GTC 2019: Nvidia анонсировала Quake 2 с поддержкой трассировки лучей

GTC 2019: Nvidia анонсировала Quake 2 с поддержкой трассировки лучей

В начале этого года поклонники Quake 2 выпустили версию игры Q2VKPT с трассировки лучей. Nvidia обратилась к разработчикам мода, чтобы реализовать полноценную поддержку технологии на своих видеокартах.

Много времени для этого не потребовалось — уже в рамках GTC 2019 компания представила Quake 2 RTX на базе Vulkan.

Кроме того, Nvidia добавила опциональную поддержку FLow для эффектов дымы, огня и частиц. По сравнению с Q2VKPT, новая версия игры получила текстуры высокого разрешения из Quake XP, а также более естественную работу с трассировкой лучей.

17 Комментариев

  • хахахах, круто! Напоминает какую-то стилистику близкую к пиксел арт, но с современным освещением.

    11
  • Стал обладателем 2080 fe . Честно говоря не понял за что я заплатил деньги ... игры то подвезут с поддержкой всех фишек.

    6
  • Графоон. Ждём новую волну переизданий.

    1
  • На самом деле главная новость GDC 2019 - это включение DirectX Raytracing (DXR) для Pascal и Volta и внезапное разъяснение, что это не проприетарная фича нвидии, а часть DirectX 12.

    2
  • клоуны, может ли быть апогей у идиотского маркетинга?

    А Майкрософт анонсирует сапёра и солитёра с трассировкой лучей? Ведь это те самые игры, которых так не хватает обладателям видеокарт за косарь баксов

    0
  • Ни как не могу понять почему в дерт рали без всяких лучей, отражение от машины и в лужах смотрится как реалистичное а в других играх им нужны лучи.)))

    0
  • т.е. для того, чтобы поиграть в этого мамонта, мне надо как минимум купить rtx2060 ? а лагать на 2к не будет? :)
    @Dalek, о как, интересно :)

    1
  • @Imlerith, не согласен. На мой взгляд новые технологии как никогда будут смотреться на контрасте в старых проектах, которые мы привыкли видеть совершенно иначе

    3
  • @caxaxxl, https://www.youtube.com/watch?v=uQeF0RLeYLM&t=2064s Смотри все, интересно! А особенно про конструктор из костылей для отражений

    2
  • @Dalek, это известно было с первого дня, как только заговорили об этой технологии для массового пользователя, если вообще не интересоваться этой темой, то да, можно думать что фича нвидии.

    1
  • Quake 2 заставит тебя разориться на новую видюху даже спустя 22 года после выхода)

    1
  • @Mutare_Drake, не помню такого чтобы во время релиза RTX видеокарт Хуанг говорил про возможность включения рейтресинга и на паскале. Так же помниться он там собирался "сокрушить" радеон 7 включив DXR?

    0
  • @Dalek, разработчики изначально говорили что это не эксклюзивная технология нвидии, да и сейчас она бесконечно далека от имеющихся технологий, с которыми все работают. Просто Хуанг выпустил карту с отдельными блоками для этого, все, вангую что на обычных картах будет играбельный rtx/dxr но в разы порезанный.

    1
  • @Mutare_Drake, сомневаюсь что порезанный, скорее всего просто сильно фпс сажать будет

    0
  • В Q2VKPT было любопытно покатать, а эта версия выглядит еще интересней. Но опять только анонс.. когда релиз - непонятно.

    По поводу технологии - самое интересное происходит в динамике - правильные отблески от выстрелов, взрывы, дающие честные тени. Пусть, даже, это поколение видюх и останется в пролете, некстген просто обязан обзавестись рэйтрейсингом. Главное, чтобы разработчики, в погоне за его демонстрацией не слишком увлекались. Не хотелось бы везде видеть такие запотевшие стены.

    А для тех, кто считает, что Q2 давно в прошлом - вот пример человека, который с этим не согласится - https://steamcommunity.com/id/Kvakikong. И таких энтузиастов немало.

    0
  • Тут кстати уже протестировали Quake 2 и там веги показывают весь потанцевал:
    Альтернативный текст

    0
  • 2019 прям радует: оживают игры,в котрые я бы хотел сыграть ,но не мог тогда, ибо было малой и не было компа ,а позднее уже отталкивала графика

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.