В Bloodlines 2 не будет смены дня и ночи

В Bloodlines 2 не будет смены дня и ночи

В анонсированной на прошлой неделе ролевой игре Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 не будет смены дня и ночи. Об этом рассказал Мартин Клани, креативный директор игры. Время суток в игре всегда будет около 01:30. Почти все уже спят, но бары и другие заведения Сиэтла еще открыты и готовы принимать клиентов.

Мы не хотели создавать цикл дня и ночи. От него нет проку с практической точки зрения. Вы вампир. Вы не можете ничего делать днем. Но время будет развиваться. Вы сможете спать, даже вампирам нужно иногда отдыхать.

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 выйдет в первом квартале 2020 года на PC, PS4 и Xbox One. Точная дата релиза и новые детали будут доступны в течение года.

29 Комментариев

  • Звучит весьма логично.Думаю это упрощение им сэкономило бюджет. Так и вижу сцену где гг идет спать в безопасности а просыпается
    окруженным врагами) 100%мир тьмы)

    22
  • Так в первом так-же было, чего удивительного?

    8
  • Спорное решение. Вампуры далжны гарить.

    -3
  • Надеюсь будет получше вампура,где бесило что нет точек быстрого перемещения

    1
  • @mashaividova, вампур плсокая поделка даунят без лора.

    -6
  • Ну и зачем она нужна тогда?

    -6
  • @SuperNyasha, не говори, отменил предзаказ.

    14
  • ну хз-хз, цикл дня и ночи в настольных вампирах тема важная
    1)Ограниченность времени и расстановка приоритетов задач. Проще говоря что бы такого сделать за относительно небольшой период ночи.
    2)Временной цикл самой ночи. После двух часов даже ночные города начинают затихать. Четыре часа как бы ещё ночь, но уже практически без бодрствующих, клубы и бары закрываются.
    3) Влияние человечности на спячку. Внезапно бесчеловечные спят крепче, а вырубает их раньше.

    5
  • @Argal, ну знаешь, что хорошо в НРИ, в видеоигре будет всех только бесить)

    12
  • RPGNUKE собрал новые детали :

    Игрок сможет создать себе персонажа, настроить его внешность, навыки и пол. Кроме того, можно будет выбрать гендерное местоимение.

    В первую очередь это игра про разветвлённое повествование и последствия ваших действий. Разработчики утверждают, что выборов, последствий и элементов, реагирующих на ваши действия, в Bloodlines 2 намного больше, чем в первой части.

    По словам ведущего сценариста Брайана Митсоды, в игре будет огромное количество персонажей, с которыми можно пообщаться.

    Журналистам показывали первые 30 минут игры.
    Игрока обратили в вампира в ходе события, которое получило название Массовое Обращение (Mass Embrace). В ходе масштабного нападения неизвестная группа сородичей обратила в кровососов множество людей.

    Поскольку обращение без разрешения Камарильи запрещено, главный герой предстаёт перед судом, в ходе которого его допрашивают относительно произошедшего и собираются казнить, однако во время суда происходит взрыв и ему удаётся сбежать.

    Первыми целями игрока в Bloodlines 2 будут поиск виновников обращения и попытки разобраться в хитросплетениях вампирского сообщества.

    В игре есть подземные руины, которые якобы образовались после Великого пожара 1889 года. Пожар действительно имел место быть, однако руины придумали сами разработчики.

    Игрок не выбирает клан во время создания персонажа, зато может выбрать предысторию. Доступно множество вариантов, включая баристу и офицера полиции. Этот выбор окажет влияние на различные элементы в игре. Будучи копом, вы можете наведаться в полицейский участок, где вас обязательно кто-нибудь узнает.

    Вы начинаете слабокровным вампиром, однако в будущем получите возможность присоединиться к клану.

    В Bloodlines 2 будет вид от первого лица, однако во время красочных добиваний камера отъезжает, демонстрируя сцену убийства со стороны. Кроме того, вид от третьего лица включается в моменты, когда герой карабкается или перепрыгивает через головы противников. По словам автора Kotaku, в плане работы игровой камеры игра напомнила ему The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Другому на ум пришли две последние Deus Ex.

    Журналистам показывали ночной Сиэтл, который, по их словам, кипит жизнью и полон неоновых вывесок.

    Около ночных клубов тусуется народ, в аллеях и проулках можно встретить наркодилеров и сородичей, ожидающих очередную жертву.

    Этого не видно на первых скриншотах, но на улицах города довольно людно. Персонажей действительно много, со многими можно пообщаться.

    Отмечают разнообразные варианты ответов в диалогах.

    Сиэтл — город невысоких зданий, здесь полно пятиэтажек. Вертикальность — один из важных элементов дизайна уровней, она позволяет находить альтернативные пути и получать доступ к секретам.

    В игре будет огромная цепочка побочных заданий, в ходе которой вам предстоит выследить других слабокровных вампиров, переродившихся во время Массового Обращения. У каждого из них своя история и свои проблемы. Один из них, например, незадолго до этого женился и теперь разрывается, не понимаю, что ему делать.

    Механика «Резонанс», позволяющая игроку получать различные бонусы в зависимости от того, кем он питается, тесно связана со специальным режимом чутья, в котором люди с различными темпераментами (а значит и «баффами») отмечаются различными цветами (красный — гнев, фиолетовый — страх, жёлтый — желание). Испив крови разозлённого человека, вы получите бонус к урону и способности угрожать, а покормившись влюблённым, сможете легче очаровывать и убеждать собеседников. Разработчики отказались отвечать на вопрос, влияет ли клан игрока на приоритеты в кормлении. Судя по всему, система даже сложнее, чем кажется на первый взгляд.

