Некоторые задания в Cyberpunk 2077 можно пройти пятью разными способами

Некоторые задания в Cyberpunk 2077 можно пройти пятью разными способами

С анонсом Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED вряд-ли у кого-то возникли сомнения насчет вариативности прохождения. Однако разработчики все же решили сообщить пользователям о рамках нелинейной составляющей своей игры.

Редиттор NightCityLife опубликовал пост с подробностями о прохождении заданий в Cyberpunk 2077. Пользователь сообщил, что информация была взята из подкаста немецкого издания GameStar, в котором приняли участие сотрудники CDPR, дизайнер уровней Майлз Тост и дизайнер квестов Филипп Вебер.

Согласно представленной информации, общее качество заданий вырастет по сравнению с квестами из The Witcher 3. За работу над миссиями в "Ведьмаке" отвечали разные дизайнеры — в Cyberpunk 2077 студия улучшила организационные моменты, чтобы не повторилась история со злоупотреблением механикой ведьмачьего чутья.

Кроме того, Вебер сообщил, что миссии в Cyberpunk 2077 можно будет выполнить 3-5 разными способами. Для этого разработчики учитывали несколько сценариев развития событий. Например, в одной из миссий главному герою прикажут бросить оружие — игрок может послушаться, а может проигнорировать.

Больше подробностей по Cyberpunk 2077 стоит ожидать на Е3 2019. CDPR уже подтвердила, что примет участие в мероприятии.

32 Комментария

  • Удачно, не удачно, стрелять, не стрелять, пролезть через дырку...
    "герою прикажут бросить оружие — игрок может послушаться, а может проигнорировать" эмейзинг

    11
  • Интересно, а там можно будет грабить корованы ?

    20
  • Отэто прыкол! Так и до уровня Fallout 2 недалеко!

    4
  • И в итоге все сведётся к тому разозлите вы корпоратов или нет. Как было в 40-м демо) Т.е. к 2-м вариантов исхода решения)

    3
  • Да мы и так знаем что круто будет (надеемся на это). Если будет так же качественно как Ведьмак, это уже успех.

    2
  • Надеюсь, они имеют в виду действительно разные способы прохождения, а не залезть на склад через главный вход, канализацию или крышу

    12
  • @loltrollface,
    По большей части так скорее всего и будет.

    9
  • @DmitryConductor, да даже если так, разве это плохо? Всё лучше прямого коридора вообще без опций.

    8
  • Мне хватит просто пройти тихо или шумно использую либо убеждение и скрытность, либо оружие, если будет больше, ну ок, буду только рад

    2
  • Плюс-минус в любой ролевой игре есть вариативность с таким подходом к квестам. Так что не удивлён. Стандартное заявление. Больше интересует, смогут ли CD pro каждый квест сделать таким нелинейным, хотя бы на чуток, если это нишевый сайд-квест допустим.

    1
  • @Scotina, эм, пройти игру разными способами и разветвленные последствия, это как бы не одно и тоже.

    1
  • @PERI,
    В моём понимание разные варианты, могут быть реализованы 2-мя способами - это геймплейными и сюжетными. На данный момент из всего современного что в этом плане хорошо это Дизонерды 1 и 2 и Деус Экс Хьюман Революсьон . Но даже там всё сводится к паре веток развития сюжета и геймплея. Если кто-то настоко наивен что думает это в Киберпанке 2077 будет реализовано значительно вариативнее, мне их жаль.
    Т.к. чем больше игра в размерах, тем меньше будет вариативность в общем сюжете, или же будет реализовано всё сюжетными арками, которые минимально влияют друг на друга . Или же сведётся к реализации влияния фракций, т.е. выполнили так квест , корпораты довольны , а анархитсты нет или наоборот ( к примеру ) . Это далеко не новые идеи в плане сюжета .
    Я б на их месте если чесно по меньше бы трепался языком своим. Т.к. они наверное не понимают что несмотря на то что 3-я часть Ведьмака набрала много фанатов по миру. Но одновременно , данные фанаты начали раздражать многих людей которые играли во многие другие РПГ и игры. Поэтому благосклонность сообщества в целом, как это было с третьей частью, может не быть, особенно то что многие как и я закрыл глаза на реально плохой геймплей 3-й части Ведьмака. С Киберпанком 2077 может такое не прокатить и их начнут тролить знатно.
    Причём я не первый раз слышу от многих людей, что они говорят что поляки скорей всего обделаются. Не хотелось бы, но смотрел отзывы по демке реально тех кто присутствовал , все как-то осторожно говорят что вроде как не плохо но много всяких но , вроде тех когда их попросили возвратится обратно по уровню , а они отказались. Также вызывает много вопросов геймлей и слоу-мо, зачем оно там, ума не приложу.

    4
  • Дату релиза, всё остальное тлен!

    2
  • @DmitryConductor, ещё можно застрять в дырке. Оригинальность же!

