Valve разрешила всем партнерам Steam использовать сеть компании

Valve сообщила о выпуске нескольких API для всех партнеров Steam, которые могут теперь использовать сетевую магистраль компании. Это позволит разработчикам реализовать в своих играх высокое качество соединения и низкую задержку.

Они также получат:

  • защиту от DoS-атак, стопроцентное прохождение NAT, улучшенное соединение;
  • инструменты для мгновенной оценки пинга между двумя произвольными узлами без отправки пакетов;
  • высококачественное соединение по надежному UDP-протоколоу со сквозным шифрованием.

Объем улучшений зависит от региона, в котором проживает пользователь. По информации Valve, компания проанализировала 16 миллионов подключений уникальных клиентских IP-адрессов к выделенным серверам в своих центрах обработки данных.

Получились следующие результаты:

  • время пинга уменьшилось у 43% игроков;
  • у 25% игроков время пинга уменьшилось на 10 и более мс;
  • у 10% игроков время пинга уменьшилось на 40 и более мс.

Это первое обновление из целой серии, направленной на улучшение работы игр по сети для партнеров Steam. Пока что улучшения касаются одноранговых сетей, но позже Valve предоставит доступ партнерам к наработкам, использующимися для выделенных серверов.

Больше статей на Shazoo
Тэги: