Ubisoft подробнее рассказала о ремастере Assassin's Creed 3

Ubisoft подробнее рассказала о ремастере Assassin's Creed 3

Ubisoft в своем мартовском отчете поделилась подробной информацией относительно обновленной версии Assassin's Creed 3. Разработчики также рассказали о ближайших обновлениях Assassin's Creed Odyssey.

Согласно информации Ubisoft, исторический экшен 2012 года получит не только графические изменения, но и массу геймплейных. Компания значительно переработала стелс-составляющую — теперь главный герой способен привлекать врагов свистом, а также совершать двойные убийства скрытым клинком. Игроки теперь могут отключить автоматическое наведение на противников.

Сюжетную кампанию также переработали, однако пока неизвестно как именно. Разработчики сообщили об удобном восприятии основной истории. Было переработано освещение, улучшены текстуры и повышена детализация многих объектов. Кроме того, улучшили интерфейс и мини-карту.

Новый трейлер и официальная дата релиза Assassin's Creed 3: Remastered
Ubisoft выпустила трейлер Assassin's Creed 3: Remastered, в ... Далее

Что касается Assassin's Creed Odyssey, то в марте игра получит два небольших обновления. 19 марта игроки получат косметические наряды "Абстерго". Дополнительная миссия "Друг, ради которого стоит умереть" станет доступна для прохождения 26 марта. В ней Варнава расскажет игрокам о культовых героях поэмы "Одиссея" Гомера.

19 Комментариев

  • Отличные новости, в свое время не прошел ее, теперь пройду улучшенную версию.

    2
  • Малака! Каждый раз радуюсь новостям по Одиссее!

    А вот этой заинтересовали ремастером, старую версию так до конца и не прошел, но переработанные механики выглядят интересно.

    2
  • @GamerBoy, DLC к Одиссее проходил? Как по впечатлениям?

    0
  • Не имею ничего против Ассассинов после Ориджина, но ужасно хочется сыграть в старый добрый АС(3) с новыми прибомбасами.

    АС уже не АС :(

    3
  • Но ведь двойные убийства итак были в этой части?

    5
  • Их просят ремейк сделать первой части, кому нужны ремастеры?

    6
  • Такая она занудная эта часть была, просто жесть. Не игра, а урок истории. Мало драйва , мало исследования мира, дропнул её и на этом забыл.

    1
  • @John_Doe, первая часть ужасно нудная и однообразная. Смысл ее еще и ремейкать?

    6
  • @Funnybone, прохожу сейчас третью часть "род", новости про длс со скандалми не читал, чтобы не портить впечатления, но по сюжету все выбирается и логично. И в 3й части с самого начала прям смотивировали на всякие дела. И миссии интересные, стали часто давать выбор, просто и на время, сейчас вот думаю, не накосячил ли я и можно ли было иначе поступить. Ну и не все решается рубиловом.

    Персы атмосферные, иногда жути нагоняют, как в 300 спартанцах, которые в масках ночью нападали.

    Вообще длс в разных местах, можно нового льва приручить, много локаций интересных исследовать, постелсить, подраться, повыслеживать, поплавать, посмеяться (есть ряд забавных квестов, очень угорал с них) - так что впечатления положительные.

    Ну и боссы сложнее по сравнению с оригиналой частью, новые фишки появились, атаки, стали проворнее, сильнее, а иногда и толпой нападают.

    Достойное продолжение приключений в Древней Греции, прохожу с удовольствием, отвлекаясь на еженедельных наемников и историй и жду Атлантиду.

    А ты хочешь пройти длс?

    1
  • @Funnybone, наверное ты не знаешь смысла слова - ремейк?

    5
  • @GamerBoy,

    Ну и боссы сложнее по сравнению с оригиналой частью

    какая сложность?

    А ты хочешь пройти длс?

    да, брал Ultimate издание, но кусками не люблю проходить, поэтому и интересуюсь. Получается, все DLC уже вышли?
    @John_Doe, для интереса к этой части в ней надо поменять всё. Не проще ли новую игру сделать?

    0
  • Когда ремастер выходит? Одна из любимых моих частей, наконец-то Юби с уважениям к игрокам ремастер делает, а не этот эцио ремастер(ужас), просто тупо порт, а не ремастер.

    1
  • @Funnybone, вышло полностью 1е дополнение, состоящее из 3х частей, про персов.

    Второе, про атлантиду, будет летом в июле вроде.

    1
  • В своё время очень понравилась третья часть. По разным причинам. Одной из них было совершенно нестандартное начало для всего геймдева, в принципе, где "введение" в игру занимало 5-6 часов, и только потом начиналась основная игра. Это было оформлено так элегантно, и так хорошо раскрывался характер персонажа, что я был очарован. Понравился открытый мир, охота, а также первые в серии бои между судами, которые затем переросли в нечто большее. Не говоря уже о стилизованной графике (которая исчезла в следующих частях, уступив место фотореализму). Особенная часть, и порядком недооцененная.

    Жду с нетерпением. И это отличная возможность перепройти трилогию Эцио. Вспомнить молодость. Но, вероятно, не в ремастере, который вышел на консолях.

    @Playstation26, В том-то и беда, что Эцио-ремастер - не просто порт. Или... не совсем порт. Они очень неплохо поработали с текстурами. Но при этом грохнули картинку неумелой цветокоррекцией и блюмом, который нельзя отключить на консолях, что моментально сводит всю их работу по текстурам - в ноль. И это очень печально, когда неплохая работа оказывается перечеркнута одной лишь настройкой, просто потому что на консолях нет графических настроек.

    Также они очень плохо поработали с тенями. Потому, что в ряде локаций "дистанция отрезки" теней нормальная, а в некоторых они оптимизируются в двух метрах от Эцио, что раздражает безмерно, ломая визуальный ряд.

    Тем не менее сделать грамотный ремастер старого проекта - не простая задача. В те времена геометрия покрывалась текстурами весьма оригинально. Одно здание могло быть затекстурено разными текстурами. От других зданий, в том числе. Т.е. текстуры не были уникальными (за исключением проп-объектов, персонажей, крупных уникальных объектов, оружия и т.д.). Города были слишком большими, чтобы позволить каждому дому иметь уникальный набор текстур. Поэтому любая модицификация текстуры с точки зрения цвета, и т.д. - могла вызывать каскадный эффект в других местах. Поэтому всё, что мог художник при ремастере - увеличить текстуру, не затрагивая информацию о цвете, свете запеченным на ней, и тенях, чтобы не вызвать проблем в других локациях. Поэтому ремастеры в данном случае это больше работа пост-фильтров, цвето-коррекции и т.д.

    3
  • теперь главный герой способен привлекать врагов свистом, а также совершать двойные убийства скрытым клинком

    А раньше нельзя было? Вот чудеса в решете!

    2
  • @Playstation26, 29 марта
    @GamerBoy, спасибо

    1
  • Если нельзя приседать вне кустов то еал я эту версию в рт

    1
  • после 3й части надо было закрывать франшизу.
    еслибы жадные французы выпустили сборник 1-3 ремастер, то вопросов нет.
    а так фанские моды запихнули в игру и перепродают.

    0
  • главное что паркур не трогали, твари! а то с 2014 года все ассасины как макаки на 3 метра вверх прыгают и цепляются за пустоту -зашквар..

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.