    Главное, чтобы эти способы были действительно различны. Верх крутости для РПГ - опирались на навыки. Эх, до сих пор вспоминаю как в некоторых местах было круто играть хакером в старом-добром KotOR'е. Влез к терминал и в одной комнате перенастроил турели, в другой взорвал генератор и т.д. Так что надеюсь способы будут в стиле: силовой, скрытное прохождение, с помощью убеждения, благодаря хакерским навыкам, может переодевшись в чью-то униформу или благодаря знакомства/репутации. Вот это была бы вариативность ^_^

    1
  • @Valagiel,
    Ну хакерство наверное по любасу будет , это же Киберпанк как никак, но не уверен что будет реализовано так хардкорно как в том же КоТоРе, т.к. на хакерство приходилось тратить не токо очки умений для его прокачки но и отмычки ( которых было не сильно уж много и их приходилось покупать ) причём для компьютеров надо было одно качать , а для ремонта другое)) , а для современного казуала это слишком сложно)

    0
  • @Scotina, меня вообще настораживает, что про РПГ систему молчат больше всего. Впрочем это же меня убеждает в том, что скорого релиза можно не ждать. Вообще как бы не упростили РПГ составляющую до каких-нибудь имплантов. Вставил хакерский имплант первого уровня - ты бог хакерства первого уровня и можешь ни о чём не париться, пока не столкнёшься с системой второго уровня.

    2
  • Ого, мы вернулись в золотую эпоху РПГ? Вот ньюфаги будут писаться от таких новшеств

    0
  • @Valagiel,
    Да так оно и будет наверное. Рад буду ошибаться.
    Я кстати поэтому градус ожидания от игры свёл к минимуму, поэтому думаю игра мне и зайдёт. Так всем и остальным советую, просто не то что революции в жанре не ждите, а вообще особо игру не ждите) И тогда она наверное зайдёт)

    0
  • Они там еще и Ведьмака нового параллельно начали делать как я понял, так как снова утверждают что еще одна ааа рпг выйдет до конца 2021го. С одной стороны слишком быстро для новой части, но с другой - они меньше чем за год сделали здоровенное длс размером с Ведьмака 2 ''Кровь и Вино'', так вот что им мешает сделать Ведьмака 4 с гг Цири, который будет в 2 раза больше чем ''Кровь и Вино'' за 2 года(Киберпанк будет явно готов в конце 2019го и его доработка и пропатчивание закончат к маю 2020го где нибудь)? Пусть даже и сайдквестов будет поменьше например чем в КиВ, это не страшно. Плюс уже сейчас часть команды его делает явно. Так что думаю такой сюрприз еще готовят они, на е3 2020 анонсируют как раз.) В Киберпанке нету сомнений, геймплей с е3 замечательный был, конечно это первая игра CPR в таком сеттинге и от первого лица, но они не подведут.

    0
  • @gunbi, я думаю, что можно)

    0
  • С нетерпением жду в стиме.

    0
  • А помните в ведьмаке 2, второй акт Йорвет и Роше, я вообще такого не ожидал....Сдпрод вы крутые ребята, хоть мне внешне игра не очень нравится, но я ее возьму.

    1
  • @zimer9, Так и в ''Крови и Вино'' такую же развилку сделали, вот тут я обалдел тоже, когда проходил впервые в 2018, ведь совершенно не ожидал такого и даже никто никогда не говорил что такое в длс будет.) В этом году как раз 2 развилку собираюсь пройти + все побочки из длс.

    1
  • @Scotina, а мне вот нравится вариативность Age of Decadence. Там все менялось в зависимости от развития персонажа, его навыков, что по итогу выливалось в возможность пройти ,например, проникновение в замок десятком способов.

    2
  • @sabretooth,
    Да дело даже не в этом.
    Просто они и перед Ведьмаком-3 много чего показывали и обещали , из чего много чего не реализовали.
    Сейчас же с них могут спросить по больше . Поэтому на их бы месте я б по меньше болтал.

    0
  • @Valagiel, показывали же систему навыков. по итогу с настолки там процентов 40 , если не меньше. Мне вот нравилось как перенесли систему в блудлайн, шадоуран. там ребята постарались максимально чарник из настолки перенести

    1
  • ну логично -тут же у нас мегаполис с переулками и 80 этажами! а в Ведьмаке были поля и двухэтажки

    0
  • Да какая разница как будет, главное что будет игра от разрабов знающих своё дело.

    0
  • Учитвая что ДО или В ТЕЧЕНИИ 2021 им нужно еще одну ААА игру выпустить,самый разумный период релиза кбп2077- это holidays 2019,может не зря нам тогда показывали «загружающийся шарик» как бы с намёком на новогодние праздники 2019?

    0
  • Давайте уже игру, мы сами все посмотрим и пройдем)

    0
  • @mashaividova, Ну если учесть, что Ведьмака делали 200+ разработчиков, а Киберпанк - уже все 400 - то могут и успеть, посмотрим.) Хотя лучше конечно всегда расчитывать на лучшее, но готовится к худшему. Правда игр в этом году и так предостаточно мощных, релиз этой игры в мае 2020го не будет проблемой даже.

    0
  • @Alex-Petr, релиз этой игры в мае 2020го не будет проблемой даже.

    Релиз «этой» игры не будет проблемой в любой год и любой период

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.