Insurgency: Sandstorm получила первое обновление, разработка уже окупилась
Хардкорный мультиплеерный шутер Insurgency: Sandstorm от Focus Home и студии New World Interactive получил первое обновление. Также стало известно, что игра продалась тиражом в 500 тысяч копий и окупила стоимость разработки и маркетинга за три месяца со дня релиза.
Обновление добавило в игру режим Team Deathmatch на 24 игрока, пять видов оружия, полигон и некоторые косметические предметы. В будущем режимы вроде Team Deathmatch, где отсутствуют фракционные ограничения на оружия и больше количество мест для покупки апгрейдов и боеприпасов, будут добавлены в отдельный аркадный плейлист.
Insurgency: Sandstorm доступна она только на PC. До конца года должен состояться релиз на PS4 и Xbox One.
Больше статей на Shazoo
- В Insurgency: Sandstorm добавили новую карту, оружие и временный игровой режим
- Overwatch 2 готовит масштабное обновление с видом от третьего лица и системой прокачки героев
- Крупное обновление Space Marine 2 добавляет новых противников и контент
Тэги:
Источники:
10 комментария
Блин, когда уже на Плостак выйдет, а то ничего толкового зарубиться по сетке нет как минимум до осени(((
Продалась в 500к а играют 2,5к )
@Teddy, вово, купил и ищет пол часа( обидно
@Diabollus, ну а раньше лучше было?, хотя бы месяц держался большой онлайн? или сразу такая дичь была? щас онлайн сравним с онлайном TF2 ,но там на старте было 10-15 тысяч, это только на PC , потом стабильно 5 к....ну а потом уже понятно. но прошло уже 2,7 года с релиза TF2.
@Teddy, ну да ТФ2 же платная игра... ))
Оптимизация появилась в игре, или нет до сих пор?
@FEARboy, ВОТ ИМЕННО! так что онлайн новой Insurgency: Sandstorm может говорит не о многом, но об определенных вещах так уж точно) я бы не сказал, что она настолько нишевый продукт, чтобы маленький онлайн был оправдан, это шутан)
@Teddy, а сколько нужно? Надо ведь понимать, что банальное распределение игроков по суткам уже дает цифру онлайна на порядок ниже, чем если все бы играли в одно время. А если учитывать тех, кто играет раз в неделю по выходным, или, может, вовсе уже наигрался, то еще минус порядок. Да и продажи 500к не равно 500к игроков - есть же еще неактивированные копии, ключи и т.п. В общем, для такой нишевой игры вполне нормально. У какой-нибудь Battlefield, небось, похуже статистика будет.
@TomaHawk, ну вот во времена когда вышла только Battlefield 1 ....у четверки на пк был онлайн 30 тысяч...у тройки 3 тысячи, это только на ПК, это на протяжении 4 года было с релиза 3ей части батлы между прочем.
Так что надо судить по одновременному онлайну, и не надо считать приходящих-уходящий людей, это и в других играх в разы больше будет игроков тоже, все логично. просто 2ая часть Insurgency не выстрелила, (сужу по онлайну первой её части,когда та выходила,там было 10 тысяч, стабильно на время ее пика)
В заключении, 2,5к онлайн для ШУТЕРА плох, нужен хотя бы 5-10к на старте. имхо
Сколько бы раз не зашла в поиск матча, игру ищет в течении 30 секунд.
Если учесть что в контр страйк 1.6 до сих пор постоянный онлайн, то и в инсурдженси будет стабильный онлайн. А после добавления воркшопа народу станет определенно больше.