Valve разрешила всем партнерам Steam использовать сеть компании

Valve разрешила всем партнерам Steam использовать сеть компании

Valve сообщила о выпуске нескольких API для всех партнеров Steam, которые могут теперь использовать сетевую магистраль компании. Это позволит разработчикам реализовать в своих играх высокое качество соединения и низкую задержку.

Они также получат:

  • защиту от DoS-атак, стопроцентное прохождение NAT, улучшенное соединение;
  • инструменты для мгновенной оценки пинга между двумя произвольными узлами без отправки пакетов;
  • высококачественное соединение по надежному UDP-протоколоу со сквозным шифрованием.

Объем улучшений зависит от региона, в котором проживает пользователь. По информации Valve, компания проанализировала 16 миллионов подключений уникальных клиентских IP-адрессов к выделенным серверам в своих центрах обработки данных.

Получились следующие результаты:

  • время пинга уменьшилось у 43% игроков;
  • у 25% игроков время пинга уменьшилось на 10 и более мс;
  • у 10% игроков время пинга уменьшилось на 40 и более мс.

Это первое обновление из целой серии, направленной на улучшение работы игр по сети для партнеров Steam. Пока что улучшения касаются одноранговых сетей, но позже Valve предоставит доступ партнерам к наработкам, использующимися для выделенных серверов.

20 Комментариев

  • Ща 103% какой-нибудь уникум напишет, что это из-за ЭпикСтора все сделано…

    37
  • Когда эпик фейл стор начал кусать пятки, Габен решил наконец улучшить хоть что-нибудь :)

    2
  • По традиции посты про стим имеют паровоз в шапке, я даже удивился такому отступлению от канонов :)

    12
  • @Vorbs, да ты пророк)

    4
  • @Vorbs, Конечно это так, ведь что бы это сделать, достаточно вытащить бубен, дать им по голове сисадмину и вауля, новая оптимизация сети за 5 минут.

    6
  • Если кому интересно, рассказ на английском с GDC о том как это устроено тут.

    0
  • @BoomRu, про epic store 5 минут назад известно стало?

    3
  • @imi, в 2016, когда это было сделано для доты, даже Эпики ещё не знали, что они будут делать магазин. Когда об этом было рассказано на GDC в 2018 и было заявлено, что будет сделано публичное апи, то Эпик стор ещё не был анонсирован.
    Так что довольно странно приплетать Эпик к этому.

    14
  • Э-э, где паровозы в шапке! Что за смутьянство, еретики!

    5
  • @Vorbs, ну, а как иначе, если это объяснение разумно.)

    -2
  • Это по этому у меня в кс пинг с 100 аж до 60 упал?

    0
  • Ну и видимо поэтому же в стиме ошибка френдлиста:

    СЕТЬ ДРУЗЕЙ В STEAM НЕДОСТУПНА
    Эта ошибка означает, что либо ваша локальная сеть не подключена к интернету, либо серверы Steam в данный момент недоступны.

    0
  • @Distriq, Улучшить хоть что-нибудь, вот ты сейчас серьезно? Стим каждый год улучшает свой сервис.

    7
  • У большинства людей отсутствует понимание простых логических цепочек и связей , наподобие причины-поступок-последствия.
    Поэтому нам часто приходится лицезреть в комментариях, что любые улучшения сервиса Steam/около связанных с ним вещей - это исключительно заслуга "конкуренции" Epic Store.
    Я уже боюсь говорить о том, что никакой настоящей конкуренции и в помине нет, а есть своеобразный рэкет - с агрессивной политикой выкупание эксклюзивов и гигантскими репутационными потерями.

    11
  • @Clean_Sky, "исключительно" - сам подтвердил что заслуга Эпик в этом есть.

    -1
  • @Clean_Sky, особенность функционирования человеческого мозга. Он старается создавать как можно больше связей между вещами и событиями, которые находятся рядом или идут друг за другом. Эта особенность давно используется в СМИ для манипулирования общественным мнением.

    2
  • @Mishail, почему все активно втирают что егс вот только только вышел,он вообще то существует как минимум современ выхода онрила 4. Развиваться начал недавно, так это их проблема. У эпиков было 3-4 года, просто надобности не было. А тут их вдруг заметили, да ещё и бабла занесли, че бы не поконкурирывать с дрянью которая изначально создавалась как лаунчер для движка?

    0
  • @graga2142, потому что его анонсировали 4го декабря 18 года. Вы же путаете магазин с лаунчером фортнайта.

    1
  • @Mishail, тоесть до этого он не продавал тот же фортнайт, по мне так это определение магазина? Я же говорю, то что его развивать "активно" начали не значит что он только вышел, это скорее значит что эпикам стало не так на него насрать

    0
  • @graga2142,

    тоесть до этого он не продавал тот же фортнайт

    Нет, он не продавал бесплатный фортнайт. И даже его платного кооп предшественника.
    Вполне вероятно он продавал валюту для него. Называть это магазином игр довольно странно. Тогда уж каждый лаунчер очередной корейской ммо это магазин игр.

    его развивать "активно" начали не значит что он только вышел

    Его не начали развивать, а анонсировали. Почему-то эпики, в отличии от вас, считали, что до этого магазина у них не было.
    И я правильно понимаю, что ваш поинт в том, что валв посмотрели на лаунчер фортнайта и такие: блин, нам срочно нужно что-то сделать, иначе он нас уничтожит. Ведь там, в отличии от стим, можно купить валюту для фортнайта. Давайте хотя бы защиту от DDoS добавим всем бесплатно.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.