BioWare: Раньше обстановка для разработчиков была дружелюбнее

BioWare: Раньше обстановка для разработчиков была дружелюбнее

Реддитор harishcs опубликовал сообщение, в котором высказался о проблемах Anthem. По мере обсуждения пользователь затронул студию BioWare, он отметил, что разработчики почти не общаются с сообществом.

На сообщение игрока ответил комьюнити-менеджер BioWare Джесси Андерсон. По словам представителя студии, раньше обстановка для разработчиков была куда более дружелюбной. Студии могли публиковать на форумах новости, отвечать на вопросы пользователей или просто общаться, не боясь, что на них разозлятся.

Зачем сейчас разработчику отвлекаться от работы над следующим обновлением и публиковать что-то, если он знает, что, скорее всего, его ждет враждебно-настроенная аудитория. Я не против писать здесь, даже когда обстановка не самая приятная, но это моя работа.

Что касается других сотрудников, у них нет прямых обязанностей общаться с сообществом, и я бы попросил пользователей думать об этом, когда они отвечают разработчикам.

Андерсон сообщил, если игроки хотят, чтобы непосредственно разработчики отвечали им, то нужно предлагать конструктивную критику. Также он рассказал, что сейчас BioWare трудится над новыми обновлениями и исправлениями, включая выпадение вещей.

По словам комьюнити-менеджера, развитие Anthem продолжится при любых обстоятельствах, так как у тайтла есть будущее.

85 Комментариев

  • Так раньше обстановка для игроков была лучше, ведь годноту делали. Чему он удивляется?

    75
  • Раньше вы, ребята, делали более-менее нормальные игры, а не вот это вот. Казалось, что Андромеда достигла дна, но тут снизу постучали.

    50
  • Обосрались и поэтому молчат

    8
  • Конструктивная критика? Для большинства игроков это слишком сложно)

    18
  • Быть может нужно перестать выпускать дерьмо, которое чуть ли не в день релиза продают со скидкой? Capcom геймеры на руках носят, так что с обстановкой все в порядке.

    53
  • и вы в этом совершенно не виноваты, дааа

    68
  • То есть они выкатывают сырое дерьмо.за фулл прайс и при этом.удивляются такому отношению? Нормальное отношение как к мошенникам и просто жуликам всяким

    38
  • @VirgoFox, осознание, что создал говно? Для большинства разработчиков это слишком сложно)

    28
  • Ну комьюнити действительно стало более токсичным. Потому что сейчас мода такая поливать то, что не отвечает определенным хотелкам. Иногда даже забывая, что это всего лишь развлекательный контент. И опускаются до оскорблений личности. Основная вина лежит на всяких блогерах, обзорщиках, стримерах и т.д. Иначе говоря законадателях этой моды.

    6
  • Раньше и разработчики были с горящими глазами за саму идею игры, и может получалось не всегда качественно, но хотя бы душевно. А сейчас...

    14
  • Возможно комьюнити стало не столько более токсичным, а более разборчивым. Игр дофига, времени на все не хватает, требования растут, а качество разрабатываемых игр только падает. Тем более что уделять время нескольким лайв сервисам практически невозможно. И да, я им не простил то, как они обошлись в андромедой, там был неплохой кооп :(

    16
  • @Venim5991, а сейчас тоже самое 1 в 1 только это инди проектами называется. От больших студий я уже давно перестал годноту ждать..

    8
  • @Funnybone, не, новость о чем? Она в первую очередь о том что на людей выливают говно, а они это говно не хотят слушать.
    Очень немногие пишут что то по делу, а не просто истерят в комментиках.
    Да, разработчики делают сейчас слабые игры, но причина ли столь токсичного поведения?
    Кто знает.
    По факту - разрабы не хотят выслушивать лишнее говно в свой адрес. Я их поддерживаю в этом плане.

    9
  • конструктивная критика на их высер???

    5
  • @VCS, Сделали какую то гринделку где нет пост контента которая на фоне даже Destiny 2 ПОЛНЫЙ хлам, а тут вышла Division 2 в которой разработчики исправили косяки даже которые были на альфе....не говоря про первую часть.
    На что он рассчитывал ??

    8
  • Мне кажется с переходом на фростбайт у Биоваров одни проблемы пошли

    5
  • @VirgoFox, разработчики андромеды позволяли себе токсичность при откровенно плохой игре. Сообщество злопамятное, интернет ещё злопамятнее. При нынешнем качестве игр байовар, причин хвалить их нет, только ругать. Так люди показывают то, что им не нравится.

