Новый патент Sony представляет беспроводной PlayStation VR

Новый патент Sony представляет беспроводной PlayStation VR

Sony зарегистрировала новый патент в Японии, связанный с девайсом PlayStation VR. Судя по описанию, компания планирует начать работу над беспроводным шлемом виртуальной реальности.

Согласно патенту, в комплекте со шлемом будет идти устройство, которое отслеживают положение пользователя в пространстве. Оно также способно менять частоту связи со шлемом для поддержания устойчивого соединения.

Несмотря на наличие патента, остается неизвестным, продолжит ли компания работу над устройством и когда стоит ждать его появления на рынке.

Ранее Sony также зарегистрировала патент, указывающий на поддержку обратной совместимости в PS5.

21 Комментарий

  • Если будет обратная совместимость то тогда и беспроводную гарнитуру имеет смысл брать

    5
  • Проводной . Беспроводной . Какая разница если дольше часа играть невозможно из-за сильной стимуляции на подкорку мозга . Технология наикрутейшая , пробовал не раз . Но в vr уже есть проекты которым хочется посвятить ночь другую ))

    Или может только у меня через минут 40 чердак скрипит уже .

    0
  • @dkozhin, зато купил игру и её надолго хватит:)

    4
  • @dkozhin,

    из-за сильной стимуляции на подкорку мозга

    ВАТ?
    Звучит как изотопное начертание лазерной татуировкой.

    5
  • Ставьте их в торговых центрах и берите по 100 рублей за 5 минут. Вр это аттракцион и не более и абсолютно не нужная вещь в доме

    -8
  • Отличная новость, надеюсь следующий VR шлем от Sony будет с более широким углом обзора, 110 градусов для некоторых игр очень мало, хочется большего погружения. Плюс это хоть как-то компенсирует эффект "пиксельной сетки".

    2
  • @Aniow, поиграв несколько часов я понял, что следующее поколение определённо должно быть значительно легче, обязательно беспроводным, разрешение должно быть выше, графика должна по уровню стать как нынешний каррентген, угол обзора минимум 130°. Вот тогда это будет мастбай! Сейчас же только потестить и продать.
    Особенно в гонках понравилось! Очень прикольно ездить было в драйвклаб.

    2
  • @dkozhin, если речь идет о кинетозе, то скорее проблемма в регулярности, при систематическом использовании vr, организм адаптируется достаточно быстро и неприятные ощущения исчезают.

    2
  • @dkozhin, не знаю что там за стимуляция, я играл у друга и часа 2 подряд, ничего не тошнило, только кровь носом пошла в конце.

    2
  • @Iakov, давно уже так делают. Россия, кстати, на ведущих ролях в этой индустрии.

    0
  • @dkozhin,

    Какая разница если дольше часа играть невозможно из-за сильной стимуляции на подкорку мозга . Технология наикрутейшая , пробовал не раз . Но в vr уже есть проекты которым хочется посвятить ночь другую ))

    По три часа спокойно люди играют. Мой первый нормальный опыт длился тоже три часа не снимая шлем. Никаких негативных ощущений. Сейчас и подавно. Но не стоит беспокоиться, со временем все привыкают.

    @Iakov,

    Ставьте их в торговых центрах и берите по 100 рублей за 5 минут. Вр это аттракцион и не более и абсолютно не нужная вещь в доме

    Расскажи это моему шлему, который работает ежедневно часами.

    4
  • Что ж, SONY творит будущее. Круто. PS5 будет революционной!

    3
  • @dkozhin, это дело привычки! адаптация вистибулярного аппарата, ососбенно в леталках АС7
    далее можно нырять на подольше, до рези в глазах )))

    1
  • @-Al,

    Что ж, SONY творит будущее.

    Вспомнился этот древний видос PlayStation 9.
    https://youtu.be/nUBVvk-JUwQ

    2
  • Играю по 2 часа дома, проблем с вестибулярным не испытываю. Может мне так повезло. Хочется конечно безпроводов и разрешение получше в очках

    1
  • @dkozhin, играю иногда часов по 5 во всякое, или на ютубе ВР видосы и сериалы смотрю. Проблем нет. Особенно космические и обычные леталки люблю:)

    0
  • @kanmei, меня бесит то что на Ютуб Vr нельзя выбрать 4К в обычном ролике, если у тебя телик 1080р (хотя если 360° то хоть 8К. Это так же касается обычного Ютуба.
    Не в тему но ещё бы поддержку .hevc добавили в медиа проигрыватель

    1
  • @dkozhin, чем дальше, тем лучше будет. Я еще помню первые 3D фильмы, когда нужно было одевать очки с сине-красными линзами. После фильма, особенно, если там было много экшена, могла быть мигрень и "ощущения песка в глазах". Сейчас с этим гораздо лучше и качественным 3D уже никого не удивишь.
    Эволюция VR очков и игр еще покажут нам сой SAO))).

    0
  • @BLACKntgl, для hevc я пользуюсь медиа плеерм классик блек эдишн

    0
  • @kanmei, я фильмы через локалку на пс4 смотрю. С ПК не могу 5.1 вывести

    0
  • @BLACKntgl, ясн, я с пк просто смотрю, а звук через IHOO 5.1

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.