077 получит больше анимационных проектов
- "Идите и учитесь моддингу" — ведущий разработчик CD Projekt говорит, что "половина" дизайнеров квестов Cyberpunk 2 — это бывшие моддеры
- Директор Cyberpunk 2 вспоминает, что разработка Phantom Liberty была похожей на "групповую терапию" после "сокрушительного" запуска 2077