    22
  • @VirgoFox,

    разрабы не хотят выслушивать лишнее говно в свой адрес

    так и не надо делать говно, а потом с удивленными лицами смотреть на форумы и удивляться негативу. Сделали? Получите заслуженное, в обратном случае, можно использовать другие формы получения фидбеков, а не только форумы.
    Да, ведь разработчики такие бедные и беззащитные, а вот игроки злые изверги!!!
    Почему некоторые не боятся релизить игру в стиме и свободно общаться, без негатива, получая нужную информацию? Та же Iron Tower, например или FacepunchStudios, которые собирают фидбек именно по отзывам игроков? Почему Ubisoft улучшают свои игры, Division 2 вышла куда лучше первой части.
    И, если после Andromeda игроки стали ждать, что делают BioWare, надеясь на годноту, пусть и не синглплеерную, а они не смогли оправдать ожиданий и ты видишь, как некогда одна из лучших студий выпускает посредственный дженерик сай фай, в котором нет даже контента на капе, в котором полно багов.
    P.S. Да блин, даже Беседка не жалуется на потоки хейта в сторону F'76, а ему куда больше досталось.

    20
  • О! это не мы плохие это все остальные плохие, стандартный аргумент.

    6
  • @dr_revolt, @Funnybone, ну вы так считаете, ради бога, я по другому.
    Еще я считаю что ругать можно по другому, а не только писать "дерьмодерьмокалкаллуродысдохнитеублюдки" в комментарии.
    Я вот просто не купил Ефим и все.

    3
  • Студия известная синлплеерными РПГ, которая сделала онлайн шутер, жалуется на недружелюбную обстановку... при Chris Priestly такого не было

    4
  • @VirgoFox,

    "дерьмодерьмокалкаллуродысдохнитеублюдки" в комментарии.

    делать массовый продукт и не рассчитывать на подобные комменты - глупость и безрассудство.

    7
  • Некоторые разработчики действительно заслуживают токсичность. Выпускают в релиз игры не готовые, багованные, геймплей и сюжет будто в первый раз делали, но микротранзакции с лутбоксами профессионально вшиты. И конечно все это по фулпрайсу.

    12
  • @Funnybone, безусловно, но речь то не об этом.

    1
  • @VirgoFox, одно другому не мешает)

    0
  • @GamerBoy, если все время переключать внимание на сопутствующие темы можно разучиться видеть суть (с)

    3
  • @VirgoFox, как не об этом? BioWare как будто сами с Андромеды упали, честно. С подобными жалобами они, скорее, не готовы на реакцию сообщества и не могут признать своих ошибок.
    Возьмем в пример Destiny - просто тонны критики сыпались в адрес Bungie, думаю, похлеще, чем на Anthem, и ничего, никто не жаловался, разработчики делали свое дело.
    The Division - точно такие же тонны хейта и что? Ubi просто молча улучшали игру, сделали работу над ошибками во второй части
    Warframe - эта игра вообще, обожаема сообществом, почему? Думаешь, там хейта нет?
    Почему об этом ноют только BioWare?

    8
  • Просто сказочный персонаж. Ой, ой зачем нам делать, раз все-равно воспримут плохо. Вы кинули игроков на бабки - выдав халтуру. Подсунули им говна кусок, в цветной обертке из обещаний и теперь удивляетесь что игроки бомбят. Вон игры, которые выходили хорошо - народ их воспринимал по другому.
    Недовольные будут всегда. Но и довольных немало. В случае с Анфем - довольных почти нет. А те кто довольны, думаю обязаны этим своему хорошему самовнушению, а не игре.

    4
  • Господи ну сколько можно жить в своём собственном мирке?! Критика не прилетает сама по себе! Почему у GGG (создатели Path of Exile) нет проблем общаться на реддите? Они при этом ещё и шутят, гифками смешными перекидываются! Почему они спокойно переносят критику (а её там есть всегда)? И проблемы как правило вполне решаются! Ну или как минимум становится понятно почему именно так, а не эдак...
    У меня вообще складывается впечатление что хороший признак для игры - это когда разработчики общаются с игроками. У них в таком случае нимб не вырастает. =_=
    P.S. Самое печальное что откуда-то вылезли толпы людей вопящих о том что мне, как потребителю, нужно заткнуть пасть и жрать что дают. И надеяться что в когда-нибудь потом кто-нибудь соизволит поправить что-нибудь. Я так уже WoW бросил... =_=

    11
  • В биовар к сожалению живёт и процветает рак, люди погорели от своей жадности, наглости, бездарности, теперь ещё комьюнити виновато то что оно токсично к таким людям. Верной дорогой идёте товарищи, прямиком в помойку!

