Фанат перенёс весь мир Fallout: New Vegas на Unreal Engine 5.6
Пока фанаты надеются на анонс официального ремастера Fallout: New Vegas, энтузиаст Грег Култхард выпустил проект на Unreal Engine 5.6, позволяющий исследовать весь мир Мохаве в современном графическом исполнении.
Ранее он же перенёс на UE5.6 всю карту Morrowind. Новый проект следует той же концепции – полностью воссозданный мир Fallout: New Vegas с поддержкой технологии Lumen, которая делает освещение несопоставимо лучше оригинала. Внезапное появление объектов сведено к минимуму, а фризы при исследовании мира отсутствуют. По сути, именно так мог бы выглядеть официальный ремастер, если бы на него потратили минимум усилий.
Важно понимать ограничения – проект позволяет только исследовать локации. В нём нет NPC, квестов или игровых механик – это скорее техническая демонстрация потенциала, а не полноценная игра.
Тестирование на системе с AMD Ryzen 9 7950X3D и RTX 5090 показало 46-53 FPS на нативном 4K с ультра-настройками. При переключении на Epic-пресет частота кадров стабильно держится выше 70 FPS. На 1440p с ультра-настройками игра работает плавно, а на 1080p упирается в процессор при стабильных 90+ FPS.
Скачать можно на Discord-сервере.
- Знаменитое казино-отель "Лаки 38" на кадрах второго сезона "Фоллаут"
- Энтузиаст установил 800 модов для Fallout New Vegas чтобы добиться "играбельного" уровня
- Поклонники Fallout могут пополнить свою коллекцию фигурок новой моделью рейнджера НКР из Fallout: New Vegas