Sekiro: Shadows Die Twice — еще одна игра From Software с плохим фреймпейсингом
Digital Foundry изучил графику и оптимизацию Sekiro: Shadows Die Twice на PS4, PS4 Pro, Xbox One и Xbox One X. Каждая из четырех версий игры страдает из-за проблемного фреймпейсинга, который характерен для игр From Software.
Игра частенько ощущается дерганной и слишком медленной. Учитывая, что Digital Foundry изучил только начальные локации, можно предположить, что по мере прохождения проблема может усугубиться, как когда-то произошло с Bloodborne.
Однако проблему фреймпейсинга можно частично решить при помощи особого режима на Xbox One и Xbox One X для 120-герцовых экранов. В этом случае именно "дерганность" Sekiro будет вдвое меньшей проблемой, если судить по цифрам.
Digital Foundry отметил и другие подробности:
- В целом графика стала лучше благодаря TSAA
- Присутствует размытие объектов в движении по отдельности
- Sekiro — первая игра From Software, которая поддерживает более высокое разрешение Pro и X
- 3200x1800 на Pro и X, 1080p на PS4 и 900p на Xbox One
- На PS4 Pro едва заметны артефакты шахматного рендеринга
- Никакого динамического разрешения
- На X дальность прорисовки и качество теней выше, чем на Pro
- На PS4 лучше качество теней, чем на Xbox One
- HDR поддерживается, реализация достойная
- Качество теней при приближении к объектам заметно меняется
- На X и Pro показатель FPS не ограничен, но не дотягивает до 60. Держится в районе от 35 до 50, на Pro средней показатель немного выше, чем на X
- На PS4 и Xbox One показатель FPS фиксирован, но проблема фреймпейсинга проявляется сильнее, чем Pro и X
- Загрузки стали заметно быстрее, чем в предыдущих играх From Software
Релиз Sekiro: Shadows Die Twice состоится завтра, 22 марта. Средний балл на Metacritic — 90 из 100.
- Elden Ring: Shadow of the Erdtree — новые призывы, оружие и боевые искусства
- Датамайнеры Elden Ring продолжают находить скрытый контент — один NPC мог получить совершенно другой голос
- Девушка выиграла $1000 спор у мужа, пройдя Elden Ring за 100 часов