    5
  • @VirgoFox, ну это только если в играх не разбираться) а так скилл видеть суть обычно не зависит от написания комментов и влияет в основном на покупку/ не покупку игры)

    @Funnybone, абсолютли согласен)

    3
  • Справедливости ради, он от части прав. Токсичные ублюдки весьма сильно расплодились. Просто раньше, эти чудовища сидели в клубах и разливали желчь вокруг себя. А сейчас льют её в интернете.
    Но это не оправдывает его ошибки.

    4
  • @Furyofflame, При этом Capcom ещё и заявляют то, что о чём пользователи будут просить, мы дадим.
    А эти вот такую ахинею тут несут...

    5
  • @Funnybone, а почему они не могут поныть? Игроки вот постоянно ноют. Разработчики по вашему не люди.

    3
  • @VirgoFox, потому что им нужно подобрать сопли и сделать уже что-нибудь толковое? Это всё таки их деньги, а потребитель будет всегда чем-то недоволен.

    4
  • @VCS, так они и делают. Высказался один человек.

    1
  • @VirgoFox, игроки получают продукт за свои деньги, разработчики лишь продавцы и они ответственны за то, что делают.
    Как они могут ныть на реакцию того, что сами сделали? Почему в этом они винят игроков? "Мы тут вам игру сделали и продали, а вы еще и недовольны? Неблагодарные сволочи!"

    4
  • @VirgoFox, он официальный представитель компании, таким как он надо понимать что, как и где говорить. И вот когда что-то толковое сделают, оглянутся назад и увидят, что сообщество не такое уж и токсичное.

    1
  • @Funnybone, где тебя винят в чем то? Покажи пожалуйста строчки, а пока ты играешь в обиженку которому и слово против сказать нельзя.
    @VCS, ты же сам сказал - всегда будут недовольные. Ну вот об этом и новость, что сейчас недовольных слишком много. Причины ясны, их никто не обсуждает, это лишнее. Просто поставили перед фактом - разработчики были бы рады видеть больше конструктива в потоке дерьма, но до тех пор пока обиженки пишут дерьмо вместо конструктива разработчики посидят в тишине.
    Пытаться обвинить людей за это, ну, уже неадекватность.

    2
  • @VirgoFox, ох же блин, "на пальцах" что-ли объяснять...

    5
  • @VCS, смотря что ты мне хочешь обьяснить. Наверно дело в том что мы о разных вещах внутри одной темы говорим.
    @VCS, а давай забьем? У меня обед сейчас будет, да и КровьПотПиксели дочитать нужно.
    Да и конверсейшн в интернете обычно никчему не приводит. Вот тебе плюс, а я уполз.

    1
  • @VirgoFox,

    ты играешь в обиженку которому и слово против сказать нельзя

    Лол, давай ты не будешь про обиженок тут говорить, с учетом твоей невосприимчивости к критике (вполне себе конструктивной) к Метро, например. Или то, как непонятно зачем, ты защищаешь несчастных BioWare.
    Сейчас хейт и критика кроме, конечно,

    дерьмодерьмокалкаллуродысдохнитеублюдки" в комментарии

    двигает игры вперед. Если игроки будут молчать им и дальше будут скармливать безвкусную непонятную мешанину под названием "игра-сервис". К соло-играм претензий нет, они, в большинстве своем, годные и находят своего игрока. Но раз уж взялись именно за сервис, будьте добры, обеспечьте должный уровень качества. Студии такого уровня совершенно не к лицу совершать подобные ошибки.
    Мне и самому зачастую не совсем приятно видеть хейт в сторону игры, которая мне нравится, но, в тоже время, это другое мнение и оно имеет место быть.

    11
  • @VirgoFox, вот смотри, ты вот разработчик, ты делаешь ништяки и все счастливы, но по-любому недовольные есть, куда уж без них. Но наступает момент, когда ты сделал парашу, причем неоднократно, ну с кем не бывает. И тут начинается шитшторм. И тут у тебя два пути: собрать силы в кулак и исправить ситуацию, либо изобразить обиженку и забиться под пыльный ковер. Ты бы как поступил?

