GTC 2019: Новое техно-демо от Nvidia и трассировка лучей в MMORPG Dragon Hound
Компания Nvidia на GTC 2019 (GPU Technology Conference) представила следующую часть ролика, посвященного демонстрации технологии трассировки лучей в реальном времени. Project Sol Part 3 в основном посвящен стрельбе по мишеням.
Кроме того, Nvidia совместно с издательством Nexon показала трейлер MMORPG Dragon Hound, в которой также появится трассировка лучей. Ранее тайтл был известен под названием Project DH. В ролике показаны отражения теней и света на броне и других поверхностях в реальном времени. Dragon Hound разрабатывается на Unreal Engine 4 для PC.
Основой игрового процесса является охота на монстров, однако разработчики считают, что у Dragon Hound много общего с World of Tanks. Игра сможет похвастаться системой повреждения внутренних органов монстров. Игроки, целящиеся по глазам, сердцу или легким, смогут закончить бой намного быстрее.
Никакого PvP в Dragon Hound не планируется. Выход игры должен состояться в этом году.
- Демо Half-Life 2 RTX занимает 50 ГБ места и требует видеокарту не ниже RTX 3060 TI
- 32 минуты геймплея из демо Half-Life 2: RTX в 4K
- Nvidia анонсировала демоверсию Half-Life 2 RTX — релиз 18 марта
12 комментария
Это даже хуже чем демки UE4 без трассировки лучей
второе видео рендерится в 720р с DLSS? почему так мыльно?
хаххахаах, эта с юморком, прям отлично) День демо сегодня))))
И да, я знаю еще пару мест откуда они не "пульнули")
есть пробитие?
Скоро во всех играх мы будем видеть отражения во всём. Честно, я вот особого смысла в этих лучах не вижу, по крайней мере сейчас, кроме отражений в реальном времени, которые, я не скажу, что выглядят реально. Мне больше по душе обычный ламповый графон, который меня погружает в игру своим фирменным стилем...а тут...всё какое то блестящее.
Больше отражений богу отражений!
Действительно уже задолбали со своими отражениями, лучше освещение перерабатывали! Первый ролик с юморком)
Убогое зрелище, просто пипец...
в первом ролике будто дедпул в костюме железного человека на себя засмотрелся)
отражения в ровных зеркалх не чёткие всегда и немного с задержкой, шевелёнкой. это недостаток технологии. и чем слабее железо тем заметнее будет этот эффект.
женщина в конце пошла на кухню
Ой!..... RTX вышел, теперь куда надо, куда не надо будут пихать эти зеркала.