    Питаясь людьми с одними и теми же типами резонанса, вы рано или поздно начнёте приобретать «Качества». Это перманентные перки, которые дают постоянный бонус к чему-либо.
    Параметры Маскарада и Человечности никуда не делись, они влияют на игровой процесс даже больше. Персонажи с низкой человечностью получат дополнительные варианты ответов в диалогах. Обнаружатся и другие последствия.

    В самом начале игры у вас будет вампир-гид, который поможет вникнуть в суть игрового мира. Его зовут

    Дэйл Талли, он тоже слабокровный, но остальные вампиры его не трогают. Дэйл предпочитает не участвовать в жизни вампирского сообщества, он не покидает своей квартиры, питаясь кровью из пакетов и развлекая себя просмотром сериалов из 90-х. Судя по всему, именно его кудрявую голову с косяком в зубах мы выдели в трейлере.

    Сиэтл был выбран в качестве места действия не только из-за того, что разработчики там живут и прекрасно его знают, но и потому, что в наше время он является уникальным сплавом всего исторического и современного. Город переживает второе рождение благодаря развитию IT. Сиэтл олицетворяет столкновение традиций и прогресса.

    Журналисты поразились тому, насколько красивой оказалась игра, особенно в свете небольшой команды разработки. Bloodlines 2 даёт прикурить многим современным AAA-проектам крупных издательств.
    По словам сценариста Кары Эллисон, игру можно пройти, практически никого не убивая и используя, к примеру, лишь навык соблазнения, если соответствующим образом его развивать.

    28
  • @N909, тем не менее цикл самой ночи на мой взгляд важен. Есть условно бодрая ночь, когда можно ходить по публичным заведениям, наносить визиты вежливости и в целом вести активную социальную жизнь. А есть тихая ночь, когда очень легко и удобно вточить последнего прохожего, незаметно залезть в дом, устроить неожиданное нападение. Ночь на деле также неоднородна как и день.

    1
  • Меня интересует вот что - можно ли будет перенести сохранения из первой Bloodlines во вторую? Или настроить события в Лос-Анджелесе пятнадцатилетней давности? Всё же нам обещали показать некоторых старых персонажей, логично было бы и саму историю перенести, возможно и ГГ первой части.

    0
  • @Babai, мало ли до чего прогресс у вампиров дойти мог? Вдруг изобрели зелье, позволяющее им не сгорать на солнце, а сверкать? Шучу. Это может быт обусловлено каким-нибудь артефактом.

    0
  • это же фишка вселенной- только ночь.
    как и в "Другом мире"

    хотя, геймплейно обыграть можно было как стелс-миссии, типа НЕ ЗАСВЕТИСЬ

    1
  • Ну как бы логично, днем эе они должны сгореть) как ни как)

    0
  • Ну зато можно статичное освещение накрутить и сделать очень графонистую и не слишком прожорливую игру

    1
  • @Argal, скажи это городам по типу Нью йорка.

    0
  • Вроде в 1 части было так же... и никого в общем то не смущало...

    1
  • @SOPLI, в Редемпшн (1 части маскарада) в Вене бегаешь на рассвете, прячась от солнца. Атмосферно.

    5
  • Оправдано, как в серии Бэтмена от Rocksteady, там и мысли не возникало, что нужна смена дня и ночи.
    @Galactrix, Класс, столько инфы сразу! UE4 похоже покажет себя на 100% наконец в этой игре, а то его мало где используют в больших играх.

    0
  • @rsonny, я старый солдат, которому не надо пояснять про рэдемпшн. кипятком от нее писал в свое время

    2
  • До сих пор не могу поверить что выходят очередные вампиры, я верил в это, когда узнал что Paradox выкупили права на вселенную. Для меня это событие десятилетия как минимум, любимая серия игр как никак.

    2
  • Нравится что они не боятся надоевшие тренды игнорировать, а делают только то, что имеет смысл для их игры. Открытый мир, смена дня и ночи. Пока многообещающе

    1
  • @XenRay, даже Нью-Йорк не работает круглосуточно.
    Первое - ночные ставки это очень дорого, а пик клиентов намного раньше рассвета. Клубы и бары повторюсь работают до четырёх-пяти часов утра. Зимой это ещё часа три до рассвета.
    Второе - спальные районы есть даже в таких городах как Нью-Йорк. И это, а также деловые районы с офис-центрами большая часть города. Развлекательные центры это небольшой мирок живущий в себе и ограниченный парой кварталов. В которых до поздней ночи - раннего утра держатся единицы.

    Так что скажу такому городу и как Нью-Йорк и как Токио, хоть Лас-Вегасу, который не совсем город.
    До утра и/или последнего клиента держатся единицы. Большая же часть закрывается за два-три часа до рассвета.

    0
  • Застал оригинальный Bloodlines в году 2010 когда он.на мой взгляд работал весьма шикарно.прошел от корки до корки.буду рад пред заказать многообещающее продолжение.до жить бы еще. до от реставрированного Legacy of Kain.но лучше уж пускай он останется как останется

    0
  • обожаю игры,где всегда ночь -Condemned, Darkness, Max Payne -все эти игры стали культовыми благодаря вечной ночи!

    0
  • а для особо упоротых можно будет поставить галочку в настройках "игра только с 01:30" )))))))

    0
  • если на все это еще и накатят атмосферную музыку уххх шикос

    0
  • Надеюсь Малки будут в игре :).

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.