    1
  • @VCS, видимо у них стрелочка тоже не поворачивается

    1
  • @Funnybone, если я говорю что то против хейта Биоваров это не значит что я их защищаю, камон, мне вообще срать на Ефим, я его даже брать не собираюсь)
    Дело твое, но лично я не думаю что создание атмосферы страха и ужаса перед возможными токсичными атаками игрового коммьюнити на будущее твоего проекта вообще на что то мотивирует)

    @VCS, уйти читать и не возвращаться в этот "замечательный ShitStorm" где по каждому поводу начинаются бурления неадекватов)

    0
  • @VirgoFox, не удивлен...

    2
  • @VirgoFox,

    создание атмосферы страха и ужаса перед возможными токсичными атаками игрового коммьюнити

    при чем тут создание "страха и ужаса"? Просто надо делать на совесть, чтобы нравилось, чтобы было интересно. Да, всем не угодишь, но над каповым контентом уж могли бы подумать, фиг с ними, багами и прочей ерундой. Баги можно победить, а то, что в игре заняться нечем в данный момент - нет.

    0
  • @Nock, это один из самых крутых движков по картинке и производительности, его венить в последнюю очередь нужно. Если разрабы не могут в нормальный сюжет и геймплей, то это проблема самих разрабов.

    1
  • @VCS, самое забавное что и я тоже не удивлен реакцией коммьюнити на обычные и вполне логичные слова) ShiTStorm everytime!)
    Разруха она не в клозетах, она в головах (с)

    4
  • @VirgoFox, попробую по-другому. Вот прикинь, у тебя есть повар, он готовит тебе шикарную еду, ты его хвалишь, платишь ему деньги, ммм идиллия. А потом хренась и он подаёт тебе дохлую крысу на тарелке и говорит жри и плати. Ты ему говоришь бро, что за херня? В ответ он называет тебя токсиком и убегает в слезах. Do you understand?

    2
  • @MAX207,

    Division 2

    О, не стоит приводить в пример эту унылую хрень. У биовар куча проблем, а их игра не стоит денег, но они ее могут вытащить из этого болота, тогда как дивизию спасет только полный рестайлинг, уровня Истоков, где разработчики переделали все механики игры. Не все удачно, но оно того стоило.

    -3
  • @VirgoFox, потому что большинство игроков просто играет в игры. Им игра либо нравится либо нет. Они просто пишут либо игра норм либо говно. Они не хотят разбираться во всех тонкостях, входить в положение разработчиков. Они просто хотят играть в нормальные игры, они не хотят искать какой то там плюс среди одних минусов.
    Игра хорошая - получи плюс.
    Игра говно - иди к черту.
    Сл игра говно - иди нах.
    Сл игра говно - гори в аду.
    Все просто.
    Думаю что форумы уже были забиты конструктивной критикой после драгон эйдж 2, а видим мы то что видим - с каждой новой игрой биоваровы все больше погружаются в говно. И ещё им хватает наглости обвинять комьюнити в токсичности и хейтерстве. Просто моральные уроды.

    7
  • @proos, по большей части согласен, но разработчиков тоже можно понять. Они не обязаны говорить с комьюнити, какой бы шлак они ни сделали. Если на их попытки сделать добро (ответить рандому с реддита, рассказать о планах развития), они получают негатив, то разумно предположить, что в следующий раз этот чувак мысленно пошлет нахер похожий вопрос и пройдет мимо. Это никак не оправдывает тот факт, что они выпустили игру, которой нужно было оставаться в разработке еще год, но , я их понимаю.

    4
  • @VCS, я не об этом говорил, а том что выразил товарищ @Rover, за что ему огромное спасибо!

    3
  • Т.е. обстановка виновата...я думал только наши чиновники такие афигенные аргументы находят. Ан нет, все умеют.

    Вас за одну Андромеду бить надо...про Anthem я вообще молчу.

    4
  • Раньше и разработчики Bioware делали великолепные игры, которые игроки встречали овациями, а не высеры как Andromeda и Anthem. С себя начните Bioware, тогда и обстановка станет дружелюбнее.

    4
  • @Funnybone, и так работает многое, просто некоторые привыкли молчать и терпеть, а некоторые хотят для себя лучших условий и вообще не против комфорта, в отличии от тех, кому всё равно. Кто из каких видно. Извините, какая-то жизненная философия прорвалась.

    4
  • Чувак конечно прав, токсикота реально уже задрала.
    Я б и сам ряд конструктивных предложений озвучить разрабам, по играм и промахам, с моей точки зрения.
    Но блин , т.к. вокруг кучи токсикоты , на один конструктив десятки коментов с токсикотой.
    Вот как здесь в теме . Сплошной бред уровня "раньше трава была зеленей " и т.п.
    Я б на месте ЕА создал бы собственный сайт, где проходила бы жесткая модерация, всей токсикоты, но там бы отвечали именно разрабы игр, а не комьюнити менеджеры. Вот это было б здорово.
    Я б очень много предложений и именно адекватной критики высказал бы.

    -1
  • Раньше биовары не выпускали откровенно сырую халтуру, может поэтому и не было таких нападок?

    Не нравится мне эта мода на оправдания издателей/киностудий по типу: это все токсичные люди, плохие обзоры/рецензии/комментарии. Люди те же, это вы, ребятки, обалдели от собственной значимости, если думаете, что люди побегут покупать ваши продукты просто увидев ваш логотип.

    Былые заслуги в счёт уже не идут - людей, создававших шедевры, у биоваров почти не осталось.

    1
  • На днях начал ДА Оригин за гнома проходить, это шедевральное вступление) давно так много удовольствия не получал

    0
  • Это ж ума ещё хватает у кого то, пойти и обозвать разработчиков)). Не нравится если игра, просто играть в это не надо. А вообще иной раз приходится критиковать такие банальные ошибки, что аж сомневаешься уже, что какие то там люди, уже давно разрабатывают игры.
    К слову Anthem мне вот что то изначально был неинтересен. Да как то мимо прошёл и не жалею. Играюсь во что то старенькое, что вообще пропустил или ещё не допроходил.

    2
  • Я купил игру и она мне понравилась. Технически да она была убогая и кривая. Но из за чего после месяца игры я удалил ее и больше вряд-ли поставлю.
    1 очень очень много меню.
    2 очень много загрузок
    3 ужасная система дропа.
    4 хай энд контент его тупо нету.

    0
  • "Раньше обстановка для разработчиков была дружелюбнее"
    - РАНЬШЕ и игры - ДЕЛАЛИ ЛУЧШЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    2
  • @Jesset, проблема в том , что движок изначально для шутера был сделан. я читал где то, что биоварам кучу костылей пришлось делать , чтобы запилить простой вид от 3 лица

    0
  • @Nock,
    Да не токо Биовар , и Хенинг тоже говорила, Биовар в открытую не говорили от этом.
    Ну да ландо, двигло рисует просто зачётную картинку. Они его осилили и ДА-4 будет выглядить думаю просто шикарно.

    0
  • @Nock, Ага, только вот инквизиция ещё при выходе движка вышла и проблем не было, а как Андромеда вышла, так начали писать про кривизну движка и костыли. Может это разрабам нужно руки выпрямить и костыли дать? Вон, сошедшая с ума беседка в свое двигло уже 20 лет костыли пихают, и на новое поколение консолей собираются с ним переходить, даже не парясь по поводу этого.

    1
  • Раньше обстановка для разработчиков была дружелюбнее...да нифига.
    Раньше у разработчиков были яйца и они делали годные игры, а сейчас только японцы так могут.

    2
  • @Jesset,
    Ну вообще то, они не когда об этом не писали.
    Это все расказы Шреера и ряда других людей. Полуанонимных.
    @Human2016,
    Японцы могут ? Как там Лефт а Лайв ? и ещё куча гуано ? Шо они понавыпускали последние годы ?

    -3
  • @Scotina, за этот год реймек 2 резика, 5 дьявол плачет, а скоро секиро выходит, так что да ещё как МОГУТ.

    7
  • @Human2016,
    Ремейк популярной игры в прошлом, ясен пень шо фаны резика побёгли его покупать.
    ДМС это слешер, т.е. нищевый жанр, для определённых людей которым такое нравится.
    Последнее чем Япошки реально удивили меня , это Была Ниир Аутомата . Остальное очередные игры в очень длинных сериях игр ,типа Персоны, Зельды и Финалки , ДМС и т.д. и т.п. .

    -1
  • @Scotina, ну тут ты реально сказанул фигню

    2
  • Я не слышал от тех же СД Проджектов жалоб на токсичное коммьюнити.

    Думаю, Биоварам надо копать в сторону «Плохие игры - плохие отзывы».

    1
  • @VirgoFox,
    Не это реальность)
    А не фигня.
    Слешеры же всегда были нищевым жанром.

    0
  • @Scotina, но японцы то могут, разговор ведь не об нишевости.

    0
  • @VirgoFox,
    Всё могут. И на Западе тем более. Проблема в доходности, я давно об этом говорил.
    ЕА, Активизион и прочим реально пофиг что делать, еслиб каждая часть МЕ, к примеру продавалась по 25 млн копий и более, мы б не тока далее видили качественные ответвления но, и мерч продвинутый и Сериалы и т.п. .
    Так и с другими играми сингловыми. А так мы имеем то что имеем, дрочню под названием Лига Легенд, которая зарабатывает на скинах больше, нежели биовар за все свои игры, всё время.
    Поэтому удивление людей Антему, меня поражает. Нефиг было в начале нулевых массово пиратить.

    0
  • "Зачем сейчас разработчику отвлекаться от работы над следующим обновлением и публиковать что-то, если он знает, что, скорее всего, его ждет враждебно-настроенная аудитория."

    А ответ то совсем простой - перестать клепать го**о.

    3
  • @Rover, А вот Anthem веселуха, Destiny 2 та ещё гринделка...на вкус и цвет. И да division 2 отличная игра.

    0
  • @MAX207,
    -Отвратительная боевая система
    -Враги - губки для пуль
    -Стрельба завязана на хитсканах
    -Ощущения от геймплея отдают 2д, а сам геймплей максимально плоский.
    -Персонажи, которых забываешь через секунды
    -Боевая система примитивна и не зрелищна
    -Отсутствие какой-либо атмосферы
    -Банальный сюжет и лор
    -Отвратительное пвп с ттк, которое выше, чем продолжительность жизни в некоторых африканских странах.
    -Выбор вида от 3 лица обоснован идиотской механикой, а поэтому не верен.

    В дестени боевая система завязана на перестрелках и редком использовании скиллов. Поэтому, вид от 1 лица этой игре подходит идеально. Игрок чаще стреляет, чем делает что-либо еще, он видит оружие, его отдачу, его механику, что, в купе с качеством самой стрельбы, смотрится более, чем достойно. В Антеме игрок часто пользуется скиллами (а на одном из классов, только скиллами), а участки, на которых происходят сражения, намного больше, чем в Дестени, поэтому, вид от 3 лица в этой игре так же оправдан. В Дивизии боевая система завязана на стрельбе из оружия, которого почти не видно. Всаживать из которого приходится не один десяток патронов в парня в майке, чтобы его убить. На некоторых пп, приходится выпускать обойму в упор, перезаряжаться, и выпускать еще одну, чтобы убить того же парня в майке. В итоге, мало того, что сама стрельба не видна из-за неправильного выбора камеры (знаю, что в игре 3 лицо только из-за не менее идиотской системы укрытий, к которой чуть ли не анально принуждают игроков и нпс), она еще и не ощущается нормально. Ты не чувствуешь, что стреляешь из м16. Ты чувствуешь, что стреляешь из стракбольной винтовки в чувака, который решил «не умирать».

    И я так могу продолжать очень долго. Когда в игре про стрельбу, стрельба сделана хреново - это не нормально. Называть этот примитивный набор хренового геймдизайна «отличной игрой» - не нормально.

    0
  • @Rover, так ты инквизицию описал...

    0
  • Чего там, адепты Дивизии понаехали ?

    1
  • @Scotina, ага. Только посмотри, как рейджат на обоснованную критику. Попрятались за бочками и рейджат. Я еще думал, стоит ли ждать вменяемого диалога в ответ на мой комментарий. И, знаешь, я угадал.

    0
  • @Rover,
    Я не играл в Дивизию, говорить не могу ощущения)
    Но посмотрел с пол часа стрима мне как не нравилась так и не понравилось)
    Милитари с терорюгами не моё) Слишком банально и изъезженная вдоль и поперёк тема.
    Дустан и Антем, как по мне лучше.

    -1
  • Ммм, прям Россия в миниатюре

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.